Патрубок системы вентиляции картера AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 6 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.370
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    воздух засасывается во впуск через ДЗ и не учитывается подъемом лопаты.
    при рабочей ВКГ если открыть крышку маслозаливной горловины, то весь воздух попадет во впуск и двигатель должен заглохнуть или хотя бы попытаться.
     
  2. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    у меня лопаты нет... стоит типа лис кар... этот шланг вообще отключен и так болтается... может ли это это влиять на что нибудь??
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.370
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мы говорим про стандартную систему.
    про лискар надо спросить у лискар
     
  4. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Влияет на:
    1. Работу двигателя на ХХ и разгонную динамику (Лискар это или оригинальный джетроник - не имеет разницы). Возможно Лискар чуть меньше подвержен влиянию неучтенного воздуха, я не знаю;
    2. Срок жизни двигателя, т.к. на ХХ через этот шланг в картер засасывается вся грязь и абразив из атмосферы.
     
  5. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ну на конце шланга есть фильтр, на разгонную динамику уж точно не влияет... прет как самолет! ))
    А вот на холостой ход может быть, так как с ним у меня небольшие траблы...
    но не пойму как все равно!! этот шланг от картера подключается к фильтру перед дросселем.. на холостом ходу дроссель закрыт и ему все равно есть перед ним разрежение или давление... и как он может влиять на холостой ход?? воздух на холостом ходу поступает в двигатель через РХХ
     
  6. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    #26 axel, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    На х.х. в картере двигателя создается разрежение. Когда этот шланг штатно подключен к впускному коллектору, МАР-сенсор Лискара учитывает величину этого разрежения, и соответственно дообогащает смесь. В противном случае, смесь недостаточно богатая, что и вызывает неравномерную работу на х.х.

    Поправьте, если я ошибаюсь.
     
  7. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    А вот по моему не совсем так это.
    MAP-сенсор измеряет давление во впуске уже после дроссельной заслонки. А трубка от ВКГ подключается до блока дроссельных заслонок. Соответственно на показания MAP влиять не будет. ИМХО
     
  8. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Ну ежели после, то да. :)
     
  9. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    вот и я же начал про то, куда подключается этот патрубок...))
     
  10. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Из собственного опыта, могу сказать следующее - на двигателе АВК, при выдергивании этого патрубка из впускного тракта (кстати тоже перед заслонкой подключен), двигатель начинает колбасить на х.х.
    Я связываю это с поступлением лишнего воздуха в цилиндры через картер. Одним словом, проще попробовать подключить его на штатное место и проследить за изменениями в работе двигателя.
     
  11. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    вот я и думаю как это сделать... )) у меня от дросселя идет гофра и нулевик... и всё )
     
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Я вот тут подумал... По идее в штатном включении (с KE-жетроником) патрубок ВКГ подключается после лопаты. Иными словами в штатном включении воздух, поступающий через вкг - учитывается. А вот после переделки на эл. впрыск. - получается что не учитывается... Или я не прав? Сам сижу голову ломаю... но скорее всего так...

    Извините что спрошу не совсем в тему. А ты как это сделал? Что за гофра? Или у тебя переходник на дросселе? Можешь сфотать?
     
  13. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    у меня там не убранно... ))) стесняюсь! )
     
  14. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Всем кто уверен, что он ни на что не влият - автору темы снять его вообще и попробовать завести машину:umnik:.... и все станет ясно
     
  15. kalina5

    kalina5 Новичок

    28 мар 2013
    1
    ауди 100 2,3 91г.
    гонит масло из под крышки клапанов в мороз

    Сделал всё как написано, промыл все трубки, поковырял вязальной проволокой , грязи было очень много , закоксованной и густой. Так что проволокой поковырять нужно обязательно, а то промыл,вроде всё... А проволокой почистил пригоревшее масло отошло от стенок, слой не маленький. Спасибо фуромчанам за дельные советы.:rock:

    Есть вопрос , сам сопун который в блок всталяется можно как то вытащить , а то в нём тоже много грязи. Сам вытаскивать побоялся...