A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. Sanders

    Sanders Новичок

    25 ноя 2012
    29
    А6/С5 1,8Т 2000г
    Сделал так: поднял на сколько хватает шланга расширительный бачок, скинул металлический хомут с патрубка возле АКБ, сдвинул шланг до отверстия (отметка есть- белый кружок), делал раза три, появлялись небольшие течи ОЖ. Далее всё в исходное положение. Завёл, поехал, дует горячим. Утром глянул, в расширительном уровень упал, добавил и радуемся в теплом самолёте:)!!!
     
  2. Виталий 39 rus

    Виталий 39 rus Новичок

    5 авг 2017
    42
    Калининградская обл.
    Ауди А 6 С 5 2.5 tdi AFB 98г.
    Делал всё так же но только бачок не откручивал прочитал это позже . Как я понял здесь так же как в старой бмв та же проблема .
     
  3. Виталий 39 rus

    Виталий 39 rus Новичок

    5 авг 2017
    42
    Калининградская обл.
    Ауди А 6 С 5 2.5 tdi AFB 98г.
    Заменил помпу , термостат ( проверял рабочий варил в кастрюле ) , а по большому кругу антифриз не идет радиатор холодный воздушную пробку выгонял всеми известными и не известными способами а толку ноль .
     
  4. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.314
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    А кто чем речку промывал расскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Речку будет трудно промыть)
     
  6. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.314
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    ПЕЧКУ блин, с телефона писал))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmw750e32

    bmw750e32 Новичок

    4 авг 2016
    9
    А6 С5 1998 АКПП 2.8 ACK quattro
    Радиатор печки мыл два раза. Оба раза снмал смашины.мыл горячей водой под краном
     
  8. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Надо нормально наполнить систему последовательно спуская воздух через отверстия в блоке и печке и все ок будет.
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Кокакола!!!!! Помогло с первого раза!!!!!!
     
  10. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.314
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    кокакола?! :eek: вот это да!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Не знал?))
    Самое эффективное моющее средство.))
    Ей можно отмыть любые загрязнения.
     
  12. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.314
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    Была проблема: на холостых печка не прогревалась. Когда прогазуешь начинала греть, причём когда обороты падали к лобовому стеклу дуло холодным, в ноги тёплым. Промывал радиатор печки - без изменений. Протянул хомуты шлангов - стала греть))) подозреваю что на соединении при остывании тосола всасывался воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Разряжение при остывание должна по идеи крышка бочка компенсировать. Может заклинила?
     
  14. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.314
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    Компенсировать должна, но она тоже на разрежение клапан настроен на определённое давление извне, после которого клапан начнёт впускать. Возможно вакуму было легче всосать воздух через соединение чем открыть клапан.
    Но факт - щас всё греет как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.314
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    Если бы дело было в крышке то воздух не попадал бы в печку. А так после ночной стоянки печка завоздушивалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Очень эффективно промывать печной радиатор Кротом, только не так,как это показывают на ютюбе. Этот состава эффективен в течении 15-20 мин после попадания в радиатор , а после этого промежутка времени .это просто пена. И конечно же печной радиатор нужно снимать , или отсоединять от системы.Но очень часто, если печной радиатор на авдотье вроде бы не удаётся промыть, но при увеличении оборотов двигателя температура воздуха, поступающего из воздуховода, увеличивается, то виновата резиновая прокладка между пластиковым бачком и самим радиатором. Дело в том, что и подводящий канал , и отводящий, находятся на одной стороне. и когда прокладка "прогорает " то охлаждающей жидкости проще сразу вернуться в двигатель, чем совершать движение по 5 мм трубкам ,которым очень проблемно забиться ,радиатора . Тем более , что жидкость , находящаяся в печном радиаторе создаёт сопротивление циркуляции и поэтому эффект на лицо . Вот уже штук пять таких оригинальных радиаторов от разных машин ,валяется в гараже. И вскрывая их убеждался в проблеме с прокладкой, а сам радиатор абсолютно чистый. Время и "левый " антифриз делают своё дело.Могу и фотки добавить, но не сегодня.
     
    Веселов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Ждем фотки.
     
  18. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    #618 NIK 57, 4 дек 2018
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    Принимайте, оригинальный радиатор печки с А6 С4 ,новое поступление )))) С наступлением холодов стал очень плохо греть. Владелец залил промывку, а затем промывал через шланги , отключив печку от системы. Не помогло. Купил новый и приехал ко мне на замену. С разрешения владельца я его вскрыл. Очередное доказательство : 1 фото это снятая задняя часть, обеспечивающая циркуляцию.Как видно, при изготовлении заморачиваться не стали и прокладки одинаковые с обеих сторон. 2 фото это сторона подвода и отвода жидкости. 3 фото виден корпус бачка с перегородкой. Вот из за разрушившейся прокладки жидкость не циркулирует через радиатор , а напрямую уходит в двигатель . Ну и фотки трубок самого радиатора . Как они могут забиться ? Конечно , если ездить на воде ))). Эти тоже оказались абсолютно чистыми. Возможен ли ремонт ? Вопрос риторический. Нужен лишь флакон герметика, и повернуть стороны.
     

    Вложения:

    • IMG_3594.JPG
      IMG_3594.JPG
      Размер файла:
      458 КБ
      Просмотров:
      112
    • IMG_3595.JPG
      IMG_3595.JPG
      Размер файла:
      431,7 КБ
      Просмотров:
      115
    • IMG_3596.JPG
      IMG_3596.JPG
      Размер файла:
      472,2 КБ
      Просмотров:
      119
    • IMG_3598.JPG
      IMG_3598.JPG
      Размер файла:
      371,6 КБ
      Просмотров:
      117
    • IMG_3599.JPG
      IMG_3599.JPG
      Размер файла:
      403,7 КБ
      Просмотров:
      113
    • IMG_3601.JPG
      IMG_3601.JPG
      Размер файла:
      565,6 КБ
      Просмотров:
      102
    Schpuntick и Amodeus177rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Неправда тут ваша боярин! Это неоригинальный радиатор! У оригинального (с завода Behr, сейчас это Behr / Hella / Thomson) трубки медные (а вот листы фольги наполнителя похожи на алюминий (это вам многие подтвердят) и прокладка другой формы, да и цвет крышек, а соответственно и патрубков другой (ближе к бежевому, светло-коричневому, именно такой у меня 1997 года, но не черный, по крайней мере мне чёрные попадались только кЕтай и прочие дубликаты), обязательное наличие эмблемы Audi (кольца) и заводского п/н.

    Ну и тема не об Audi 100 / A6 в кузове 4A/C4 (модельные года 1991...1997, хотя идентичный радиатор отопителя ставился и на Audi 100 в кузове 44/C3, модельные года 1982...1991), а об Audi A6 4B/C5 (модельные года 1998...2005) - радиаторы отопителя совершенно разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Да и ладно, что не оригинальный. Хотя машина во вторых руках ,от знакомого к знакомому в России ,специально спрашивал из за отличного состояния ,и если радиатор менялся , что навряд ли , так как в 2001 -м она покинула прежнего хозяина бюргера, смысл не меняется. Я писал о проблеме холодного воздуха при низких температурах.Писал о проблеме разрушившейся прокладки, из за которой нарушается циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя.
     
    Веселов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...