Забился радиатор печки такая же фигня сейчас у меня.Либо снимать чистить хорошенько либо менять на новый.
Надо выгонять воздух из печки, на каком то патрубке печки (под пластиком вдоль лобового, где аккум установлен) надо сдвинуть резиновый патрубок с металлического до маленького отверстия, и так развоздушить систему. Немного сумбурно написално надеюсь понятно. Ничего не забилось, надо пробку из радиатора печки выгнать, потому что давлением выгнали оттуда антифриз.
Это надо делать на заведенной и прогретой машине? Фонтана не будет? И так сложно?.. Неужели краника не предусмотрено?
Если до замены все было нормально проблема только в завоздушивании. Одна пробка развоздушивания стоит в развале, её видно справа от катушек, шестигранник, второе место это патрубок печки, его нужно сдвинуть что-бы открылась дырка маленькая, через неё выходит воздух. Я стравливаю на заведенное, прогретой машине, лучше всего дать машине поработать 40 минут, например ехать на работу и так далее, перед развоздушиванием не газовать! ТАК КАК МОЖНО ПРОБКУ ИЗ ПЕЧКИ ПЕРЕГНАТЬ СНОВА В ДВИГАТЕЛЬ... Еще проверь, теплеет ли воздух при высоких оборотах.
Это надо делать на заглушенной машине, т.к. в системе создается избыточное давление. Теплая-холодная - без разницы, т.к. в печке нет крана, там постоянная циркуляция. Лучше на холодной чтобы руки не жечь, но тогда надо патрубки чем-нибудь прогреть (хоть кипятком облить) чтобы проще их было снять. Фонтана не будет т.к. давления не будет в системе (если на заглушенной).
Когда мне поменяли ОЖ, тоже поначалу дул холодный. Погазовал - пошел горячий. Ну я, успокоившись, что мол заработало все, уехал. Теперь пробую газовать - а результата нет, так же холодным. А конкретнее? Не на верхнем патрубке радиатора?
Верхний патрубок на печке, перед лобовым стеклом рядом с акумом. На холодную можно смело снять патрубок и ничего не произойдет, спустить воздух можно либо создав давление специальным аппаратом или на заведенной и прогретой машине.
Одна находится на трубке в развале блока правее и ниже насоса ГУР. Ею развоздушивается блок. Вторая на металическом патрубке радиатора печки под лобовым снаружи. Ею развоздушивается печка, т.к. она (печка) находится выше чем пробка на блоке.
Кстати, еще оказывается есть засада с технологией замены антифриза через спец. аппарат - нельзя на A6 C5 поменять, патрубок завальцован. А так то хотел поменять на станции через аппарат. Еще проблемка после замены антифриза - справа капает антифриз. Чего-то недокрутили, или в чем дело?
А вообще, если подытоживая, какие могут быть причины неработающей печки? - Воздух в системе охлаждения - Забитый радиатор печки - Заклинивший в закрытом положении термостат - Слабая производительность помпы Правильно? Ничего не забыл?
Термостат заклинивший в закрытом положении, т.е. на молом круге, даст тебе перегрев, причем достаточно быстро. В открытом положении даст очень долгий прогрев на месте, в движении машина будет остывать градусов до 70, т.е. недогрев. С помпой, производительность у нее одна, если только не проскальзывает крыльчатка, но это уже поломка. С забитым радиатором, если он грел ДО замены, ЧЕМ он забился после. То что он грязный внутри - это 100%, но он же до замены антифриза грел. Факт? Чего гадать, начать надо с простого - развоздушивания системы! А дальше уже смотреть по симптомам. Чего машину ремонтировать в интернете?
По причинам расписал. Она была настолько грязная что хлопьями вываливалась, как простокваша? Думаю нет, тогда и нечего думать насчет загрязнения во время спуска антифриза. Для успокоения можешь промыть систему напором воды, можно отдельно радиатор печки, чтобы совсем успокоить себя Но все таки я настоятельно рекомендую выгнать пробку из системы отопления
Конечно, воздух выгонять будем, но по-любасу откладывается до выходных. А значит, есть время поговорить и на глобальные темы типа термостатов и помп
Я выгонял воздух: заводишь машину 2-3 мин подымаешь обороты до 2,5-3 тыс. Оборотов. После откручиваешь крышку расширительного бочка (смотри горячий воздух) должна выйти пробка. Пробуй патрубок который подходит к бачку он должен быть теплый если нет значит мни резиновые трубки системы воздух хорошо засел. И печка будет греть как прежде!!! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk