С началом холодов заметил, что плохо прогревается машина, а когда увеличиваю температуру до 29, то дует чуть теплый воздух. Где копать сначала: воздушную пробка, забился радиатор или что еще? А6 2,4 моно 2004г
для начала сделать диагностику, т.к. может быть проблема с заслонками. потом удалить воздух. никаких помп ставить не надо. у меня дизель прогревается и печка греет, а на бензинку ставить помпы - от большого ума, т.к. других причин не вижу. возможны проблемы с отопителем, но и он меняется.
Для того, что бы знать другие причины нужно этим заниматься, что вам видимо не нужно. А предлагать заменить все по кругу это безусловно от большого ума! С этим я согласен! Проблема бензинки с этим вопросом уже давно известна- это зависший от времени грибок который распределяет потоки и для хорошей церкуляции антифриса тк своя помпа не успевает обеспечить должную температеру нужно ставить или доп помпу или разбирать пол движка и менять грибок. А ваш предложенный путь от большого вашего ума уже многое проходили и в пустую тратили деньги! Ищите поиском самые умные, все уже было и не ленитесь читать!
спасибо за столько раз "умный". себя, видимо, считаете еще умнее. так вот, если причина будет именно в грибке, то тут уже никуда не деться, но во-первых - никто не предлагал менять все сразу и подряд во-вторых - бывают проблемы с заслонками а в - третьих, чтобы не заниматься колхозом и выявить реальную причину, надо сделать диагностику. все начинается именно с нее.
Где вы нашли себе комплименты? Как раз нет. Или для вас это похвала? Уважать нужно людей для начала! Если дело в грибке, то никуда не деться от чего? От замены грибка или от колхоза? Как вы будите диагностировать сам радиатор печки? Снимать? Я вам и так скажу, что за столько лет он забит. Реальная причина очевидна и многие люди столкнувшиеся с этой проблемой делали уже всякие диагностики и все то, что вы говорите и радиаторы меняли и помпы и воздух и заслонки.... Результат один. Безусловно, может быть и своя причина, но это очевидно (по крайней мере для меня), что воздух надо проверить в системе, а если его нет,то на 90% решение без лишних затрат времени и денег описано по ссылке. Если вы считаете, что это не для вас, так и не обращайте внимание, тем более и машина у вас не бензин и проблему эту вы не решали.
бегло проглядел но так и не понял о чем речь) З.Ы. у меня печка греет а вот прогревается на автозапуске долго, при выключенном кондее и рабочем термосе(нижний патрубок холодный)
привет!Ещё той зимой подумывал также сделать,насос от газели поставить,только он хлипкий течет вечно,а твой номер 0 130 111 134 в екзисте бьется как Мотор стеклоочистителя.
Людей я уважаю. Может для начала поймем, что у ТС не 2,7? если речь про этот клапан то по ETKA это обратный клапан с шлангами для стран с жарким климатом. а данная проблема только на 2,7. А у ТС 2,4 и вкрячить ему помпу не разобравшись не имеет никакого смысла. А дочитав данную тобой тему до конца можно в этом убедиться, т.к. даже на 2,7 не у всех эта проблема бывает, а у некоторых не грело совсем по другим причинам.
Присоединяюсь к коментарию DafT. Тема с точно таким названием есть в форуме Alroad - грибок в ней НЕ упоминается вовсе. Просьба дать ссылку на тему с грибком...
так у тебя что плохо прогревается то?мотор плохо греется?или печка плохо греет?если мотор,то печка естественно не будет давать горячий воздух,а если просто печка не дует горячим,то это совсем другой вопрос,причин этому может быть множество и это не нужно решать путем установки доп. насоса дабы увеличить теплоотдачу мотора,это нужно решать устранением первопричины такой работы отопителя,либо решать вопрос с прогревом мотора(если это из за него),либо с самим отопителем,в любом случае начинать нужно как совершенно правильно сказал Сергей,с диагностики.