A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    разговор про А6 с бензиновым движком 2,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на v6 все одинаково в плане системы охлаждения и печки, вроде.
    за исключением некоторых вариантов.
     
  3. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Сегодня наконецто залез проверять, что да как с патрубками! Не понятная тема происходит. Газую до 6000 оборотов, а верхний патрубок который к печке подходит, сжимается. Может кто прокомментирует за счёт чего это происходит? Я полез к заслонкам, купил радиатор б/у на всякий случай! Напишите маркировку Бехен Хеллера если кто знает! Пока радиатор менять не буду!!! Спасибо!
     
  4. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    #84 elistratov.rt2000, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    Сделал как ты пишешь.
    Появилось тепло, НО, после заглушил мотор, позвонил ШУРИЛЛО, с радостью сказал ему, что тепло пошло, но не тут то было. Приехал ШУРИЛЛО , завели мотор прогрели. НЕТ ТЕПЛА! Что дальше?? Радиатор купил б/у (продувается легко в оба патрубка). 25/04/01 года № 19 36 148 правда не знаю, чея фирма, продавец сказал, что якобы родной, можешь по этому номеру сказать, чё за фирма и какие дальше варианты с учётом того, что, при увеличении оборотов до 6000 т. верхний патрубок сжимается! Проверили у ШУРИЛЛО, у него патрубок не сжимается! ШУРИЛЛО говорит, что меняй радиатор и всё тут, хочу услышать вашего совета! До заслонок не дотрагивался пока!
     
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    новый производитель??? поржал.Гыыы Бэхр-Хэлла (Behr-Hella)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Я не вкурсе как правильно!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а проверить стоящий на машине религия не позволяет?
    или поменяйте вход с выходом на крайняк
     
  8. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Позволяет, но для этого надо снять его, а это муторно! Конечно прейдётса если других вариантов нету! Так, что может быть с шлангом? Спасибо!
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.719
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #89 MCIRI, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    И что пошло реальное тепло?на полностью прогретой машине тепло или горячо, на холостых как? попробуй ещё раз спусти воздух, покатайся посмотри. Если еле тепло, то менять радиатор.со сжиманием патрубка не пойму, что за хр...
     
  10. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Такое ощущение, что помпа сосёт, а сосать из радиаторе нечего, вот и сжимается. А реально горячо стало дуть, но потом опять холодно, что за х... не понятно. Спускали воздух с Шурилло, больше такого счастливого тепла небыло!
     
  11. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    На холостых горячё и при увеличении обдува печки тоже горячо!
     
  12. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Когда увеличиваю обороты тепло ростёт!
     
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    я предполагаю (но это не точно, не знаю систему охлаждения его движка), что с этого патрубка идет обратка прям на помпу и помпа засасывает антифриз, но из за того что забит радиатор печки то появляется разрежение из-за забитого радиатора и его малой пропускной способности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.719
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А как тебе такое: коллекторный хлопун - выхлопной коллектор.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    правильно предполагаешь.
    вот схема от ABC, но суть такая же
    взято из этой темы

    [​IMG]
     
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    вывод напрашивается один - засран радиатор печки раз аж шланг обратки сжимает до плоского
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Форумчане! Что скажите по факту сжатия шланга???
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по-моему, уже всё сказано выше.
    шланги поменяй местами, выгони воздух и посмотри, что будет.
     
  19. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Замена печки, проста, за исключением, установки на трубки уплотнительной резинки, которую надо закрепить хомутом, полтора дня возились, так и не сделали герметичность. Завтра еду за новыми резинками, и опять в бой! Фото отчёт выложу, но после установки радиатора!
     
  20. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Не, ну я всё понимаю -30 по Цельсию, ну да, холодно. А в -50 люди как за рулём катаются, в тулупе, валенках и треухе!?!?!? Я к тому, что печка в моей коробчёнке отказывается дуть тёплым воздухом на холостых оборотах ДВС. Напор воздуха то хороший, только, млин, прохладный. Стоит только чуть поддать газку..... Пжалста, Ташкент!!! Причём, ещё вчера вечером, всё было нормально, стоял ждал отпрыска с тренировки даже куртку снял. А сегодня на тебе, взбодрись!!! Подскажите, что за напасть??? Или морозы так влияют?!?!? Не уверен..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...