ну сделал я диагностику все в норме,прогнал систему на наличие воздуха,проверил все заслонки,все работает,а печка как не грела так и не греет на хх,пока не дашь оборотов,так в чем тогда может быть проблема?замена радиатора занимает очень много времени да и нормального радиатора не найдешь везде сплошной китай который тоже не греет,остается только одно ставить доп насос хотя тоже не хочется,но и зимой мерзнуть тоже не охота,ну и что делать в этом случае?
самое простое, это съехать с темы. если хочешь уважения, так надо не просто написать - ставь доп.насос, т.к. проблема в грибке, а ещё и объяснить людям. тебе вопрос задают " в каком грибке" проблема? разницу между 2,4 и 2,7 знаешь? в той теме, что ты дал, все говорят про клапан, который на фото. к печке этот клапан не имеет никакого отношения и отвечает за афтеркулинг. так что за грибок зависает?
радиатор отвечает за охлаждение мотора, а салон греет отопитель, который бывает только оригинал. подключить шнур или зайти в самодиагностику и посмотреть каналы 40 outlet man left in ° C 42 outlet right man in ° C сравнить их с выставленной температурой, проверить, как они изменяются. проверить шланги на входе и выходе печки (отопителя), промыть его. если на хх не хватает тепла, а с оборотами оно появляется, то обычно причины две 1. воздух 2. плохо работает помпа. я не говорю про 2,7, там свои причуды. тема, что указана раньше - ответа не дала и некоторые просто ставят помпу, т.к. проблему так и не решили.
а вот насчет этого можно поточней,как сделать самодиагностику, а на счет отопителя у меня в стране нет оригинала либо китай либо б,у
http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 переведешь с помощью гугла каналы подходят только для дорестайла
жмешь рециркуляция+вверх. каналы перебираются + и - температуры со стороны водителя. ошибки на канале 00 (вместо него, если есть).
Для Базилио - это явный конструктивный недостаток 4B т.к. следующая модель (4F) оснащена дополнительным насосом и клапанами (чтоб не грела летом). Если посмотреть на вход в печку, то он на уровне бачка, прокачивать - очень трудоемкий процесс, особенно если "забита" печка и "клинят" заслонки, иногда помогает промывка радиатора печки + проблемы с датчиками климата (со временем).
это не только на 4В, но и на 4A. при этом все прокачивается, но забитую печку можно победить только доп. насосом либо заменой(о чем ты и написал). немаловажно состояние помпы (крыльчатки), т.к. со временем она изнашивается.
проверь температуру шлангов на входе и выходе. залезь с водительской стороны до отопителя и проверь его температуру.
еси бы дело было бы в помпе то соответствено и двигатель грелся бы првильно, вот мы и пришли к выводу,так как печка не греет на хх а греет на оборотах а радиатор пачки менять долго мутарно и брать бу смысла я тоже не вижу так как можно нарватся на такойже забитый как у меня,соответсвенно чтобы улудшить циркуляцию ож в печки надо ставить доп насос это и заменит на хх повышинные обороты но есть одно НО куда подсоеденить допнасос чтобы он включася вместе с включением печки
если бы печка была забита, то на выходе патрубок был бы холодный. если температура одинаковая, то, как вариант, упала перегородка. если температура все-таки разная, но патрубки горячие, то и печка должна быть горячей. и проблема именнео в регулировке. опять же, что значит не греет и при каких режимах?
я конечно извиняюсь что влез,да и колхозить у меня сильного желания нет, негреет т,есть дует слабо теплый воздух во всех режимах ну а если на 5,6 положении чуть прохладный