A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. MagichRS

    MagichRS Новичок

    7 ноя 2014
    40
    A6/C5 2.4 2000г
    Посмотри еще заслонку,снимаешь бардачок и слева видны будут 3 моторчика,тот который по середине если я не ошибаюсь отвечает за поступление воздуха через радиатор и мимо,снимаешь его и в включаешь климу затем в ручную передвигаешь рычажок и ощущаешь горячий воздух))))но перед этим я еще и радиатор промыл сам результат оочень обрадовал)
     
  2. Nur79

    Nur79 Новичок

    14 окт 2012
    52
    А6 С5 2,4alf 98
    При нажатии педали газа в салоне слышно переливание жидкости то завоздушивание СО.
     
  3. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Аналогичная проблема. Сначала я думал, что дело в радиаторе печки. Потому что когда клима не включена, оба подходящих патрубка горячие, но когда включаешь печку, верхний патрубок сразу становится холодным и дует ели теплый воздух.

    Заменил радиатор печки, стало чуть теплее, но проблема не ушла. Все равно, на больших оборотах вентилятора, печка начинает остывать и верхний патрубок охлаждается.

    ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРИЧИНА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    У меня предыдущим хозяином в систему врезана дополнительная электропомпа бош. Я ее на зиму включаю и теплый воздух на всех режимах. На лето просто сдергиваю разъем и она выключается. Считаю это более бюджетным вариантом решения проблемы отопления. А так, тема и мой пост тот еще баян.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    Температура охлаждающей жидкости выше нормы, достигла почти 120...а из печки дул холодный воздух. В чем причина, помогите:help:
     
  6. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    .....

    Патрубки на радиатор, верхний-нижний, трогал? Горячие-холодные? Воздушная пробка может быть... Были темы с твоей проблемой. Поищи на форуме...
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Провернуло крыльчатку на помпе.
     
  8. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    сегодня был в мастерской...долго не могли определиться) решили для начала что термостат, поскольку нижняя часть радиатора холодная а верх горячий.
    Есть ли связь между термостатом и холодным воздухом из печки?
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Нет связи между термостатом и холодным воздухом из печки.

    Тебе же написали, проверяй и меняй помпу. Не ты первый, не ты последний.
     
  10. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    у меня такое было два раза и оба по причине низкого уровня охлождайки. В расширительном бачке уровень чуть ниже MIN, но доливаю 1 литр антифриза и печка начинает дуть горячим.
     
  11. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    как проверить то??? Просто дело в том что в расширительный бак с верней трубки антифриз льется, поэтому решили что помпа качает
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Какая при этом температура двигателя?
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Патрубки на печку горячие, оба?
     
  14. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    почти всегда в районе 90 градусов, но когда ушло около 1.5-2 л стала расти.
     
  15. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Может воздух в системе,? Попробуй для начала спусти с печки воздух! С права от акб есть 2 трубки /они могут быть в чехле, чехол на клепках/ на верхнем патрубке увидишь дырочку, заводишь авту и снимаешь хомут, далее стягиваешь шланг до дырочки, увидешь как из неё пойдёт воздух. Если воздух есть он выйдет, а если сразу фриз пойдёт то печка не завоздушена! Если повезёт то после выхода воздуха фонтанчиком пойдёт фриз из дырочки, после этого надевай обратно шланг и хомут! Ну и проверяй! Я думаю для начала надо пробовать элементарные вещи а потом уже лесть в термостат и помпу! Если у тебя печь давно мозг парит то возможно нужно промыть радиатор печки, а тут та и начнётся гемор! Так что удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    И куда ушло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    У меня даже когда фриз в масло уходил, печка всё равно горячим дула! Ну а если в двиг ушёл тогда замена прокладки головы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AudiNewbie

    AudiNewbie Новичок

    22 окт 2014
    75
    A4 B6
    Если перегревается, значит
    1. Воздух в системе
    2. Термостат всегда закрыт
    3. Проблемы с помпой

    Теперь к печке.
    Если давление в обратке с радиатора печки нормальное (если конечно там нет воздуха), значит помпа отпадает.
    Если патрубок, который идет в радиатор печки, горячий, а обратный холодный и давление нормальное в обратке (если приснять, должна бить струя в капот), значит проблема в забитом радиаторе печки. Это нормальное дело, сам себе уже промывал.
    есть еще и другие варианты
     
  19. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    через хомуты на патрубках. самое интересное, что уходит только зимой, а летом не доливал ни разу.
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    1,5-2л через хомуты :shock: за какой это срок?....зимой текучесть выше тут ни чего интересного,да и за зиму могло дырку найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...