A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Забился радиатор печки такая же фигня сейчас у меня.Либо снимать чистить хорошенько либо менять на новый.
     
  2. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Анифриз лучше оригинальный лить всегда,а не г......
     
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Надо выгонять воздух из печки, на каком то патрубке печки (под пластиком вдоль лобового, где аккум установлен) надо сдвинуть резиновый патрубок с металлического до маленького отверстия, и так развоздушить систему. Немного сумбурно написал:chainik:но надеюсь понятно.
    Ничего не забилось, надо пробку из радиатора печки выгнать, потому что давлением выгнали оттуда антифриз.
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Но ведь до замены антифриза печка хорошо работала.
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Выше уже написал:nod:
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Это надо делать на заведенной и прогретой машине? Фонтана не будет?
    И так сложно?.. Неужели краника не предусмотрено?
     
  7. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Если до замены все было нормально проблема только в завоздушивании.

    Одна пробка развоздушивания стоит в развале, её видно справа от катушек, шестигранник, второе место это патрубок печки, его нужно сдвинуть что-бы открылась дырка маленькая, через неё выходит воздух.

    Я стравливаю на заведенное, прогретой машине, лучше всего дать машине поработать 40 минут, например ехать на работу и так далее, перед развоздушиванием не газовать!
    ТАК КАК МОЖНО ПРОБКУ ИЗ ПЕЧКИ ПЕРЕГНАТЬ СНОВА В ДВИГАТЕЛЬ...

    Еще проверь, теплеет ли воздух при высоких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Это надо делать на заглушенной машине, т.к. в системе создается избыточное давление. Теплая-холодная - без разницы, т.к. в печке нет крана, там постоянная циркуляция. Лучше на холодной чтобы руки не жечь, но тогда надо патрубки чем-нибудь прогреть (хоть кипятком облить) чтобы проще их было снять. Фонтана не будет т.к. давления не будет в системе (если на заглушенной).
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Когда мне поменяли ОЖ, тоже поначалу дул холодный. Погазовал - пошел горячий. Ну я, успокоившись, что мол заработало все, уехал. Теперь пробую газовать - а результата нет, так же холодным.

    А конкретнее? Не на верхнем патрубке радиатора?
     
  10. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Верхний патрубок на печке, перед лобовым стеклом рядом с акумом.
    На холодную можно смело снять патрубок и ничего не произойдет, спустить воздух можно либо создав давление специальным аппаратом или на заведенной и прогретой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Одна находится на трубке в развале блока правее и ниже насоса ГУР. Ею развоздушивается блок. Вторая на металическом патрубке радиатора печки под лобовым снаружи. Ею развоздушивается печка, т.к. она (печка) находится выше чем пробка на блоке.
     
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #372 net_user, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    Кстати, еще оказывается есть засада с технологией замены антифриза через спец. аппарат - нельзя на A6 C5 поменять, патрубок завальцован. А так то хотел поменять на станции через аппарат.

    Еще проблемка после замены антифриза - справа капает антифриз. Чего-то недокрутили, или в чем дело?
     
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А вообще, если подытоживая, какие могут быть причины неработающей печки?
    - Воздух в системе охлаждения
    - Забитый радиатор печки
    - Заклинивший в закрытом положении термостат
    - Слабая производительность помпы

    Правильно? Ничего не забыл?
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Термостат заклинивший в закрытом положении, т.е. на молом круге, даст тебе перегрев, причем достаточно быстро. В открытом положении даст очень долгий прогрев на месте, в движении машина будет остывать градусов до 70, т.е. недогрев.
    С помпой, производительность у нее одна, если только не проскальзывает крыльчатка, но это уже поломка.
    С забитым радиатором, если он грел ДО замены, ЧЕМ он забился после. То что он грязный внутри - это 100%, но он же до замены антифриза грел. Факт?
    Чего гадать, начать надо с простого - развоздушивания системы! А дальше уже смотреть по симптомам.:thumbup:
    Чего машину ремонтировать в интернете?
     
  15. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Да я просто в целом, ради интереса спросил про все возможные причины...
     
  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    ОЖ была достаточно грязная. Мало ли, не забило ли там чего.
     
  17. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    По причинам расписал.
    Она была настолько грязная что хлопьями вываливалась, как простокваша? Думаю нет, тогда и нечего думать насчет загрязнения во время спуска антифриза.
    Для успокоения можешь промыть систему напором воды, можно отдельно радиатор печки, чтобы совсем успокоить себя:wink:
    Но все таки я настоятельно рекомендую выгнать пробку из системы отопления:thumbup:
     
  18. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Конечно, воздух выгонять будем, но по-любасу откладывается до выходных.
    А значит, есть время поговорить и на глобальные темы типа термостатов и помп :)
     
  19. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ну давайте помуссируем эти темы:)
     
  20. sheffroot

    sheffroot Новичок

    5 мар 2012
    37
    A4/8E 2.0 05г.
    Я выгонял воздух: заводишь машину 2-3 мин подымаешь обороты до 2,5-3 тыс. Оборотов. После откручиваешь крышку расширительного бочка (смотри горячий воздух) должна выйти пробка. Пробуй патрубок который подходит к бачку он должен быть теплый если нет значит мни резиновые трубки системы воздух хорошо засел. И печка будет греть как прежде!!!


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk