Ребята подскажите где находится заслонка регулировки потока горячего и холодного воздуха, сделал адаптацию заслонок вышла ошибка 01809, т.е. заслонка заклинила, как она выглядит и как к ней добраться?
Я нет, газульку прижал к полу боковую крышку снял, вытащил трубки металл. И все, радиатор выезжает без проблем. Хоть тоже многие писали что разбирали
до какой именно? водительской? добраться можно только до привода 4B1 820 511 Вот отчет даже есть https://www.audi-club.ru/threads/ra...levaja-zaslonka-temperatury-voditelja.402745/
Доброе утро Камрады! Купил Ауди А6 1998 г/в, двигатель 2,8 кватро. В апреле. Доволен был цензура очень. Скорость, управляемость, приемистость не сравнима с моей бывшей. Проездил на Галанте 12 лет (какой же он был без проблемный оказывается). Как путняя сволочь поменял все жижки начиная от антифриза и заканчивая маслом в заднем редукторе. Думал буду ездить и радоваться. Но! Как оказалось реальность всегда вносит свои коррективы цензура. Каждый сука новый мастер подкладывал мне какую нибудь цензура пакость. Когда надевали чехлы (заказывал из Москвы новомодные из экокожи под конкретную модель мне убили подушки. Когда менял гранаты - АБС. Через два месяца попал на капиталку движка. При разгоне до 120-ти плюнул масло в выхлопную. Капиталить у Армашки (братишка он мастер от бога все наши у него ремонтируют) не захотел, загнал в серьезную мастерскую. Озвучили ценник в пол миллиона (86200 рублей), но дали телефон мастера который возит и сам ставит контрактники. Он озвучил мне ценник в 74000 рублей потому что таскает их с Калининграда. Плюс работа, вышло на то же самое, но привез правда с пробегом 58000. Поменяли. Перестал работать спидометр. По тахометру на коробке автомате я ездить не умею. Скачал приложение на сотку - ездил по ней. Правда знакомый электронщик через две недели все исправил. И Спидометр (поменяли местами фишки от датчика скорости и от датчика детонации), АБС - при замене гранаты оторвали провод от датчика (мне пел , что машина у меня американская, а гранаты немецкие, не совпадают квадратики на обойме), ошибку на подушки просто так снял. Вроде теперь катайся и радуйся. Но нет цензура. Начало капать масло с гура на коллектор, причем с двух сторон, неприятно воняет, но не загорится - я проверял. Потерпит. Теперь проблема: прошу помощи! 1. Печка в мою сторону дует холодным, в пассажирскую горячим. Можно ли это вылечить через компьютер или все таки придется снимать панель? 2. На скорости 50 км начинается странная вибрация и гул. Четыре разных мастерских сказали что с ходовкой все в порядке. Кто нибудь сталкивался с таким куда смотреть?
Начинать надо с диагностики и попытки адаптировать заслонки. Если не поможет и ошибка по приводу левой заслонки останется, то пытаться реанимировать или менять на новый. https://www.audi-club.ru/threads/pechka-duet-xolodnym.403702/page-26#post-12502489
Хрен поймёшь, одни пишут что эта заслонка находится под педалями нужно снять панель, другие пишут что заслонка находиться под бордачком, люди подскажите конкретно где находится заслонка которая отвечает за регулировку потока горячего и холодного воздуха.
Значит так надо. велком ту сервис. В отчете показано, что и где находится , и что с этим делать. Тебе как ещё надо показать и объяснить? Пока сам накладку под рулем не снимешь и не заглянешь в область привода, ничего не поймешь.
Расположение элементов системы климат контроля со стороны водителя 1 — исполнительный двигатель для заслонки регулировки температуры с левой стороны, 2 — датчик температуры выходящего воздуха, в пространстве для ног. 3 — дополнительный отопительный элемент, только у автомобилей с двигателем TDI. 4 — теплообменник, 5 — выключатель Kick-Down, только у автомобилей с автоматической коробкой передач. В зависимости от скорости автомобиля и желаемого ускорения электромагнитный клапан кондиционера может выключаться блоком управления двигателя. 6 — диагностический разъем,. 7 — левый датчик температуры выходящего воздуха, 8 — левые сопла, вентиляции, 9 — сопла для размораживания стекла с левой стороны, 10 — индикатор наружной температуры 11 — сопла для размораживания ветрового стекла, 12 — солнечный датчик, Расположение элементов системы климат контроля со стороны переднего пассажира 13 — панель управления, подсветка индикатора и кнопок управления осуществляется светодиодами, которые не могут заменяться. 14 — датчик температуры воздуха в салоне автомобиля, 15 — испаритель, 16 — сопло, 17 — исполнительный двигатель центральной заслонки, 18 — исполнительный двигатель правой заслонки температуры, 19 — исполнительный двигатель заслонки обогревателя 20 — вентилятор подачи свежего воздуха, 21 — правый датчик температуры поступающего в салон воздуха, 22 — правые вентиляционные сопла, 23 — сопла для размораживания стекла с правой стороны, 24 — датчик температуры свежего воздуха, 25 — исполнительный двигатель клапана давления, 26 — регулятор вентилятора, 27 — сборник водяного конденсата, 28 — средние вентиляционные сопла Теперь понятно? У вас не греет с водительской, значит ковыряетесь ориентируясь на первую схему под №1 снимаете привод
Приветствую. Столкнулся с такой проблемой - на лобовое и в салон печка дует исправно (горячо/тепло в зависимости от заданной температуры), а вот в ноги всё время холодным (и пассажиру и водителю). Если на блоке климата нажать на стрелочку направленную вниз (открыть поток воздуха к ногам), то всё так же дует холодным, но с большим потоком воздуха. Куда лезть, что ковырять? Неисправна одна из заслонок? Можно ли её в ручную открыть или закрыть, что бы дул тот же воздух, что и в салон с лобовым?
Через шнур Вася диагност никаких ошибок кроме низкого давления фреона не выдаёт. При адаптации заслонок через группу "001" в окошках с 1 по 9 показывает значение 000, а в 10м окне 053. При заходе в диагностику через сам климат (кнопка вверх+рециркуляция) в левом окошке выдаёт цифру "19", в правом "03"/