Печка, А3 1.2Т 2010г.в.

Тема в разделе "A3", создана пользователем Y-3, 25 янв 2011.

  1. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Тогда тем более )) не думают вообще о том, что машина может стоять зимой в пробках.
    Но термостат, все же, имеет смысл проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. phq

    phq Bad e-mail

    13 апр 2011
    28
    Audi A3 Sb 2010 г.
    #22 phq, 16 апр 2011
    Последнее редактирование: 16 апр 2011
    В следующий раз, зимой, да и вообще в холодное время года, выставляй на печке параметры:
    - рециркуляция (т.е. которая без забора свежего воздуха, кнопка слева сверху);
    - авто (скорость обдува);
    - от +24 до 28, hi.
    Дожидаешься двух палок на индикаторе и плавно едешь первые минуты для пуще осторожности.

    Алгоритм прогрева таков, что система сначала прогревает силовую установку. Считаю это грамотным решением, иначе зачем теплый салон при холодном двигателе, который встает колом. Утрирую, конечно. Шторки жалюзей системы обогрева воздухом открываются в салон приблизительно тогда, когда контур охлаждающей жидкости набирает в температуре где-то градусов 60-70.

    Кстати говорят, та падающая стрелка, на которую ты обращаешь внимание, отражает ту самую температуру контура охлаждающей жидкости. Кое-кто из более опытных ездоков утверждал, что это температура моторного масла. Так что не путать. Охлаждающая жидкость более менее адекватна маслу в морозное время, т.к. масло разогревается быстрее жидкости за счет большей плотности и непосредственного контакта с трущимися деталями. Однако, не всегда это так. Тут опять вступает на сцену многофакторность, постигаемая изучением матчасти в книжках. Иными словами, масло может держать еще 40 градусов, когда под обдувом свежим воздухом жидкость остывает до 35. Делаем поправку и на временной лаг, необходимый для диффузии жидких сред. Поправьте, если не прав.

    А3 2010 года образца (в моем случае 1,4 турбо фси) на самом деле остывает лихо. И решающее значение здесь играет не только объем двигателя (хотя двухлитровый агрегат A-пятой и разогревается быстрее и остывает медленнее, при том, что машина на 2 см ближе к грунту). Я даже замеры делал целый месяц. Статистику вел. У меня получилось, что за 1,5 часа в -8 гр. по Ц. силовое отделение теряет от 50 до 60 градусов. Это без поправки на ветер. Ветер в 3-7 м/с заметно ускоряет остывание.

    И еще. Смотрел на свое днище в ОД. Теплозащитный экран (свиду, как фольга) закрывает днище самого кузова, а не те магистрали и узлы которые проходят под ним. Подкапотная часть вообще насквозь просматривается, если снять защиту картера (для сравнения, в BMW в е90ом кузове днище закрыто полностью, соответственно потери теплоты меньше при простое). Так что ничего удивительного. Тут один совет: ограничивает зазоры со стороны решетки с шильдиком Audi (видел у одного товарища, умудрился закрепить энергоплекс или что-то похожее с внутренней части решета без потери в эстетике, с минимумом щелей) и закрываем низ (что, собственно, не представляю, как это сделать, чтобы не снесло и не слетело, и не влетело во что-нибудь вращающееся).

    Все сказанное не претендует на истинность, всего лишь наблюдения.