тогда или ошибка климы или забитый радиатор печки, завтра вечером провод цепану вот и посмотрим что по ошибкам
Если патрубки оба горячие, значит и радиатор горячий. А если он горячий то и воздух через него должен нагреваться. Если воздух не нагревается, значит идёт в обход радиатора. А за это отвечает заслонка. Заслонка регулировки хол-гор воздух. Она не перекрывает полностью холодный поток из воздуха заборника на радиатор и в салон идёт холодный с улицы и немного горячий - через радиатор (в каком она там положении застряла, хрен его знает но можно посмотреть). Диагностика показывает отсутствие питания или блокировка двигателя привода заслонки. У меня - такая хрень (правда машина другая, но наверняка принцип тот же). Снял сервопривод заслонки, вынул моторчик (маленький, как в детских машинках). Прочистил, смазал, собрал. Проверил не устанавливая - сервопривод работае: моторчик крутит и тянет рычаг, который двигает заслонку. Поставил на место. Включил Hi потом Lo Жужжит мотор а сервопривод не тянет. Смазал оси заслонки, стал маленько тянуть, но не супер. Вывод:моторчик умер. Под нагрузкой не тянет. Отдельно моторчиков (Бош) нет, только в сборе с сервоприводом, цена 3 - 5 тыщь (у кого брать). Вышел из положения так:скинул разъём с сервопривода заслонки, заслонку открыд в ручную на максимум. Температуру регулирую только скоростью вращения и переключением ноги-стекло-салон. Вариант что просто заслонку заклинило и она встала в каком то положении. Короче - добраться до заслонки и посматреть. На моей это дело 10 минут. Вот так.
Наверное мы говорим про одно и тоже, про заслонку блокировки тёплого воздуха которая находиться на пути воздуха к радиатору?
нет. в самом отопителе есть перегородка,которая может разрушиться и тогда ОЖ со входа идет сразу на выход. шланги горячие - тепла нет. температурная заслонка климата управляется приводом. тут надо разделять про какой кузов мы говорим. на С4 привод под капотом на с5 климат раздельный и их два. с каждой стороны по приводу и стоят на самом блоке под торпедо. одновременно два вряд ли могут не работать. все проверяется компом и адаптацией заслонок.
И ещё. Между прочим, может быть что просто радиатор забит не внутри на пути циркуляции антифриза, а снаружи: грязь, пыль, листва и воздух просто не продувается через соты радиатора!
Согласен. Если только не представить ситуаию, что его (фильтр) не выкинули как нибудь "за ненадобностью". А так все факты ведут на диагностику. И если там всё норм по электрике, то - замена радиатора.
цепанули провод, вот что показало по климату. . Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 L Компонент: A6-Klimavollautomat D64 Кодирование: 00160 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая . . потом ошибки сбросили и эта ошибка больше не появилась. склоняюсь тупо к забитому радиатору
заодно к своей мафынке провод подцепил и вот что показало . . Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AD Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 37-00 - неисправен . . . интересно этот датчик очень нужен или забить на него, все равно не включаю никогда рециркуляцию в автоматическом режиме
Спасибо Шурик. Но всё же, парни кто может расшифровать код неисправности и прокомментировать?????????????????? От этого зависит, что мне дальше делать!!
melkon2002 не от этой машинки..но может близко.. Или вот http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36438
Наверняка уже появилась, это временно, а потом опять, вспомни по вентиляции бака ошибка появилась и лямбда ошибка так мы сбросили, а чек у меня опять горит!