такая же проблема, всё горячее и и пробок нет ни каких а воздух с воздуховодов не горячий, вчера вспомнил что в самом блоке климата есть маленький вентилятор и датчик который фиксирует температуру в салоне, посветил в решеточку чтоб посмотреть как он там поживает и оказалось что сам вентилятор не крутится а датчик под не малым слоем пыли. Снял, разобрал, почистил, вентилятор оказался не рабочий, переставил с другого блока климата. Сегодня были испытания, правда на улице стало теплее (-22) но результат есть.
так смотри что скажу я вчера снял верхний патрубок с печки антифриза в печке как будто вообще нет завел машину как не было его так и нет прогазовал потекло потихоньку так я делал минут 30 потом гляжу немного посильнее потек но нижний патрубок горячий и получается это вход должен поступать горячий антифриз а сверху тот что снял патрубок идет холодный не могу понять это как
патрубки на печку высоковато стоят, с верхнего (это обратка) стекает, на заглушенном двигателе от туда ничего не побежит, на заведенном должно нормально циркулировать, на холостых конечно не будет сильного напора но если поддать оборотов должно выходить под давлением
Тоже только попробовал вытянуть патрубок печки! Взял приспособу сделанную из бутылки от холодного чая нестле, поставил на расширитель, налил антифризу что бы уровень поднялся, подтянул верхний шланг печки, что бы отверстие открылось, воздух вышел, полилось тонкой струйкой, но теплее всё равно не стало, но почему то стало дуть тёплым воздухом, только при нажатии на педаль газа! А на холостых нижний патрубок горячий, а верхний холодный! Ещё вопрос, а куда стекает антифриз который выходил у меня с верхнего патрубка, в низу лужи нет, хотя утекло где то литра два!
Ещё такой прикол, когда подсоединяюсь к ваг кому и захожу в климу, то печка начинает сама теплом дуть!
Сделал адаптацию, толку не какого, ошибка только по наружному датчику, т.к. он отсутствует, в измерительных группах по нему показывает -40 градусов! Так и раньше его не было, но печка в прошлом году точно грела!
Сверх уровня что ли? Или она так на ходу убежала? Что то я не пойму, вытравил воздух, долил до уровня, а потом ещё литр куда то ушёл что ли?
на счет датчиков не отвечу а вот насчет антифриза машину греть вечером выходил а щас не хватало уровня говорю литрушку добавил
При стаскивании верхнего шланга (при этом держать обороты 3-4 тыс. и при нагретом движке 90гр) - должны выйти пары (их выпускаем пока не брызнет струя ОЖ) Если при прогретом ДВС и при выгнанной воздушной пробке - верхний шланг остается чють теплым или холодным при горячем нижнем шланге, значит забило радиатор печки.
А там случаем ни какого электро-клапана быть не должно, который закрывает подачу антифриза в печку? Просто у меня на митсубиши был клапан! Попробовал отпустить в воздуховод термометр, то если газануть температура доходит до 40 внутри, на холостых около 20 держится!