A6 C5 Патрубок печки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rft, 22 сен 2013.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.759
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    А! Понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skinman

    skinman Новичок

    11 окт 2012
    21
    А6/С5 2.4ALF 98г.
    Удалил картинку, дабы не вводить никого в заблуждение. Оказывается вон как называется это быстросъемное соединение... Контитек! :umnik:

    Теперь про уплотнительную резинку: помотался по автомагазинам разным вчера, ничего подходящего. Можно было бы, конечно, и сколхозить эту резинку из какой-то другой, но не стал. И, по совету теперь мной МНОГОуважаемого rft, поехал в магазин резинотехнических изделий, прихватив размеры указанного уплотнителя. Резинок там всяких мульон штук. Продавец оказался человеком искушенным и в течение одной минуты подобрал мне нужную. Перемерил все размеры - моё. Не до сотых долей миллиметра конечно, но всё-таки. На всякий случай взял три штуки и парочку толщиной по 4 мм. Щас разберусь попутно с вкг :rant: и буду ставить всё на место. По результатам отпишусь.
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #23 rft, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    дерзайте... :)
     
  4. skinman

    skinman Новичок

    11 окт 2012
    21
    А6/С5 2.4ALF 98г.
    Ну дык вот. Разобрался с вкг, дросселем и форсунками, вроде всё норм. Но вот этот патрубок покоя не дает вообще. После замены резинки всё равно течет. Пробовал запихнуть резинку толщиной 4 мм - не залезла, долго пытался, поставил 3,5 мм. И вот сейчас за два-три дня вытекает примерно литр антифриза. Уже было начал грешить на крышку бачка. Попробовал проехаться с приоткрытой, чтоб лишнего давления не было - всё равно течет. Опять разбирать всё, чтоб долезть до патрубка, ужас как не хочется... Но видимо придется... В выходные займусь.

    Может еще по каким-то причинам лить оттуда антифриз? Или всё-таки криво стала резинка... Есть ли смысл попутно промыть систему охлаждения? Может где патрубок какой забился и поэтому давлением давит...
     
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Интересная тема. Надеюсь никогда мне не понадобится :)
    Насколько сложно поменять патрубки?
     
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.759
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Скажем не сложно а не удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    может , если есть коррозия на патрубке или патрон гибкого шланга разбился от тряски и деформировался...
    я когда менял резинки при том что все было относительно чисто еще и механически вычищал как внутри патрона так и сам патрубок от накипи... дальше берем литол намазюкиваем и ставим указанные выше кольца, и надеваем на патрубок
    литр - это дофига, либо каверны, грязь, либо кольцо криво стоит. шупай.
     
  8. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    дабы не плодить темы, напишу здесь свою беду.

    убегает тосол, но по хитрому, если еду на работу не сильно торопясь и не простаивая по долгу на светофорах, то всё ок. как еду с работы постояв в небольших заторах или заехав в пару мест не надолго, то антифриз начинает уходить и довольно сильно иной раз, сегодня утром обнаружил большую лужу и пустой расширительный бачок. температура при этом 90 (на приборке) вечером была, не перегревал. Капает примерно между радиатором и двигателем (ARJ 2.4) по центру, но может течёт по защите, пока не было возможности подлезть.

    мои мысли по этому поводу следующие: в системе повышается давление и как следствие не выдерживает крепление одного из шлангов, которого может уже и нет. А когда нагрузка не велика, то всё норм. может у кого есть другие мысли или опыт? планирую вечером по приезду открыть аккуратно крышку бачка дабы спустить давление.
     
  9. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    #29 Aerials, 17 сен 2014
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
    Была такая проблема. Текла металлическая трубка тройник которая закреплена с передней стороны двигателя на картере двумя болтами. Трубка разводит антифриз на теплообменник и расширительный бачок. Из за того что там постоянно что то скапливается она подгнивает и начинает тихонько капать. Цена новой трубки 3500 я поставил термостойкий патрубок и соединил газелевским тройником он в диаметре 16 мм как и данная трубка.

    Номерочек этой трубки 078 121 081 Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    спасибо за номерочек, завтра полезу посмотреть, про место течи скорей всего был неправ, течёт с поддона, так что может в другом месте. пока после остановки откручиваю крышку расширительного бачка, дабы спустить давление. и в результате ничего не вытекает :)
     
  11. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    Так по поддону и стекает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    лазили лазили мы вдвоём с фонариком, точное место не определили. ни сверху ни снизу не увидели. капает с масляного радиатора, но течёт на него откуда-то из середины двигателя, может с помпы или как сказал товарищ может с насоса который где-то в центре двигателя.
     
  13. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    На масляный радиатор (теплообменнник) насколько я помню приходит на прямую от расширительного бачка. У меня сейчас после езды бывает пару капель с него сочится, но у меня хомут на патрубке плохо держит. На днях буду полностью менять антифриз как раз и поменяю хомут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrafB

    GrafB Участник форума

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00
    в сервисе диагностировали что потекла помпа. сегодня заберу запчасти, в среду буду отгонять на замену помпы, ремня, роликов прокладок и тп.
     
  15. areon75

    areon75 Новичок

    30 янв 2013
    11
    A6/B4 C5 2.4 2001г
  16. areon75

    areon75 Новичок

    30 янв 2013
    11
    A6/B4 C5 2.4 2001г
    один в один была проблема,я вообще подобрал шланги по размеру отрезал от оригинала муфту,поменял в ней кольцо,и на хомут пресобачил к новому шлангу,все поставил на место,пол года полет нормально.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а что за шланги брал?

    я вот,вспоминая,какой причудливой формы оригинальный патрубок идет, чё-то никак не могу представить,как можно заколхозить обычный шланг? он же там весь перегнется в нескольких местах :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Была и у меня такая проблема, причем ОЖ уходила только на холодном движке, если на ХХ прогреть двиг до 60ГрС - потерь ОЖ не было и даже можно было накачать 1.5 бар в систему.
    Но осенью похолодало и усугубилось...:hot:
    Заказанные в экзисте фирмовые резинки не подошли - меньшая из резинок болталась внутри пласт. патрубка, а большая складывалась в канавке и при этом болталась на самом патрубке.
    С номерами деталей не разбирался, скорее всего одна из них была для датчика температуры.
    Подобрал ГОСТовскую резинку МБС внутр. размером 19*3.6 - хватило на пару недель.
    При повторном разборе увидел, что сама трубка была немного поржавевшая - ржу почистил наждаком, на хозрядах нашел МБС резинку 19*4, всунул с трудом, прошло 4 мес, течей пока не замечено.
    Сам пластиковый патрубок очень подвижен на трубке, даже с новым кольцом и думаю трубка при кол е б а н иях движка тупо истирает резинку в пыль, потому и нужно резинку повыш. твердости. А лучше принять меры, чтобы патрубок не болтался, конструкция должна "играть на шланге" до печки, а не на патрубке.
     
  19. areon75

    areon75 Новичок

    30 янв 2013
    11
    A6/B4 C5 2.4 2001г
    да не чего не перегнется,глаза боятся руки делают,бери со стенкой потолще и будет тебе счастье.Да и чему там гнуться,там места достаточно что бы уложить как удобно,и хомутами закрепить что бы не болтался и не натирал мозоли себе и окружающим.
     
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.717
    трактор ))
    вот и меня постигла данная участь.
    ищу колечки, я так понял из всей темы, самое главное то что ниже написано) .
    может кто покупал себе про запас? готов купить в Москве, выручайте


    в идеале- ищем кольца из- epdm- (это материал самой ризинки )
    размер- 21.82**28,8*3.53
    с вероятностью 90% вы ее в наличии не найдете, потому самое простое , но не самое удачное решение- - купить кольца из обычной nbr-маслобензостойкой резины, на 1-2 года без перегревов должно хватить. можно импортные, можно русские, особой разницы нет, только русские имеют наши размеры, отличные от западной системы измерений., у нас в метрах, у них в дюймах...

    ни что другое туда смысла ставить нет.