Сделал так: поднял на сколько хватает шланга расширительный бачок, скинул металлический хомут с патрубка возле АКБ, сдвинул шланг до отверстия (отметка есть- белый кружок), делал раза три, появлялись небольшие течи ОЖ. Далее всё в исходное положение. Завёл, поехал, дует горячим. Утром глянул, в расширительном уровень упал, добавил и радуемся в теплом самолёте!!!
Делал всё так же но только бачок не откручивал прочитал это позже . Как я понял здесь так же как в старой бмв та же проблема .
Заменил помпу , термостат ( проверял рабочий варил в кастрюле ) , а по большому кругу антифриз не идет радиатор холодный воздушную пробку выгонял всеми известными и не известными способами а толку ноль .
Надо нормально наполнить систему последовательно спуская воздух через отверстия в блоке и печке и все ок будет.
Была проблема: на холостых печка не прогревалась. Когда прогазуешь начинала греть, причём когда обороты падали к лобовому стеклу дуло холодным, в ноги тёплым. Промывал радиатор печки - без изменений. Протянул хомуты шлангов - стала греть))) подозреваю что на соединении при остывании тосола всасывался воздух.
Компенсировать должна, но она тоже на разрежение клапан настроен на определённое давление извне, после которого клапан начнёт впускать. Возможно вакуму было легче всосать воздух через соединение чем открыть клапан. Но факт - щас всё греет как положено.
Если бы дело было в крышке то воздух не попадал бы в печку. А так после ночной стоянки печка завоздушивалась
Очень эффективно промывать печной радиатор Кротом, только не так,как это показывают на ютюбе. Этот состава эффективен в течении 15-20 мин после попадания в радиатор , а после этого промежутка времени .это просто пена. И конечно же печной радиатор нужно снимать , или отсоединять от системы.Но очень часто, если печной радиатор на авдотье вроде бы не удаётся промыть, но при увеличении оборотов двигателя температура воздуха, поступающего из воздуховода, увеличивается, то виновата резиновая прокладка между пластиковым бачком и самим радиатором. Дело в том, что и подводящий канал , и отводящий, находятся на одной стороне. и когда прокладка "прогорает " то охлаждающей жидкости проще сразу вернуться в двигатель, чем совершать движение по 5 мм трубкам ,которым очень проблемно забиться ,радиатора . Тем более , что жидкость , находящаяся в печном радиаторе создаёт сопротивление циркуляции и поэтому эффект на лицо . Вот уже штук пять таких оригинальных радиаторов от разных машин ,валяется в гараже. И вскрывая их убеждался в проблеме с прокладкой, а сам радиатор абсолютно чистый. Время и "левый " антифриз делают своё дело.Могу и фотки добавить, но не сегодня.
Принимайте, оригинальный радиатор печки с А6 С4 ,новое поступление )))) С наступлением холодов стал очень плохо греть. Владелец залил промывку, а затем промывал через шланги , отключив печку от системы. Не помогло. Купил новый и приехал ко мне на замену. С разрешения владельца я его вскрыл. Очередное доказательство : 1 фото это снятая задняя часть, обеспечивающая циркуляцию.Как видно, при изготовлении заморачиваться не стали и прокладки одинаковые с обеих сторон. 2 фото это сторона подвода и отвода жидкости. 3 фото виден корпус бачка с перегородкой. Вот из за разрушившейся прокладки жидкость не циркулирует через радиатор , а напрямую уходит в двигатель . Ну и фотки трубок самого радиатора . Как они могут забиться ? Конечно , если ездить на воде ))). Эти тоже оказались абсолютно чистыми. Возможен ли ремонт ? Вопрос риторический. Нужен лишь флакон герметика, и повернуть стороны.
Неправда тут ваша боярин! Это неоригинальный радиатор! У оригинального (с завода Behr, сейчас это Behr / Hella / Thomson) трубки медные (а вот листы фольги наполнителя похожи на алюминий (это вам многие подтвердят) и прокладка другой формы, да и цвет крышек, а соответственно и патрубков другой (ближе к бежевому, светло-коричневому, именно такой у меня 1997 года, но не черный, по крайней мере мне чёрные попадались только кЕтай и прочие дубликаты), обязательное наличие эмблемы Audi (кольца) и заводского п/н. Ну и тема не об Audi 100 / A6 в кузове 4A/C4 (модельные года 1991...1997, хотя идентичный радиатор отопителя ставился и на Audi 100 в кузове 44/C3, модельные года 1982...1991), а об Audi A6 4B/C5 (модельные года 1998...2005) - радиаторы отопителя совершенно разные.
Да и ладно, что не оригинальный. Хотя машина во вторых руках ,от знакомого к знакомому в России ,специально спрашивал из за отличного состояния ,и если радиатор менялся , что навряд ли , так как в 2001 -м она покинула прежнего хозяина бюргера, смысл не меняется. Я писал о проблеме холодного воздуха при низких температурах.Писал о проблеме разрушившейся прокладки, из за которой нарушается циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя.