A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #261 ser_gr72, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    если нет времени и средств, то можно добавить лимонной кислоты и система промоется.
    потом промыть водой и заменить ОЖ.
    но это все при условии, что печка забита (например, герметиками).
    если желания нет, то только колхоз.

    но я бы повторил удаления воздуха и начинал бы с клапанов на трубках на выходе с голов.
    потом сдернуть шланг с патрубка печки.
     
  2. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    подожди но я не каких клапанов там не видел
    или просто внимание не обратил где они стоят
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    извини, ничего нет.
    попутал с другим.
     

    Вложения:

  4. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    да ничего страшного,
    завтро буду снова воздух прбовать выгнать
    а на счет колхоза это если ничего не поможет,
     
  5. Duritt

    Duritt Новичок

    25 июл 2012
    31
    A6 4B C5 quattro
    В прошлом году промывал лимонной кислотой, но только одну печку (отдельно) - реально помогло.
     
  6. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Не было времени и возможности зайти сюда, а оказывается тут такая дискуссия!
    Поведаю о решении своей проблемы (может тоже кому-нибудь поможет): поехал на СТО, там , потрогав верхний выходящий патрубок, определили, что он холодный, тогда как нижний - горячущий. Сначала пробовали спустить воздух, но потек сразу антифриз - версия о воздушной пробке отпала. Предложили промыть радиатор печки при помощи двух шлангов и насоса типа "малыш", но предупредили, что эффект 50/50. Согласился, тк эта процедура стоит 1500р, а замена радиатора гораздо затратнее : за работу 12 000 руб + 4 ооо- 6000 руб сам радиатор и день на эту процедуру.
    В общем помогло - греет как и раньше!
    Только странно, что антифриз не меняли, а только доливали и рекомендовали заменить расширительный бачок.
    Но обольщаться рано, там-же сказали, что некоторые возвращались с возникновении этой проблемы и через две недели...
    Буду надеяться на лучшее!
    Всем откликнувшимся - СПАСИБО!:thumbup::beer:
     
  7. zsv019

    zsv019 Новичок

    2 фев 2011
    75
    A6/C5 2.4 98г.
    Добрый вечер. Поделюсь своим опытом . В один прекрасный момент (то есть когда не ждёшь в -25) стала дуть холодным воздухом. Проверил патрубки печки вроде горячие решил что дело в заслонках. Проверил всё нормально. На форумах советовали менять радиатор печки. Посмотрел как это делать и принял решение промыть. Взял кёрхер снял патрубки печки надел другие подлиней и через обратку промывал минут 20 почти горячей водой. Затем сделал замкнутый чикл тоесть кёрхер брал воду из ёмкости литрав 50 и вода возвращалась в ёмкость. А в ёмкость добавил фери. Грази было много После фери промыл чистой водой и всё собрал. Вот уже работает третью зиму в салоне жара как и раньше .Если нет кёрхера можно обойтись доп . насосом от газели только будет дольше . А для подогрева воды опускал в ёмкость кипятильник. Я остался доволен результатом
     
  8. 36rin

    36rin Новичок

    24 апр 2013
    34
    A6C6quattro BDW 06
    +1 так же решал проблему,отсоединял оба патрубка печки и подцеплял шланг от водопроводного крана, чередуя подвод воды на вход и выход печки,много грязи вышло.Когда пойдет только чистая вода можно залить промывку,в моем случае бутылек за 1500 рублей никак не помог, но хороший эффект дали спрайти кола, по очереди их заливал,чередуя с промывкой водой. Час потратил, печка стала дуть горячим.
     
  9. NEXT 700

    NEXT 700 Новичок

    25 апр 2010
    91
    A6/C5,2.4 98г.в.AT
    Всем доброго времени суток...:hi: Помогите понять проблему... Не грела печка на холостых, чуть газанешь начинает греть, но не оч горячим воздухом. Думал забит радиатор. Сегодня решил промыть, снял шланги и обнаружил, что тосол почти не потек(мало грамм 100 вытекло). Ну думаю завоздушена была. Промыл радиатор,(забит был немного), собрал обратно. Стал возух стравливать, ждал, ждал а антифриз так и не полился из отверстия. Явообще сдернул верхний шланг и нечего, не льется(машина работает в это время!), как газанешь так фонтан, на холостых вообще ни чего. И на оборотах когда выравниваются, например 3000об держишь, тоже перестает течь. Получается только в момент перегазовки.
    Шланг пальцами сжимаю и газую, давление получется как бы на сбросе... Какие есть мысли? Что может быть?
     
  10. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    вероятно помпа работает не корректно.
     
  11. NEXT 700

    NEXT 700 Новичок

    25 апр 2010
    91
    A6/C5,2.4 98г.в.AT
    Помпу менял с полгода, вместе с ремнем. Машина не греется в любую жару, температура четко 90.
     
  12. NEXT 700

    NEXT 700 Новичок

    25 апр 2010
    91
    A6/C5,2.4 98г.в.AT
    Сегодня вроде решил проблему,:rock: но надо поездить посмотреть как себя будет вести.
    Выгонял пробку на заглушенном двигателе, и поднимал расширительный бачок, пробка вышла быстро.
    Еще заметил, что в печку жижа в большей степени не нагнетается через подачу, а скорее высасывается через обратку.:shock: Потому что если резко газануть шланг обратки сжимается, т.е. создается не хилое разряжение. Скорее всего по этому и не мог выгнать пробку на работующем двигателе, т.к. через отверстие для прокачки сосало воздух.
    Сейчас на холостых дует теплый воздух, но не горячий, да и морозов пока нет. Но это думаю решить установкой эл.помпы.
     
  13. grits

    grits Bad e-mail

    22 янв 2014
    1
    A6/C5 2.5TDI 01г
    не греет печка, радиатор печки горячий вход и выход печки тоже горячие, а воздух идет еле еле теплый!!!! что делать??
     
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    У меня тоже не греет! Но я подозреваю у меня не греет по тому что уличный датчик отсутствует!
     
  15. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    -не открывается воздушная заслонка
    -лопнула перегородка в радиаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Таже фигня! 90 градусов ОЖ а из печки еле теплый воздух. Ошибок по климату нет, термостат рабочий, уровень ОЖ в норме.
     
  17. adik35

    adik35 Новичок

    20 дек 2012
    88
    A6 C5 2.4АGA 97г.
    возможно воздушная пробка в радиаторе печки...
     
  18. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    Да,....при наступлении мороза у всех образовалась воздушная пробка сломались заслонки и датчики наружного воздуха))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. adik35

    adik35 Новичок

    20 дек 2012
    88
    A6 C5 2.4АGA 97г.
    х.з.))))
    у самого такая беда была...
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/adik35/journal/2557788/
     
  20. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Вполне может быть, в прошлом году именно так у меня и было т.к. сливал ОЖ при смене ГРМ.
    Избавляемся от возд. пробки: Разогреваем авто до 90 гр., под капотом у аккум. два шланга (идут на радиатор печки), ослабляем хомут верхнего шланга и подстаскиваем шланг с патрубка (не выдергивая шланг полностью), после того как выйдет пар и начнет брызгать ОЖ, натягиваем обратно шланг и затяг. хомут (вся эта операция проходит на прогретом и работающем двигателе). Прежде чем лезть в печку и винить заслонки и датчики произведите эту операцию (это минутное дело).