не могу свободно разлядеть что там с мет.трубой от блока. Ибо нет пространства для этого. На ощупь кажется что трубка чистая, внутри отложений нет, но опять же это проверялось пальцем. Наружку протирал долго тряпкой (кусочком вафельного полотенца). Насчет самого фланца да, он болтается. Я разбирал новый фланец, из которого вытаскивал кольцо уплотнительное. Оказывается до резинового кольца еще стоит пластиковое кольцо, которое упирается в утолщение на мет.трубке в самом конце по-ходу насаживания фланца. То есть эта пластиковая проставка держит резинку неподвижной и само еще упирается в конец мет. трубки, оно имеет конуссобразный вид в месте стыковки с трубкой как бы повторяя контур закругленной части этой металлической трубки. Тем самым достигается плотное присоединение. Я так понимаю что толщина этой пластиковой проставки должна быть точно выверенной и кольцо у оригинала что надо. До микромиллиметра. Поэтому оригинал и не должен пропускать. Остается только приобрести оригинальный фланец без трубки на 90 градусов и установить на место китайского фланца. Потому что резиновая трубка чувствует себя нормально.
быстросъем болтается когда нет давления в системе, т.е когда машина холодная. На горячую его довольно трудно сдвигать с места. Я его сдвинулдо горизонтального состояния и он начал шипеть, т.е пропускать. Вниз опустил патрубок тоже шипел. Наверх поднял и очевидного звука пшшш уже не было, т.е. наверняка там продолжал сочиться антифриз, но услышать это было невозможно.
Честно может я чо то не понимаю, но столько танцев с бубном вокруг этого патрубка. Купить новый оригинал и получать удовольствие давно надо было уже! Один раз китайским изделием обожглись и зачем что то с ним мутить дальше?
вообще ни разу с бубном не танцевал. Я поставил китайский когда ремонтил движок год назад, понимая что и мой случай может оказаться как уостальных с этим китайским фланцем. И вот поменяв сцепление 3 дня назад вопрос возобновился, увидел протечку. Нужно было оперативно реагировать.Я скроил из того что было. Попутно сделал свои выводы. И этот совет в плане купи оригинал и не парься слышали миллионы людей миллиарды раз. В итоге оказалось достаточно купить оригинальный фланец на 90 градусов за вполне разумные 600 руб. и пересадить хоть на китайский шланг. Вот и все. Я описал подробно процесс решения вопроса, спасибо всем кто на форуме помогает таким бэдолагам как я решить вопрос на миллион за копейки. Разве ж не прекрасно? Просил фланец подобрать, почему автодок не закинул в мою корзинку нужный вариант, я пока не знаю. Наберу в понедельник и дорешу вопрос надеюсь, пару дней и патрубок будет на месте.
На какой модели меняли? У меня тоже потёк снимают коробку и много чего, иначе не подходит говорят. Олроуд 2004.2,7т . хотел бы узнать не разводят ли меня, снятием
А у меня вчера антифриз потёк рекой из из-под авто. Вот причина... Так, что колечки поменять это конечно хорошо....
Там на пакетике можно рассмотреть номер фланца отдельно. Но если его установить то сосок находится вертикально, а нужно горизонтально... Пришлось колхозить на время.
Вряд ли вам ответят на сообщение 4-х-летней давности) Если антифриз постоянно тек, то сильно сомневаюсь, что легко он снимется, как раз по причине прикипания и слипания (пластик, резина, антифриз + высокие температуры, возможно ещё и масло сочилось)