Посмотри еще заслонку,снимаешь бардачок и слева видны будут 3 моторчика,тот который по середине если я не ошибаюсь отвечает за поступление воздуха через радиатор и мимо,снимаешь его и в включаешь климу затем в ручную передвигаешь рычажок и ощущаешь горячий воздух))))но перед этим я еще и радиатор промыл сам результат оочень обрадовал)
Аналогичная проблема. Сначала я думал, что дело в радиаторе печки. Потому что когда клима не включена, оба подходящих патрубка горячие, но когда включаешь печку, верхний патрубок сразу становится холодным и дует ели теплый воздух. Заменил радиатор печки, стало чуть теплее, но проблема не ушла. Все равно, на больших оборотах вентилятора, печка начинает остывать и верхний патрубок охлаждается. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРИЧИНА?
У меня предыдущим хозяином в систему врезана дополнительная электропомпа бош. Я ее на зиму включаю и теплый воздух на всех режимах. На лето просто сдергиваю разъем и она выключается. Считаю это более бюджетным вариантом решения проблемы отопления. А так, тема и мой пост тот еще баян.
Температура охлаждающей жидкости выше нормы, достигла почти 120...а из печки дул холодный воздух. В чем причина, помогите
..... Патрубки на радиатор, верхний-нижний, трогал? Горячие-холодные? Воздушная пробка может быть... Были темы с твоей проблемой. Поищи на форуме...
сегодня был в мастерской...долго не могли определиться) решили для начала что термостат, поскольку нижняя часть радиатора холодная а верх горячий. Есть ли связь между термостатом и холодным воздухом из печки?
Нет связи между термостатом и холодным воздухом из печки. Тебе же написали, проверяй и меняй помпу. Не ты первый, не ты последний.
у меня такое было два раза и оба по причине низкого уровня охлождайки. В расширительном бачке уровень чуть ниже MIN, но доливаю 1 литр антифриза и печка начинает дуть горячим.
как проверить то??? Просто дело в том что в расширительный бак с верней трубки антифриз льется, поэтому решили что помпа качает
Может воздух в системе,? Попробуй для начала спусти с печки воздух! С права от акб есть 2 трубки /они могут быть в чехле, чехол на клепках/ на верхнем патрубке увидишь дырочку, заводишь авту и снимаешь хомут, далее стягиваешь шланг до дырочки, увидешь как из неё пойдёт воздух. Если воздух есть он выйдет, а если сразу фриз пойдёт то печка не завоздушена! Если повезёт то после выхода воздуха фонтанчиком пойдёт фриз из дырочки, после этого надевай обратно шланг и хомут! Ну и проверяй! Я думаю для начала надо пробовать элементарные вещи а потом уже лесть в термостат и помпу! Если у тебя печь давно мозг парит то возможно нужно промыть радиатор печки, а тут та и начнётся гемор! Так что удачи!
У меня даже когда фриз в масло уходил, печка всё равно горячим дула! Ну а если в двиг ушёл тогда замена прокладки головы!
Если перегревается, значит 1. Воздух в системе 2. Термостат всегда закрыт 3. Проблемы с помпой Теперь к печке. Если давление в обратке с радиатора печки нормальное (если конечно там нет воздуха), значит помпа отпадает. Если патрубок, который идет в радиатор печки, горячий, а обратный холодный и давление нормальное в обратке (если приснять, должна бить струя в капот), значит проблема в забитом радиаторе печки. Это нормальное дело, сам себе уже промывал. есть еще и другие варианты
1,5-2л через хомуты за какой это срок?....зимой текучесть выше тут ни чего интересного,да и за зиму могло дырку найти