Раньше стояла штампованная и качала норм на холостых всегда был Ташкент. А у новой литой крыльчатки лопасти как будто уже и соответственно расстояние от крыльчатки до блока больше, что не есть хорошо, но у меня система воздушится, все же склоняюсь к прокладке ГБЦ
Раньше стояла штампованная и качала норм на холостых всегда был Ташкент. А у новой литой крыльчатки лопасти как будто уже и соответственно расстояние от крыльчатки до блока больше, что не есть хорошо, но у меня система воздушится, все же склоняюсь к прокладке ГБЦ
Раньше стояла штампованная и качала норм на холостых всегда был Ташкент. А у новой литой крыльчатки лопасти как будто уже и соответственно расстояние от крыльчатки до блока больше, что не есть хорошо, но у меня система воздушится, все же склоняюсь к прокладке ГБЦ
1. Сначала внимательно осмотри свечи. Если утечка жидкости в цилиндр, то свеча будет светлой (почти чистой). 2. Продаётся миниатюраня видеокамера на тонком проводе, (эндоскоп кажись называется или как-то так) подключаешь к ноутбуку и суёшь её в свечное отверстие, а на экране рассматриваешь цилиндр, поршень, даже частично клапана можно увидеть (изнутри).
А с чего это такое умозаключение? Запах антифриза может нивелировать запах одорантов. Может с месяц или два назад на форуме уже искали причину "завоздушивания", и как ни странно это было ГБО. ЗЫ Можешь почитать дискуссию с самого начала https://www.audi-club.ru/threads/vozdux-v-pechke-sobiraetsja-2-6.520476/page-3#post-12903000
Антифриз уходит когда давление на горячую 1 с копейками бар. Правильно? А что происходит, когда давление падает? А происходит то, что в щель, где уходит антифриз на горячую, начинает всасываться воздух на холодную. И что мы имеем после каждого остывания? Правильно - мы имеем новую, всосанную воздушную пробку. А как нам выгнать воздушную пробку? А ни как, кроме как повышением оборотов. И что мы имеем по факту каждое утро? А мы с ночи получаем пробку, днём на старческой езде её выгнать толком не можем, посему печка и не греет нормально. А затем каждые сутки по кругу, до того момента, пока мы не разберёмся с утечками антифриза. А как с ним разобраться? А только с полной заменой дубовых шлангов! Особливо идущих на ГБО. Вот тебе и доказательство. В системе воздух, который если и выгоняется с оборотами, затем насасывается при охлаждении. А знаешь, почему я это знаю? Да по тому, что у меня ГБО и такая же фигня. И куча дополнительных мокреющих дубовых шлангов. Лень блин было залечить это летом. А сейчас и хотелось бы, но шланги по холодам дубовые, гнуться не хотят и всё это делать не удобно и очень не охота. Зы: Причём летом они из за повышения эластичности не текут, а вот с похолоданием начинают особо.
Здравствуйте. У меня тоже было так, как Вы все описываете. Все делали в официальном сервисе. Замена радиатора печки не чего не дала- проверка движения заслонок-все в норме ,проверка выхлопных газов в антифризе и проверка попадания антифриза в выхлопные газы -не чего не дала (использовали спецприбор),так исключили прокладку ГБЦ. Стали искать поиск течи или подсос воздуха (как и в Вашем варианте печка начинала давать тепло примерно после часа интенсивной езды по трассе, а на утро все повторялось холодный воздух) Как делалось-создавали избыточное давление антифриза в системе на холодном двигателе- в горловину расширительного бочка вставлялась пробка через которую насосом создавалось избыточное давление и в это время смотрели везде где мог появиться тосол. Нашли течь в сальнике помпы. При работе двигателя происходил подсос воздуха в следствии завоздушивание системы (Вы пишите пузырьки воздуха в расширительном бачке) Ищите подсос воздуха.
Не, не потому что было лень, а потому что твоя жаба лишнего рубля на машину жалеет. Пристрели её, пока на антифризе и таблетках не разорился - в задубевшей машине-то и простыть недолго. Эх, Жека, Жека... Не понимаешь ты причин и следствий...