если нет времени и средств, то можно добавить лимонной кислоты и система промоется. потом промыть водой и заменить ОЖ. но это все при условии, что печка забита (например, герметиками). если желания нет, то только колхоз. но я бы повторил удаления воздуха и начинал бы с клапанов на трубках на выходе с голов. потом сдернуть шланг с патрубка печки.
да ничего страшного, завтро буду снова воздух прбовать выгнать а на счет колхоза это если ничего не поможет,
Не было времени и возможности зайти сюда, а оказывается тут такая дискуссия! Поведаю о решении своей проблемы (может тоже кому-нибудь поможет): поехал на СТО, там , потрогав верхний выходящий патрубок, определили, что он холодный, тогда как нижний - горячущий. Сначала пробовали спустить воздух, но потек сразу антифриз - версия о воздушной пробке отпала. Предложили промыть радиатор печки при помощи двух шлангов и насоса типа "малыш", но предупредили, что эффект 50/50. Согласился, тк эта процедура стоит 1500р, а замена радиатора гораздо затратнее : за работу 12 000 руб + 4 ооо- 6000 руб сам радиатор и день на эту процедуру. В общем помогло - греет как и раньше! Только странно, что антифриз не меняли, а только доливали и рекомендовали заменить расширительный бачок. Но обольщаться рано, там-же сказали, что некоторые возвращались с возникновении этой проблемы и через две недели... Буду надеяться на лучшее! Всем откликнувшимся - СПАСИБО!
Добрый вечер. Поделюсь своим опытом . В один прекрасный момент (то есть когда не ждёшь в -25) стала дуть холодным воздухом. Проверил патрубки печки вроде горячие решил что дело в заслонках. Проверил всё нормально. На форумах советовали менять радиатор печки. Посмотрел как это делать и принял решение промыть. Взял кёрхер снял патрубки печки надел другие подлиней и через обратку промывал минут 20 почти горячей водой. Затем сделал замкнутый чикл тоесть кёрхер брал воду из ёмкости литрав 50 и вода возвращалась в ёмкость. А в ёмкость добавил фери. Грази было много После фери промыл чистой водой и всё собрал. Вот уже работает третью зиму в салоне жара как и раньше .Если нет кёрхера можно обойтись доп . насосом от газели только будет дольше . А для подогрева воды опускал в ёмкость кипятильник. Я остался доволен результатом
+1 так же решал проблему,отсоединял оба патрубка печки и подцеплял шланг от водопроводного крана, чередуя подвод воды на вход и выход печки,много грязи вышло.Когда пойдет только чистая вода можно залить промывку,в моем случае бутылек за 1500 рублей никак не помог, но хороший эффект дали спрайти кола, по очереди их заливал,чередуя с промывкой водой. Час потратил, печка стала дуть горячим.
Всем доброго времени суток... Помогите понять проблему... Не грела печка на холостых, чуть газанешь начинает греть, но не оч горячим воздухом. Думал забит радиатор. Сегодня решил промыть, снял шланги и обнаружил, что тосол почти не потек(мало грамм 100 вытекло). Ну думаю завоздушена была. Промыл радиатор,(забит был немного), собрал обратно. Стал возух стравливать, ждал, ждал а антифриз так и не полился из отверстия. Явообще сдернул верхний шланг и нечего, не льется(машина работает в это время!), как газанешь так фонтан, на холостых вообще ни чего. И на оборотах когда выравниваются, например 3000об держишь, тоже перестает течь. Получается только в момент перегазовки. Шланг пальцами сжимаю и газую, давление получется как бы на сбросе... Какие есть мысли? Что может быть?
Сегодня вроде решил проблему, но надо поездить посмотреть как себя будет вести. Выгонял пробку на заглушенном двигателе, и поднимал расширительный бачок, пробка вышла быстро. Еще заметил, что в печку жижа в большей степени не нагнетается через подачу, а скорее высасывается через обратку. Потому что если резко газануть шланг обратки сжимается, т.е. создается не хилое разряжение. Скорее всего по этому и не мог выгнать пробку на работующем двигателе, т.к. через отверстие для прокачки сосало воздух. Сейчас на холостых дует теплый воздух, но не горячий, да и морозов пока нет. Но это думаю решить установкой эл.помпы.
не греет печка, радиатор печки горячий вход и выход печки тоже горячие, а воздух идет еле еле теплый!!!! что делать??
Таже фигня! 90 градусов ОЖ а из печки еле теплый воздух. Ошибок по климату нет, термостат рабочий, уровень ОЖ в норме.
Да,....при наступлении мороза у всех образовалась воздушная пробка сломались заслонки и датчики наружного воздуха))))
Вполне может быть, в прошлом году именно так у меня и было т.к. сливал ОЖ при смене ГРМ. Избавляемся от возд. пробки: Разогреваем авто до 90 гр., под капотом у аккум. два шланга (идут на радиатор печки), ослабляем хомут верхнего шланга и подстаскиваем шланг с патрубка (не выдергивая шланг полностью), после того как выйдет пар и начнет брызгать ОЖ, натягиваем обратно шланг и затяг. хомут (вся эта операция проходит на прогретом и работающем двигателе). Прежде чем лезть в печку и винить заслонки и датчики произведите эту операцию (это минутное дело).