НАрод,а у меня режим эконом не выключается,в чём может быть дело? Как провести самодиагностику?Подскжите какие зажать кнопки?!
А как проверить?Не помню какие кнопки зажимать для самодиагностики. там что-то рециркуляция и поток вниз.... А там уже по ошибкам
Сегодня купил силиконовый прозрачный шланг с внутренним диаметром на 15 и 4 хамута, порезал его по 2 метра и подсоединил к печке, верхний подсоединил к водопроводу и пустил воду, столько гадости вылилось, потом перегибая шланг и резко отпуская давал давление после чего поднял оба шланга, предварительно выдув воду из печки, налил кока-колу и подержал 2-часа, ещё несколько хлопьев высыпалось при последующей промывке, результат на лицо. Далил антифриз в холодную машину, пока с верхнего шланга в отверстии он не потёк ровной струйкой, натянул шланг и затянул хамут. Завёл чуть прогрел в машине прям жарко на полную становится! По боялся соляную кислоту лить, по этому кока-колу!
была плюсовая, по этому и занялся, но верхний патрубок вообще не грелся, сейчас где то -1. И патрубок горячий, и руку горячо держать на максимуме, даже 26 градусов на климе установил, как в сауне жарко!
заменил антифриз друзья, подскажите как побороть проблему: заменил антифриз, а после этого в системе воздух, печка не греет..; спецы ставили машину (Q5 3.0 диз) вниз мордой, потом вверх мордой и все ни о чем...; как удалить воздух из системы, мож кто знает? желательно с конкретикой (фото или картинка какая что и как крутить) спасибо!
какой двигатель? у меня 2.8,там вроде под пластиком по центру есть маленький шестиграник,через него спускаеться,точно не знаю
открываешь шестиграниик, льешь антифриз, когда потечет из него закручиваешь, откручиваешь хомутик на шланге печки, справа от аккума если смотреть на машину, льешь антифриз до тех пор пока оттуда не польет-зажимаешь и все ОК. Я вчера концентрат полностью заливал, старик мой шлпнки ож тискал а я газку поддавал до 2000 оборотов и печка ожила.
A6 C5 2.4 BDV. Заменил антифриз. После этого печка дует холодным, хотя и двигатель прогрелся до 90. Заменяли антифриз, открутив что-то снизу радиатора. Вроде с правой стороны. Остатки сливали, давая напор компрессором в бачок. Но все равно в системе наверное осталась старая жижа. Из 10 литров нового антифриза осталось около 2.5 литров. Проблема в завоздушивании? Как выгнать воздух? Правильно ли мне поменяли антифриз?