С моей стороны над ногами снимать полку? А тоя думал, что добраться до радиатора это всю панель разобрать! Как радиатор чистят? Спасибо.
не спеши с чисткой радиатора,убедись вначале,что с прокладкой гбц все окей.Для этого отсоедини шланг обратки от расширительного бачка,отверстие на бачке заткни,а шланг опусти в банку с водой.Если пойдут пузыри-меняй прокладку без вопросов.
Сними радиатор, найди у себя в городе кто варит алюминий. в нижнем бачке радиатора вырежут дырку почистят шомполом и заварят, только вот впятницу такую работу проделывал.
В KZ ещё и не такое увидеть можно. Стоимость радиатора смешная по сравнению с объемом работ по его замене.
КАКОЙ ШЛАНГ ОБРАТКИ??????? Вот у меня из верхнего патрубка подходящего к расширительному бачку, идёт обратно антифриз под давлением в бачёк. ЭТО ОН? Если да то по твоему описанию надо сходу прокладку менять!
Напиши что разберать? С моей стороны над пелалями панель нужно разобрать или под ногами как ты написал!????????? Под ногами я сомневаюсь! Прокомментируй ещё раз. Спасибо!
а) заслонка горячо/холодно не работает как надо - решение: для начала опрашивать вагкомом или кнопками самой климы (как и что поиск по форуму) б) завоздушена сама печка - решение: выгонять воздушную пробку (как и что поиск по форуму) в) печка забита - решение : менять! (а никакиих там разрезаний..промываний..завариваний ..посоветуют же.)
в С5 две заслонки, одновременно обе глючить не могут тогда бы верхний шланг был холодный, хотя всё субъективно и непонятно, как автор замерял с первым все понятно, а вот второй и третий варианты имеют место жить, т.к. автор говорит, что с увеличением скорости обдува падает температура. в то же время как вариант, упала перегородка и ОЖ со входа напрямую идет к выходу.
Полка над педалями, над ногами или нижняя обшивка как её ещё можно назвать. снимешь увидишь патрубки уходящие под крышку, сними эту крышку. прогрей двигатель, включи печку, максимальные обороты печки холостые обороты двигателя минут 5, пощупай патрубки.
В дополнение к сказанному: далее - выключи печку и так же на холостых оборотах пускай двигатель поработает минут 5 и снова пощупай патрубки около радиатора
да-это он,антифриз по нему должен идти без воздушных пузырьков,проверь,как я тебе ранее писал.Это 10 минут и ты будешь знать нормальная прокладка гбц или прогорела.Я просто был в твоей ситуации-снял торпедо,поменял радиатор-это коллосальная работа пошла потом прахом.
Парни,а как прокладку ГБЦ протестить??? И что может быть если после выключения зажигания антифриз обратно в бачёк по верхнему патрубку под давлением льёт?? МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ, А ТО КАК ПИСАЛ НАШ ОДНОКЛУБНИК lewkin.oleg коллосальная работа пошла потом прахом Хочу наверняка знать где рыть! Спасибо!
Соответственно, если с воздухом антифриз под давлением (фонтан целый) идёт, то замена прокладки ГБЦ!!!!!!!!!! Что по деньгам тебе это встало, о чём МЕЧТАТЬ? И в этом может быть причина? Так я на улице остановил такой же аппарат, и попросил, его выключить зажигание, у него обратно антифриз под давлением не льёт! Ну и у него печка хорошо работает! Как прокладку ГБЦ протестить??
Так у других такого нету. Зайди в ремонте тема с опросом есть, что там люди пишут! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266134
Бери пивасик и вечерком приезжай в гараж, подцепим провод и для начала посмотрим что ваг-ком по ошибкам покажет
все правильно если прокладка нормальная,то подсоса воздуха из вне нет,соответственно нет и избыточного давления в системе,а если у тебя прогорела прокладка,то будет постоянно образовываться воздушная пробка,соответственно-проблемы с печкой.Цена вопроса примерно рублей 5,хотя возможно у вас будет дешевле.И по ходу ты что-то не правильно делаешь,какой фонтан?Пишу еще раз по пунктам.1.снимаешь шланг обратки.2.глушишь отверсие в бачке,где снял шланг.3.шланг помещаешь в банку с водой.4.заводишь машину и смотришь если вместе с антифризом в банку идут пкзыри воздуха(через воду,никаких фонтанов быть не может),то прокладка прогорела на 100%.
У него такая фишка - после того как заглушит машину ещё несколько минут в расширительный бачок через тонкий шланг который подходит к бачку в верхней его части под давлением льется антифриз. Вопрос в том, есть ли на движках 2.8 (машина пендосская) какой нибудь насос который прокачивает охлаждайку для равномерного охлаждения двигателя после его остановки?
Да, есть. И не только на пиндосовских. Для жаркого климата ставилось и если автомат короб тоже встречалось. Автекулинг система. Насос просто продолжал прокачивать ОЖ какое то время после глушения движка.
это все хорошо,вопрос в том выходит ли вместе с антифризом воздух?Если у него еще и дополнительный насос стоит,то тем более система должна прокачиваться хорошо и пробки просто так быть не должно.