а какие комментарии ты хочешь услышать? если ошибки нет, то езди и жди, когда появится. если есть, то снимай привод, и чисти в нем мотор от угольной пыли.
Как нет ошибки ВОТ ОШИБКА!!! Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 L Компонент: A6-Klimavollautomat D64 Кодирование: 00160 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая .
но ниже я читаю поэтому и написал, как поступить. заслонка регулирует подачу на лобовое стекло. по-моему, проблема выеденного яйца не стоит, чтобы так кричать о ней по всему форуму. снимаешь бардачок и видишь три привода. можешь хоть все снять и почистить. для того, чтобы оценить исправление, снова понадобится комп с программой. мой совет, купи шнурок и тестируй, адаптируй иначе с пивом каждый раз к Шурилло
Ошибку на время убрали 100% будет завтра, а печка не топит!!!!!!!!!!!! Вот и кричу на весь форум, что может быть!!!
Чтобы убедиться что тебе точно надо, тебе надо пять минут , чтобы снять как я тебе писал нижнюю обшивку над педалями и убедиться двигается или нет привод заслонки и понять что печки в основном на этих машинах делаются глазами и руками, это же не кондиционер, где куча запретов на включение компрессора.
для тех, кто не вышел из лесу. Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 и его потенциометр на работу печки (ее нагрев) НЕ ВЛИЯЮТ. эта заслонка регулирует кол-во воздуха, поданного на лобовое стекло. единственная проблема, это запотевание стекла или долгая его разморозка. когда печка греет, то основной поток идет в ноги. так понятней? воздух прокачайте. а температуру регулируют свои приводы для каждой стороны и если по ним проблем нет, то ищите, почему сама печка холодная.
Где только не искал, не могу найти ФОТООТЧЁТ ПО ЗАМЕНЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ НА А6С5. Завтра хочу залезть! Подскажите кто знает как снимать, я видил некоторые комментарии, но есть желание знать от А до Я, а то не то что-то сделаю, и ещё больше проблем будет! Заранее спасибо.
Сегодня снимал на А4 20002 г., почти одно и то же, фотоотчёт сложно сделать. ограниченное пространство позы очень не приличные не знаешь то ли на животе лежать то ли на обратной стороне. спускаешь давление в пробке расширительного бачка, закручиваешь крышку плотно назад. под радиатор печки подкладываешь полиотеленовый пакет, под пакет небольшую тару под всё это тряпку, короче всё это подкладывыешь чтобы не залить антифризом салон, если крышка р. бачка держит хорошо, то должно слится мало. хомуты откручиваются легко, но снять патрубки с радиатора приходится помучится не мало , шевели радиатор , деревяшкой дави на патрубок , короче все возможные варианты, только наверное не отвёрткой между патрубком и радиатором, сам не делал но думаю что от этого ни чего хорошего не получиться. снимешь отпишись. ставить, есть гемор ,хомуты очень пид-ие, надо совместить два буртика патрубка и радиатора чуть чуть мучительно.
И далее. это можно всё делать конечно если есть много свободного времени и желание помучиться. а так, договорись с профессионалами о приемлемоей цене и пусть мучаются, а ты пей пивасик.
внешний вид печки представляешь? вход и выход расположены рядом. соотв., между ними есть перегородка, которая и может упасть. но это предположение. воздух выгоняли из печки? если да, то как?
тогда к чему 10 дней этой писанины? это надо было сделать в первую очередь, а уж затем тему с опросами мутить. 1. удаляешь все подсосы воздуха в системе охлаждения. 2. запускаешь мотор и прогреваешь. 3. осла***ешь хомут на верхнем патрубке на печку в районе АКБ и стягиваешь патрубок до появления отверстия в штуцере. 4. выгоняешь воздух и когда ОЖ пойдет без пузырей, ставишь все на место.
ПОчти такая-же фигня была... Поменял помпу, термостат, промыл систему - результат нулевой. (Кому интересно- в темах "работа печки" и "Испортили систему охлаждения"). Спасибо аборигенам форума- самое верное решение оказалось самым простым: ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ! Просто у дизеля 2,5 шланги в радиатор печки очень высоко и технология залива ОЖ не совсем проста (нет краников на шлангах). А долго мучился потому что все делал в официальном сервисе фольксвагена(Аудийного у нас нет) в том числе и замену ОЖ. Получив машину обратно с теми же проблемами думал, что уже замерзну совсем, мысли такой не было, что официальный сервис НЕ ЗНАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ ЗАМЕНЫ ОЖ!!!!!! Еще раз спасибо форумчанам-теперь у меня тепло!