Поменяли термостат...все тоже самое. Воздух их печки холодный двигатель греется. Из отверстия на патрубке радиатора печки горячий фонтанчик. Верх основного радиатора горячий низ холодный. От термостата идут 2 трубки: толстый патрубок который идет на низ радиатора холодный, тонкий патрубок горячий.
+1 коЭш помпа! Если прокладка то в масле был-бы фриз! И эт по щупу было бы заметно! И воняла бы авта из глушака!
Шланги рвдиатора печки оба горячие или только тот который с отверстием для развоздушивания?? По заслонкам температуры в блоке климата ошибок нет????
все трубки холодные после 90 нагреваются верхние трубки и на основном и на радиаторе печки. и антифриз из отверстий для спуска воздуха не льется пока температура не достигнет 90. собираюсь менять помпу. Какой взять? VAGовский дороговат...
Ну ты даешь умка, те же ответили Это помпа, у меня была трабла такая, движок v образный 2.4, нагревался выше 90 градусов до 100-110 и печка не работал. сказали что трабла с термостатом, снимал полностью морду, вытащил тот термостат а он окозался рабочим, в чем еще может быть причина, радиатор слава богу чистый, остается токо помпа, может заклинила, но для это надо снимать ГРМ когда дует холодным и мотор горячий 90, эт говорит о том что крыльчатка сломанная
дело было действительно в помпе. Крыльчатка целая просто ходит вверх вниз. В одном положении крутит во втором буксует
Но дело в том что есть общеизвестные причины этой проблемы,и темы есть похожие,а тут полторы страницы уговаривать пришлось
Привет всем! Проблема такая: А6 С5, 2.5 тди, печка стала дуть еле теплым воздухом. Один шланг, который идет на радиатор печки горячий, а второй холодный. Стоит заводская Вебаста, так вот когда ее включаешь, сразу начинает идти горячий воздух, как только она вырубилась, снова резко начинает дуть холодным. Ошибка по климе одна: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238, она висит давно, думаю дело не в ней. Поможет ли адаптация заслонок? В чем может быть дело?
было у меня такое дело.это у тебя печка забита .чтобы знать наверняка попробуй шланги на печку поменять местами. лучше всего это сделать. в пространстве где аккумулятор стоит.если после этого недельку погреет и все то опять меняеш местами или чистиш радиатор печки.попробуй для проверки. а там потом подскажу как его чистить