воздух засасывается во впуск через ДЗ и не учитывается подъемом лопаты. при рабочей ВКГ если открыть крышку маслозаливной горловины, то весь воздух попадет во впуск и двигатель должен заглохнуть или хотя бы попытаться.
у меня лопаты нет... стоит типа лис кар... этот шланг вообще отключен и так болтается... может ли это это влиять на что нибудь??
Влияет на: 1. Работу двигателя на ХХ и разгонную динамику (Лискар это или оригинальный джетроник - не имеет разницы). Возможно Лискар чуть меньше подвержен влиянию неучтенного воздуха, я не знаю; 2. Срок жизни двигателя, т.к. на ХХ через этот шланг в картер засасывается вся грязь и абразив из атмосферы.
ну на конце шланга есть фильтр, на разгонную динамику уж точно не влияет... прет как самолет! )) А вот на холостой ход может быть, так как с ним у меня небольшие траблы... но не пойму как все равно!! этот шланг от картера подключается к фильтру перед дросселем.. на холостом ходу дроссель закрыт и ему все равно есть перед ним разрежение или давление... и как он может влиять на холостой ход?? воздух на холостом ходу поступает в двигатель через РХХ
На х.х. в картере двигателя создается разрежение. Когда этот шланг штатно подключен к впускному коллектору, МАР-сенсор Лискара учитывает величину этого разрежения, и соответственно дообогащает смесь. В противном случае, смесь недостаточно богатая, что и вызывает неравномерную работу на х.х. Поправьте, если я ошибаюсь.
А вот по моему не совсем так это. MAP-сенсор измеряет давление во впуске уже после дроссельной заслонки. А трубка от ВКГ подключается до блока дроссельных заслонок. Соответственно на показания MAP влиять не будет. ИМХО
Из собственного опыта, могу сказать следующее - на двигателе АВК, при выдергивании этого патрубка из впускного тракта (кстати тоже перед заслонкой подключен), двигатель начинает колбасить на х.х. Я связываю это с поступлением лишнего воздуха в цилиндры через картер. Одним словом, проще попробовать подключить его на штатное место и проследить за изменениями в работе двигателя.
Я вот тут подумал... По идее в штатном включении (с KE-жетроником) патрубок ВКГ подключается после лопаты. Иными словами в штатном включении воздух, поступающий через вкг - учитывается. А вот после переделки на эл. впрыск. - получается что не учитывается... Или я не прав? Сам сижу голову ломаю... но скорее всего так... Извините что спрошу не совсем в тему. А ты как это сделал? Что за гофра? Или у тебя переходник на дросселе? Можешь сфотать?
Всем кто уверен, что он ни на что не влият - автору темы снять его вообще и попробовать завести машину.... и все станет ясно
гонит масло из под крышки клапанов в мороз Сделал всё как написано, промыл все трубки, поковырял вязальной проволокой , грязи было очень много , закоксованной и густой. Так что проволокой поковырять нужно обязательно, а то промыл,вроде всё... А проволокой почистил пригоревшее масло отошло от стенок, слой не маленький. Спасибо фуромчанам за дельные советы. Есть вопрос , сам сопун который в блок всталяется можно как то вытащить , а то в нём тоже много грязи. Сам вытаскивать побоялся...