У меня Hella франсе )))) У меня ффсЁ нормально. Менял лет так пять назад, держиться. ЗЫ У меня АКПП, так поставил основной "no name" China... чЁтко отработал без нариканий 5-6 лет и скончался разрывом пластмассы бочька со стороны теплообменника АКПП. Результат предсказуемый и себя финансово оправдывающий в моЁм случае - радиатор сдох при жЁсткой парковки, штурмом снежного сугроба, для удобнобного паркования. ЗЫЫ китай китяйню розь, да же если китай брендованный, по этому в моём случае и было указано "no name"
У меня тоже Хелла Франсе. )) Лет так с 10 уже. Вот прошлой зимой при неполностью прогретом двигле грела хуже... (( Думаю продуть/промыть её против шерсти по этой осени. Лишним не будет , наверн. Это-то понятно, только громкое название "Бехр" от Китая как бы должно к чему-то обязывать. Тем более, что и ценник на сей Бехр был приличный. ((
Ну что ж, появилось время описать всю проблему, что была у меня Напряжение на вентилятор было 12.6В на максимальных оборотах, тогда и решил менять моторчик. В общем, хорошенько подумав над тем, что же лучше сделать? Скидывать торпеду и/или же лучше скинуть кондиционер? Кондей нужно было и так заправлять, поэтому я решил снимать его, тем самым добравшись до мотора печки без лишних повреждений (видел как просто снимают гофру с печки и рвут зад, чтобы вытащить и поставить новый мотор) Добрался до моторчика, и, к сожалению он закончился. Не стал жалеть денег на дешевый и купил бошовский. Ну а дальше сборка в обратном порядке. Честно говоря, засунуть кондей на свое место будет проще, чем его снять Провозившись с самого утра и до вечера, услышал тот самый долгожданный звук моторчика и тепло. Всем большое спасибо за помощь и советы!
торпеда при данной работе не снимается , в салоне демонтируется бардачёк с мет каркасом, и полка перчаточная с воздуховодом. остальное под капотом