Удалил картинку, дабы не вводить никого в заблуждение. Оказывается вон как называется это быстросъемное соединение... Контитек! Теперь про уплотнительную резинку: помотался по автомагазинам разным вчера, ничего подходящего. Можно было бы, конечно, и сколхозить эту резинку из какой-то другой, но не стал. И, по совету теперь мной МНОГОуважаемого rft, поехал в магазин резинотехнических изделий, прихватив размеры указанного уплотнителя. Резинок там всяких мульон штук. Продавец оказался человеком искушенным и в течение одной минуты подобрал мне нужную. Перемерил все размеры - моё. Не до сотых долей миллиметра конечно, но всё-таки. На всякий случай взял три штуки и парочку толщиной по 4 мм. Щас разберусь попутно с вкг и буду ставить всё на место. По результатам отпишусь.
Ну дык вот. Разобрался с вкг, дросселем и форсунками, вроде всё норм. Но вот этот патрубок покоя не дает вообще. После замены резинки всё равно течет. Пробовал запихнуть резинку толщиной 4 мм - не залезла, долго пытался, поставил 3,5 мм. И вот сейчас за два-три дня вытекает примерно литр антифриза. Уже было начал грешить на крышку бачка. Попробовал проехаться с приоткрытой, чтоб лишнего давления не было - всё равно течет. Опять разбирать всё, чтоб долезть до патрубка, ужас как не хочется... Но видимо придется... В выходные займусь. Может еще по каким-то причинам лить оттуда антифриз? Или всё-таки криво стала резинка... Есть ли смысл попутно промыть систему охлаждения? Может где патрубок какой забился и поэтому давлением давит...
может , если есть коррозия на патрубке или патрон гибкого шланга разбился от тряски и деформировался... я когда менял резинки при том что все было относительно чисто еще и механически вычищал как внутри патрона так и сам патрубок от накипи... дальше берем литол намазюкиваем и ставим указанные выше кольца, и надеваем на патрубок литр - это дофига, либо каверны, грязь, либо кольцо криво стоит. шупай.
дабы не плодить темы, напишу здесь свою беду. убегает тосол, но по хитрому, если еду на работу не сильно торопясь и не простаивая по долгу на светофорах, то всё ок. как еду с работы постояв в небольших заторах или заехав в пару мест не надолго, то антифриз начинает уходить и довольно сильно иной раз, сегодня утром обнаружил большую лужу и пустой расширительный бачок. температура при этом 90 (на приборке) вечером была, не перегревал. Капает примерно между радиатором и двигателем (ARJ 2.4) по центру, но может течёт по защите, пока не было возможности подлезть. мои мысли по этому поводу следующие: в системе повышается давление и как следствие не выдерживает крепление одного из шлангов, которого может уже и нет. А когда нагрузка не велика, то всё норм. может у кого есть другие мысли или опыт? планирую вечером по приезду открыть аккуратно крышку бачка дабы спустить давление.
Была такая проблема. Текла металлическая трубка тройник которая закреплена с передней стороны двигателя на картере двумя болтами. Трубка разводит антифриз на теплообменник и расширительный бачок. Из за того что там постоянно что то скапливается она подгнивает и начинает тихонько капать. Цена новой трубки 3500 я поставил термостойкий патрубок и соединил газелевским тройником он в диаметре 16 мм как и данная трубка. Номерочек этой трубки 078 121 081 Q
спасибо за номерочек, завтра полезу посмотреть, про место течи скорей всего был неправ, течёт с поддона, так что может в другом месте. пока после остановки откручиваю крышку расширительного бачка, дабы спустить давление. и в результате ничего не вытекает
лазили лазили мы вдвоём с фонариком, точное место не определили. ни сверху ни снизу не увидели. капает с масляного радиатора, но течёт на него откуда-то из середины двигателя, может с помпы или как сказал товарищ может с насоса который где-то в центре двигателя.
На масляный радиатор (теплообменнник) насколько я помню приходит на прямую от расширительного бачка. У меня сейчас после езды бывает пару капель с него сочится, но у меня хомут на патрубке плохо держит. На днях буду полностью менять антифриз как раз и поменяю хомут.
в сервисе диагностировали что потекла помпа. сегодня заберу запчасти, в среду буду отгонять на замену помпы, ремня, роликов прокладок и тп.
Вот тебе ссылка на будущее тут все есть: http://vagzapchasti.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,27/Itemid,5/
один в один была проблема,я вообще подобрал шланги по размеру отрезал от оригинала муфту,поменял в ней кольцо,и на хомут пресобачил к новому шлангу,все поставил на место,пол года полет нормально.
а что за шланги брал? я вот,вспоминая,какой причудливой формы оригинальный патрубок идет, чё-то никак не могу представить,как можно заколхозить обычный шланг? он же там весь перегнется в нескольких местах
Была и у меня такая проблема, причем ОЖ уходила только на холодном движке, если на ХХ прогреть двиг до 60ГрС - потерь ОЖ не было и даже можно было накачать 1.5 бар в систему. Но осенью похолодало и усугубилось... Заказанные в экзисте фирмовые резинки не подошли - меньшая из резинок болталась внутри пласт. патрубка, а большая складывалась в канавке и при этом болталась на самом патрубке. С номерами деталей не разбирался, скорее всего одна из них была для датчика температуры. Подобрал ГОСТовскую резинку МБС внутр. размером 19*3.6 - хватило на пару недель. При повторном разборе увидел, что сама трубка была немного поржавевшая - ржу почистил наждаком, на хозрядах нашел МБС резинку 19*4, всунул с трудом, прошло 4 мес, течей пока не замечено. Сам пластиковый патрубок очень подвижен на трубке, даже с новым кольцом и думаю трубка при кол е б а н иях движка тупо истирает резинку в пыль, потому и нужно резинку повыш. твердости. А лучше принять меры, чтобы патрубок не болтался, конструкция должна "играть на шланге" до печки, а не на патрубке.
да не чего не перегнется,глаза боятся руки делают,бери со стенкой потолще и будет тебе счастье.Да и чему там гнуться,там места достаточно что бы уложить как удобно,и хомутами закрепить что бы не болтался и не натирал мозоли себе и окружающим.
вот и меня постигла данная участь. ищу колечки, я так понял из всей темы, самое главное то что ниже написано) . может кто покупал себе про запас? готов купить в Москве, выручайте в идеале- ищем кольца из- epdm- (это материал самой ризинки ) размер- 21.82**28,8*3.53 с вероятностью 90% вы ее в наличии не найдете, потому самое простое , но не самое удачное решение- - купить кольца из обычной nbr-маслобензостойкой резины, на 1-2 года без перегревов должно хватить. можно импортные, можно русские, особой разницы нет, только русские имеют наши размеры, отличные от западной системы измерений., у нас в метрах, у них в дюймах... ни что другое туда смысла ставить нет.