A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Эт нормально.
     
  2. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    #22 elistratov.rt2000, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    С моей стороны над ногами снимать полку? А тоя думал, что добраться до радиатора это всю панель разобрать! Как радиатор чистят?
    Спасибо.
     
  3. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    не спеши с чисткой радиатора,убедись вначале,что с прокладкой гбц все окей.Для этого отсоедини шланг обратки от расширительного бачка,отверстие на бачке заткни,а шланг опусти в банку с водой.Если пойдут пузыри-меняй прокладку без вопросов.:nod:
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.719
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Сними радиатор, найди у себя в городе кто варит алюминий. в нижнем бачке радиатора вырежут дырку почистят шомполом и заварят, только вот впятницу такую работу проделывал.
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В KZ ещё и не такое увидеть можно. Стоимость радиатора смешная по сравнению с объемом работ по его замене.
     
  6. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    КАКОЙ ШЛАНГ ОБРАТКИ??????? Вот у меня из верхнего патрубка подходящего к расширительному бачку, идёт обратно антифриз под давлением в бачёк.
    ЭТО ОН? Если да то по твоему описанию надо сходу прокладку менять!
     
  7. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Напиши что разберать? С моей стороны над пелалями панель нужно разобрать или под ногами как ты написал!????????? Под ногами я сомневаюсь!

    Прокомментируй ещё раз. Спасибо!
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    а) заслонка горячо/холодно не работает как надо - решение:
    для начала опрашивать вагкомом или кнопками самой климы (как и что поиск по форуму)
    б) завоздушена сама печка - решение:
    выгонять воздушную пробку (как и что поиск по форуму)
    в) печка забита - решение :
    менять! (а никакиих там разрезаний..промываний..завариваний ..посоветуют же.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в С5 две заслонки, одновременно обе глючить не могут

    тогда бы верхний шланг был холодный, хотя всё субъективно и непонятно, как автор замерял
    с первым все понятно, а вот второй и третий варианты имеют место жить, т.к. автор говорит, что
    с увеличением скорости обдува падает температура.
    в то же время
    как вариант, упала перегородка и ОЖ со входа напрямую идет к выходу.
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.719
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #30 MCIRI, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    Полка над педалями, над ногами или нижняя обшивка как её ещё можно назвать. снимешь увидишь патрубки уходящие под крышку, сними эту крышку. прогрей двигатель, включи печку, максимальные обороты печки холостые обороты двигателя минут 5, пощупай патрубки.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.719
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В дополнение к сказанному: далее - выключи печку и так же на холостых оборотах пускай двигатель поработает минут 5 и снова пощупай патрубки около радиатора
     
  12. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    да-это он,антифриз по нему должен идти без воздушных пузырьков,проверь,как я тебе ранее писал.Это 10 минут и ты будешь знать нормальная прокладка гбц или прогорела.Я просто был в твоей ситуации-снял торпедо,поменял радиатор-это коллосальная работа пошла потом прахом.
     
  13. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    #33 elistratov.rt2000, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Парни,а как прокладку ГБЦ протестить??? И что может быть если после выключения зажигания антифриз обратно в бачёк по верхнему патрубку под давлением льёт??

    МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ, А ТО КАК ПИСАЛ НАШ ОДНОКЛУБНИК lewkin.oleg коллосальная работа пошла потом прахом Хочу наверняка знать где рыть!

    Спасибо!
     
  14. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    #34 elistratov.rt2000, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Соответственно, если с воздухом антифриз под давлением (фонтан целый) идёт, то замена прокладки ГБЦ!!!!!!!!!! Что по деньгам тебе это встало, о чём МЕЧТАТЬ?

    И в этом может быть причина?
    Так я на улице остановил такой же аппарат, и попросил, его выключить зажигание, у него обратно антифриз под давлением не льёт! Ну и у него печка хорошо работает!

    Как прокладку ГБЦ протестить??
     
  15. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Так у других такого нету. Зайди в ремонте тема с опросом есть, что там люди пишут! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266134
     
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Бери пивасик и вечерком приезжай в гараж, подцепим провод и для начала посмотрим что ваг-ком по ошибкам покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    все правильно если прокладка нормальная,то подсоса воздуха из вне нет,соответственно нет и избыточного давления в системе,а если у тебя прогорела прокладка,то будет постоянно образовываться воздушная пробка,соответственно-проблемы с печкой.Цена вопроса примерно рублей 5,хотя возможно у вас будет дешевле.И по ходу ты что-то не правильно делаешь,какой фонтан?Пишу еще раз по пунктам.1.снимаешь шланг обратки.2.глушишь отверсие в бачке,где снял шланг.3.шланг помещаешь в банку с водой.4.заводишь машину и смотришь если вместе с антифризом в банку идут пкзыри воздуха(через воду,никаких фонтанов быть не может),то прокладка прогорела на 100%.
     
  18. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    У него такая фишка - после того как заглушит машину ещё несколько минут в расширительный бачок через тонкий шланг который подходит к бачку в верхней его части под давлением льется антифриз. Вопрос в том, есть ли на движках 2.8 (машина пендосская) какой нибудь насос который прокачивает охлаждайку для равномерного охлаждения двигателя после его остановки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да, есть. И не только на пиндосовских. Для жаркого климата ставилось и если автомат короб тоже встречалось. Автекулинг система. Насос просто продолжал прокачивать ОЖ какое то время после глушения движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lewkin.oleg

    lewkin.oleg Участник форума

    11 ноя 2011
    165
    ауди-80 89г.1.8 SF
    это все хорошо,вопрос в том выходит ли вместе с антифризом воздух?Если у него еще и дополнительный насос стоит,то тем более система должна прокачиваться хорошо и пробки просто так быть не должно.