Радиаторы бюргеры также меняют как и жители СНГ. И точно также есть те, кто ставит оригинал, а есть жлобы которые ставят то, что подешевле, тем более что зимы в Бундесе мягкие (даже на южном побережье остзее) и можно ставить не очень хороший радиатор - "и так сойдёт" ©.
Я очень рад, что вы разбираетесь в климатических особенностях Восточной Пруссии. Я жил в Хемнице и то же немного знаком с температурами в этой стране.Но повторюсь : фото демонстрируют разрушение прокладки внутри печного радиатора, являющейся причиной нарушения циркуляции охлаждающей жидкости . В результате происходит " недогрев " радиатора , и при низких температурах , потоку воздуха не удаётся нагреться и следовательно обогреть салон автомобиля.
Поздравляю... а я жил в Кёнигсберге, Гамбурге, Мюнхене и других городах Дойчланда и не только. НуИчЁ? Глубокоуважаемый "танкист"... повторю ещё раз для тех кто в танке – вы привели в пример радиатор ОТ ДРУГОЙ модели Audi (кузов 4A, платформа C4), в теме посвящённой следующему поколению Audi (кузов 4B, платформа C5), конструкция радиаторов ИНАЯ. Мало того... в вашем примере ПОДДЕЛКА под оригинальный радиатор (покажите его в официальном сервис-центре VAG и вас сервисники на смех поднимут если вы при них назовёте эту поделку "оригинальным радиатором": В "кЕтайском" радиаторе может разрушится всё что угодно. Где гарантия того что там с момента сборки его дядей Ляо не было всё нормально? Вы-же не зная конструктивных особенностей ПОДЛИННЫХ радиаторов фирмы Behr для Audi 100/A6 в кузовах 44/C3 и 4A/C4 полезли с кЕтайской подделкой в раздел другой модели 4B/C5. Вы-бы ещё на форуме мерседесоводов привели пример - смотрите как "немцы" гумус лепят! P.S. Да... в какой-то мере это "оригинал"... "оригинал подделки", возможно даже эксклюзивный.
Напоминаете бывшую соседку по подъезду. Кстати, тоже в немецком, тогда ещё , Кёнигсберге жила. Ну как жила, во время войны на работы вывезли .И вы тоже в этом городе Дойчланда сумели пожить ? Ссучная, я вам скажу, бабулька была .Вот как помню, как домахается,хоть до ребёнка,хоть до взрослого так хоть пи..., простите бей её. И была вроде умная, а разговаривала как торговка с базара Да и муж у неё по рассказам танкистом был... Антонина Михайловна,это не вы ? Как я по вам соскучился.. . Конечно тяжело ,переехав в другую страну в вашем то возрасте забыть, что с 1945 г Кёнигсберг, а с 46 Калининград, территория СССР, а теперь России. Хотя может вы в прошлом году и в Украинский Севастополь ездили ? Хотя в ваши то годы и не мудрено забыть географию. Можете написать мне ещё какую гадость, а то я отвык от всяких пошлостей. А вот прочитал ваш трактат, и прям назад лет на пять вернулся. Доброго вам здоровья.
По существу - тема не о С4, а о С5 и об оригинальных радиаторах, а месье в пример приводит ПОДДЕЛКУ. Так понятно?
Во как за живое задело старое название. Как сказал дядя Юра Шевчук - пока был Ленинград все говорили Питер, а теперь наоборот. Скажу в вашем стиле - когда чел приводит в пример фуфло с умным видом да ещё и выдавая это за истину в последней инстанции мне его конечно уе@*** не хочется, но на три буквы отправить желание возникает. Вы настолько тупы или меня троллить пытаетесь? Я вам уже ответил в том, что вы в теме про другой а/м пишете про подделку, но ваш ганглий видимо не может обработать эту информацию и переводите стрелки на другое. Знавал я одного стрелочника на ж/д полустанке, как не пьёт вроде ничего, а как выпьет так дебил дебилом, вся проблема была в том что 99% времени он пил со своей супругой Антониной Михалной, Николай Петрович это вы? Вы компьютер освоили и пить бросили? Или так в пьяном угаре и живёте?
Да куда мне до Вас со своей тупостью .Я и слов то таких не знаю " чел " , " фуфло " . Ну раз у Вас знакомые алкаши стрелочники на полустанках, я считаю наш разговор исчерпан. Поэтому ваше желание послать нах меня , мне понятно. Видимо круг вашего общения даёт о себе знать.Удачи.
А вы весь такой в белом. ))) все вокруг не пойми что, про какое-то «фуфло» и «алкашей» говорят и только вы д'Артаньян из анекдота. Написали в пример ЧУШЬ ПРИВЕДЯ В ПРИМЕР РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ОТ ДРУГОЙ МОДЕЛИ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮЩЕГО С РАДИАТОРОМ ОТ Audi A6 4B/C5 (вы его хоть видели?) А теперь стрелки переводите ))) По жизни вы стрелочник ))) и признать то, что вы облажались не хотите. Уровень вашего умственного развития мне уже ясен. Чао, дальнейшего разговора с «д'Артаньяном» смысла не вижу.
Вот вам не лень вести эту перепалку столь ко времени, какие же вы злопамятные ! Лучше бы чем !!!!!!!!
Подскажите как добраться к заслонке которая перекрывает холодный и горячии воздух, проблема одна сторона машины греет нормально вторая ( водительская) холодным, такое ощущение что заслонка не работает, открылась и не закрывается
Привод заслонки слева только один. №5 Снять накладку под рулем, а дальше по обстоятельствам и ловкости рук. Но я бы начал с адаптации заслонок.
Для этого надо иметь диагностический кабель и программу на компе (ноуте). Или найти тех, у кого он есть.
Да чет по-моему фигня все это какая. тоже воевал с печкой- адаптации- промывка- потом плюнул купил новый радик. поставил и все ок. точь в точь беда была. а старый разобрал соты забиты так от старости что кал там отверткой хрен откалупаешь и тоже дуло только пассажиру так что может быть банально соты забиты ОЖ проходит по краю радиатора а поменять его вообще 30 мин не спеша. не то что в жигулях или хонде (из практики)