Подскажите кто сталкивался, А6 С5 2.4 2000г.в, на холостых Клима дует холодным, начинаешь ехать дует еле теплым, на климе выставлял от 23 до максимума, разницы практически нет, еле теплый воздух. Недавно менял датчик температуры охл. жидкости поставил Beru, может из за него? Потому как пока датчик не навернулся в машине при 22 градусах на климе было жарко, правда морозов еще не было. В общем у меня вопрос в чем может быть причина? На старом датчике температуру стрелка показывала ровно 90, на Beru стрелка где-то градусов 85. Или в чем-то другом?
ну если вдаваться в подробности то приборка усредняет значение температуры и показывает 90 в диапазоне от 75-105гр. По проблеме: -уровень жижки -термостат (отпадает если температура по приборки/эбу стоит на месте) -помпа (если на ХХ не закипаешь то тоже отпадает) Методом исключения остается только радиатор печки, меняй его и будет тебе счастье. ЗЫ после аккуратно разожми верх старого радиатора и погляди на его забитость и сломанную перегородку, потом достань бутылку пива и радуйся проделанной работе.
Потрогай обратку печки, при выключенном климате должна быть горячая, если нет, то может завоздушило, хотя как мне сказали, на эти двигателях такого не встречается, тем не менее у меня было после врезки гидроника в последотвательно перед отопителем. Короч если при выключенном климате обратка нагревается, а при включенном холодеет - то плохая циркуляция, видимо забился радиатор, если всегда холодная, то наверно завоздушило. А то судя по описанию, забиться радиатор из-за замены датчика не должен. Но сам датчик не влияет на циркуляцию.
Добрый день! Может кому и поможет: Я менял двигу некоторое время назад и мне завоздушили радиатор печки, долгое время не мог понять почему зима в машине....начал копать и доставать ремонтников....результат всех их манипуляций-ноль! в итоге психанул и поменял местами подачу с обраткой, теперь ташкент. Но проблему надо убирать всё равно, так что жду отпуск и буду копать. не думаю что радиатор печки засорился, скорее что то в сервисе напутали.
для развоздушивания возле акб можно снять шланг с трубки (не до конца), или мордой на горку крутую заехать и погазовать хорошо, у меня так проканало
Если он антифриз не сливал,то воздуху туда попасть почти нереально. Проделывал данную процедуру не один раз, жижу начинает неспешно давить , выливается грамм 50-100 тосола , как тут воздуху попасть в систему? Да и конструкция СО ауди не подразумевает никаких прокачек,тем более завоздушивания.
Всё зависит от факторов. Температура ОЖ, открыта или закрыта крышка расширительного бачка. подразумевает, сдергивается верхний шланг на печку.
У меня печка, как выяснилось, тоже на холостых в мороз -20 греет чуть хуже, чем на ходу. Если вентилятор на больших оборотах, то воздух просто теплый, но если обороты убавить до 3-4 палочек, раскаляется так, что руку печет. Но я тем летом радиатор менял и воздух так и не выгнал сдергиванием шланга. Прошлой зимой даже в -30 дуло всегда горячим.
Если только от самого радиатора печки. Сдергивание разъема от блока эффекта не даст, т.к. они ниже уровня этого радиатора. Опять же, сколько раз сливал полностью антифриз, печка греет без нареканий. Единственное,что заполнять систему нужно с подпором.