ааа перепутал . на ЗАППЕ чет не решился заказывать.. некотрых читал отзывы - много отрицательных папалось и передумал чет.. ну уже один заказа попробую второй тут заказать..
Ребята подскажите пожалуйста, а то я запутался. Не могу сообразить как должны стоять эти патрубки. У меня стоит так, патрубок с отверстием подключен( на первой фотке) к верхнему выходу радиатора печки и идет напрямую в блок. Второй патрубок( на второй фотке) подключен к нижнему отверстию радиатора печки и идет к железной трубке, назову её пауком, которая соединяется с головами. Меня терзают смутные сомнения что у меня они не правильно подключены на выходе, т.е. подача перепутана с обраткой.
абсолютно верно,поэтому именно на верхнем(обратном) патрубке сделано отверстие для стравливания воздуха т.к. это самая верхняя точка системы отопления.
Вот блин. Я ещё больше теперь запутался. Если судить по каталогу ELCATS http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=1f0ac3cd-cb13-4716-9597-c367da6eba85&pid=4BD01D72&office=ru для авто лврл( левый руль) напорная магистраль( под цифрой 1) идет на верхний отросток радиатора печки. А обратная(под цифрой 2) с нижнего отростка.
между патрубками под капотом и радиатором отопителя находятся трубки,под капотом ведь торчат не штуцера непосредственно радиатора,а трувки соединяющие радиатор с патрубками,возможно(хотя я в этом ооочень сомневаюсь,когда разбирал печку насколько помню трубки так и подходят,обратка всегда должна подходить/исходить с верхней точки радиатора,иначе воздух может "застрять") трубки и "переворачиваются" далее и к радиатору подводятся именно так как в элкатсе,но я бы на элкатс вообще не ориентировался,если уж ориентироваться то на Етку,так что не бери в голову.
Меня этот вопрос очень сильно беспокоит, поэтому вечером гляну в Етке. В любом случае спасибо тебе alexson.75 за ответы.
к стати если кого заинтересует,у меня есть вот такой патрубок,ковырялся в гараже и наткнулся на него,это как раз обратный с моей предыдущей машине по состоянию как новый,на предыдущей машине простоял 1 год,потом машину ту мне разбили и он лежит пока после ее разбора,но даже уплотнительное кольцо выглядит как новое,если кого заинтересует вэлкам в ЛС.
Всем добрый день менял у себя данные патрубки ставил оригинал так вот при замене пришлось давольно долго вытаскивать старые так как их от времени раздуло ,и шланг дал трещину возле спец разъема пробывал отрезать и установить хамут но он все равно бежал. я бы не стал заниматся эксперементами с уплотнительными кольцами.Купил поставил и забыл.Тем более если зимой потечет шланг печки будет не хорошо.
ну вроде как эти патрубки и идут только в оригинале, по поводу раздуло,да они со временем становятся в некоторых местах большего диаметра, касаемо замены колец не соглашусь,если патрубок нормальный,не раздутый и в соединении с пластиковым наконечником не "бежит",то можно и отдельно кольца заменить,у меня обратка потекла после ремонта коробаса,скорее всего его или снимали/отсоединяли от мотора,либо хорошенько тронули,если бы я на тот момент нашел уплотнительное кольцо нужного размера,то я бы заменил только его,цена вопроса была бы в пределах 50 рублей,но я такого не нашел и как и ты заменил один из патрубков на новый,что вышло совсем не бюджетно.
Всем дня доброго. В итоге, кто-нибудь колхозил патрубки? Интересует обратка, т.к. у меня этот патрубок и прохудился, покупать новый желания финансов особо нет. Подходит может от чего-нибудь?
в общем я сменил себе оба, но по анализировал, то вполне Z образный любой подойдет, тока соеденитель нужен что стоит 50 р. длину патрубка напишу если надо чуть позже в гараже патрубки лежат старые
По длине в принципе понятно - он у меня снят, дома лежит. А по замене, вот как раз z-образный и буду менять. Пробегусь по магазинам - поищу что-нибудь похожее, если по изгибам не найду, то может сделаю врезку медного/пластикового уголка. Но буду это делать после майских, если придумаю чего дельного - отпишусь. Ну а не получится - закажу тогда оригинал, что делать)
Тоже долго думал о том что туда впихнуть вместо оригинала. Если бы у меня всё было "как у людей", я б наверное разорился и взял оригинал. Но у меня эти патрубки порезаны (врезаны тройники на подогрев редуктора ГБО), поэтому взять две трубки за 8 килорублей, чтобы сразу порезать их - рука не подымается. Заказал наконечники, пружинные хомуты и шланг от вебасты (126840) - буду колхозить...
Подскажите, а как менять эти патрубки ? С какой стороны подлазить, сверху или снизу ? Что нужно снимать и разбирать чтобы добраться до них ?
Подлазить сверху. Чтоб было удобно работать - снимать площадку с электроклапанами систем СВВ и изменения геометрии впуска, расширительный бачок системы ОЖ, трубки системы ВКГ, дроссель с подходящим к нему воздуховодом. Это всё снимать, если хочется, чтоб было удобно. Но если есть желание блеснуть навыками проктолога, есть соответствующий инструмент, то можно ограничится только съемом воздуховода к дросселю, видел и таких умельцев. P.S. А вообще для начала профиль бы заполнить нужно, потому как если у тебя Бентли, например, то я не в курсе как у них там с патрубками...