патрубки отопителя.кто нить колхозил?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stalker264, 23 июл 2015.

  1. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    ааа перепутал . на ЗАППЕ чет не решился заказывать.. некотрых читал отзывы - много отрицательных папалось и передумал чет.. ну уже один заказа попробую второй тут заказать..
     
  2. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Ребята подскажите пожалуйста, а то я запутался. Не могу сообразить как должны стоять эти патрубки. У меня стоит так, патрубок с отверстием подключен( на первой фотке) к верхнему выходу радиатора печки и идет напрямую в блок. Второй патрубок( на второй фотке) подключен к нижнему отверстию радиатора печки и идет к железной трубке, назову её пауком, которая соединяется с головами. Меня терзают смутные сомнения что у меня они не правильно подключены на выходе, т.е. подача перепутана с обраткой.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    всё у тебя верно подключено, не терзайся :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    т.е. подача идет с нижнего патрубка а обратка с верхнего, правильно?
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    абсолютно верно,поэтому именно на верхнем(обратном) патрубке сделано отверстие для стравливания воздуха т.к. это самая верхняя точка системы отопления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    между патрубками под капотом и радиатором отопителя находятся трубки,под капотом ведь торчат не штуцера непосредственно радиатора,а трувки соединяющие радиатор с патрубками,возможно(хотя я в этом ооочень сомневаюсь,когда разбирал печку насколько помню трубки так и подходят,обратка всегда должна подходить/исходить с верхней точки радиатора,иначе воздух может "застрять") трубки и "переворачиваются" далее и к радиатору подводятся именно так как в элкатсе,но я бы на элкатс вообще не ориентировался,если уж ориентироваться то на Етку,так что не бери в голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Меня этот вопрос очень сильно беспокоит, поэтому вечером гляну в Етке. В любом случае спасибо тебе alexson.75 за ответы.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #29 alexson.75, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    к стати если кого заинтересует,у меня есть вот такой патрубок,ковырялся в гараже и наткнулся на него,это как раз обратный с моей предыдущей машине
    20150804_183035.jpg 20150804_183041.jpg 20150804_183053.jpg

    по состоянию как новый,на предыдущей машине простоял 1 год,потом машину ту мне разбили и он лежит пока после ее разбора,но даже уплотнительное кольцо выглядит как новое,если кого заинтересует вэлкам в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanek55

    sanek55 Новичок

    21 фев 2012
    27
    A6 Avant 4B,С5 01г
    #30 sanek55, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Всем добрый день менял у себя данные патрубки ставил оригинал так вот при замене пришлось давольно долго вытаскивать старые так как их от времени раздуло ,и шланг дал трещину возле спец разъема пробывал отрезать и установить хамут но он все равно бежал. я бы не стал заниматся эксперементами с уплотнительными кольцами.Купил поставил и забыл.Тем более если зимой потечет шланг печки будет не хорошо.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну вроде как эти патрубки и идут только в оригинале,
    по поводу раздуло,да они со временем становятся в некоторых местах большего диаметра,
    касаемо замены колец не соглашусь,если патрубок нормальный,не раздутый и в соединении с пластиковым наконечником не "бежит",то можно и отдельно кольца заменить,у меня обратка потекла после ремонта коробаса,скорее всего его или снимали/отсоединяли от мотора,либо хорошенько тронули,если бы я на тот момент нашел уплотнительное кольцо нужного размера,то я бы заменил только его,цена вопроса была бы в пределах 50 рублей,но я такого не нашел и как и ты заменил один из патрубков на новый,что вышло совсем не бюджетно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Всем дня доброго. В итоге, кто-нибудь колхозил патрубки? Интересует обратка, т.к. у меня этот патрубок и прохудился, покупать новый желания финансов особо нет.
    Подходит может от чего-нибудь?:shock:
     
  13. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    в общем я сменил себе оба, но по анализировал, то вполне Z образный любой подойдет, тока соеденитель нужен что стоит 50 р. длину патрубка напишу если надо чуть позже в гараже патрубки лежат старые
     
  14. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    По длине в принципе понятно - он у меня снят, дома лежит.
    А по замене, вот как раз z-образный и буду менять. Пробегусь по магазинам - поищу что-нибудь похожее, если по изгибам не найду, то может сделаю врезку медного/пластикового уголка.
    Но буду это делать после майских, если придумаю чего дельного - отпишусь. Ну а не получится - закажу тогда оригинал, что делать)
     
  15. mixai

    mixai Новичок

    17 авг 2015
    53
    А6с5 2.4 APZ 2000г
    тема уже была по наконечникам патрубков 400р стоит от сеата .
     
  16. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Вопрос не только по наконечникам, точнее, у меня, именно, по самим патрубкам.
     
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Тоже долго думал о том что туда впихнуть вместо оригинала. Если бы у меня всё было "как у людей", я б наверное разорился и взял оригинал. Но у меня эти патрубки порезаны (врезаны тройники на подогрев редуктора ГБО), поэтому взять две трубки за 8 килорублей, чтобы сразу порезать их - рука не подымается. Заказал наконечники, пружинные хомуты и шланг от вебасты (126840) - буду колхозить...
     
  18. daprg

    daprg Новичок

    1 июн 2016
    4
    Подскажите, а как менять эти патрубки ? С какой стороны подлазить, сверху или снизу ? Что нужно снимать и разбирать чтобы добраться до них ?
     
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Подлазить сверху. Чтоб было удобно работать - снимать площадку с электроклапанами систем СВВ и изменения геометрии впуска, расширительный бачок системы ОЖ, трубки системы ВКГ, дроссель с подходящим к нему воздуховодом. Это всё снимать, если хочется, чтоб было удобно. Но если есть желание блеснуть навыками проктолога, есть соответствующий инструмент, то можно ограничится только съемом воздуховода к дросселю, видел и таких умельцев.
    P.S. А вообще для начала профиль бы заполнить нужно, потому как если у тебя Бентли, например, то я не в курсе как у них там с патрубками...