Нет там его. Чтобы натянуть новый шланг пришлось снимать кран печки, а назад его поставить это просто жопа. Видимо вы не разу не лазили туда
Возможно это самое грамотное решение, потому что для замены в климатическом отсеке нужен осьминог. Это не люди конструировали точно
Болт крепления крана к бочке климата так и не смог завернуть, это просто не возможно. Но он там и нахер не нужен. Как и нижний болт крепления климата который все удаляют при замене мотора и крыльчатки.
Всё возможно;! Маленькая трещетка с насадкой под мелкий крест. Вот без этого крепления верхний патрубок тяжело ставить, кран болтается как г...но в проруби. И снимать потом верхний патрубок опасно, сломать -патробок радиатора можно, кран тянется и изгибается за патрубком
Привода климата, рулевую рейку, датчик заднего хода и цилиндр сцепления менял))) с жопами 45го вполне знаком)). В данном случае проблема в стиле видит око да зуб неймёт. Вроде вот оно а в отсеке не развернуться ну просто никак. Кстати сегодня поездил, воняет горелым антифризом. Под машиной капель нет. Уровень вроде не ушел. Не понятно, старого натекло или новый где то капает. В отсеке климата сухо а где второй конец на моторе не понятно, хотя протянул головкой но на горячую. Завтра с утра ещё гляну. В целом вроде шланг подходит. У кого мотор соточный пойдет, печка жарит норм, с А6 мотором непонятно. Может кто сфоткать сможет заход шланга именно на моторе тогда будет понятнее, много тысяч или 500 рублей. Немцы этот мотор долго насиловали разными изменениями, индекс один а моторы разные по факту.
У меня там ещё болт для стравливания воздуха со всеми вытекающими. Секса было мама не горюй. Но шланг пришел именно короткий, под мою конфигурацию, есть ещё я так понял и длинный на версию без болта для стравливания, более длинный который сразу на патрубок радиатора отопителя надевается. Тут да, не дай бог поломать, замена этого радиатора Стивен Кинг отдыхает.
нет там ничего сложного, просто много работы: снял отопитель в сборе, разобрал, почистил, заменил радиатор и мотор, поставил прокладки, нанес заводской герметик, далее сборка в обратном порядке. ленивые люди попутно меняют все приводы заслонок на новые, чтобы не разбирать еще раз)