A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    IVANKA а давление со шланга сильное должно быть
     
  2. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    #282 max 518, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    такая же проблема, всё горячее и и пробок нет ни каких а воздух с воздуховодов не горячий, вчера вспомнил что в самом блоке климата есть маленький вентилятор и датчик который фиксирует температуру в салоне, посветил в решеточку чтоб посмотреть как он там поживает и оказалось что сам вентилятор не крутится а датчик под не малым слоем пыли. Снял, разобрал, почистил, вентилятор оказался не рабочий, переставил с другого блока климата. Сегодня были испытания, правда на улице стало теплее (-22) но результат есть.
     

    Вложения:

    • WP_000523.jpg
      WP_000523.jpg
      Размер файла:
      146,7 КБ
      Просмотров:
      1.028
    • WP_000516.jpg
      WP_000516.jpg
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      871
    • WP_000521.jpg
      WP_000521.jpg
      Размер файла:
      275,1 КБ
      Просмотров:
      747
    • WP_000526.jpg
      WP_000526.jpg
      Размер файла:
      219,6 КБ
      Просмотров:
      761
  3. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    так смотри что скажу я вчера снял верхний патрубок с печки антифриза в печке как будто вообще нет завел машину как не было его так и нет прогазовал потекло потихоньку так я делал минут 30 потом гляжу немного посильнее потек но нижний патрубок горячий и получается это вход должен поступать горячий антифриз а сверху тот что снял патрубок идет холодный не могу понять это как
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    патрубки на печку высоковато стоят, с верхнего (это обратка) стекает, на заглушенном двигателе от туда ничего не побежит, на заведенном должно нормально циркулировать, на холостых конечно не будет сильного напора но если поддать оборотов должно выходить под давлением
     
  5. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    да он выходит но еле еле так и должно быть
     
  6. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    А я себе обороты на зиму поднял) стало лучше)

    Вместо 690-700 стало 740-750)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    да у меня до этого и как щас обороты держит было все гуд
     
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Тоже только попробовал вытянуть патрубок печки! Взял приспособу сделанную из бутылки от холодного чая нестле, поставил на расширитель, налил антифризу что бы уровень поднялся, подтянул верхний шланг печки, что бы отверстие открылось, воздух вышел, полилось тонкой струйкой, но теплее всё равно не стало, но почему то стало дуть тёплым воздухом, только при нажатии на педаль газа! А на холостых нижний патрубок горячий, а верхний холодный! Ещё вопрос, а куда стекает антифриз который выходил у меня с верхнего патрубка, в низу лужи нет, хотя утекло где то литра два!
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ещё такой прикол, когда подсоединяюсь к ваг кому и захожу в климу, то печка начинает сама теплом дуть!
     
  10. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    я щас тоже пришел уровень упал литр залил ща посмотрим что будет
     
  11. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро

    У меня тоже было все Ок, до мороза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    ну вроде литрушку долил антифриза потехоньку пошел теплый воздух
     
  13. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    ну че литрушку долил вроде прогоняет потехоньку пошел теплый воздух как у вас
     
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Сделал адаптацию, толку не какого, ошибка только по наружному датчику, т.к. он отсутствует, в измерительных группах по нему показывает -40 градусов! Так и раньше его не было, но печка в прошлом году точно грела!
     
  15. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Пробуй тоже прогонять
     
  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Сверх уровня что ли? Или она так на ходу убежала? Что то я не пойму, вытравил воздух, долил до уровня, а потом ещё литр куда то ушёл что ли?
     
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    У меня датчики которые в воздуховодах стоят показывают 15-18 градусов, это так и должно быть?
     
  18. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    на счет датчиков не отвечу а вот насчет антифриза машину греть вечером выходил а щас не хватало уровня говорю литрушку добавил
     
  19. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    При стаскивании верхнего шланга (при этом держать обороты 3-4 тыс. и при нагретом движке 90гр) - должны выйти пары (их выпускаем пока не брызнет струя ОЖ)
    Если при прогретом ДВС и при выгнанной воздушной пробке - верхний шланг остается чють теплым или холодным при горячем нижнем шланге, значит забило радиатор печки.
     
  20. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А там случаем ни какого электро-клапана быть не должно, который закрывает подачу антифриза в печку? Просто у меня на митсубиши был клапан! Попробовал отпустить в воздуховод термометр, то если газануть температура доходит до 40 внутри, на холостых около 20 держится!