Сегодня наконецто залез проверять, что да как с патрубками! Не понятная тема происходит. Газую до 6000 оборотов, а верхний патрубок который к печке подходит, сжимается. Может кто прокомментирует за счёт чего это происходит? Я полез к заслонкам, купил радиатор б/у на всякий случай! Напишите маркировку Бехен Хеллера если кто знает! Пока радиатор менять не буду!!! Спасибо!
Сделал как ты пишешь. Появилось тепло, НО, после заглушил мотор, позвонил ШУРИЛЛО, с радостью сказал ему, что тепло пошло, но не тут то было. Приехал ШУРИЛЛО , завели мотор прогрели. НЕТ ТЕПЛА! Что дальше?? Радиатор купил б/у (продувается легко в оба патрубка). 25/04/01 года № 19 36 148 правда не знаю, чея фирма, продавец сказал, что якобы родной, можешь по этому номеру сказать, чё за фирма и какие дальше варианты с учётом того, что, при увеличении оборотов до 6000 т. верхний патрубок сжимается! Проверили у ШУРИЛЛО, у него патрубок не сжимается! ШУРИЛЛО говорит, что меняй радиатор и всё тут, хочу услышать вашего совета! До заслонок не дотрагивался пока!
Позволяет, но для этого надо снять его, а это муторно! Конечно прейдётса если других вариантов нету! Так, что может быть с шлангом? Спасибо!
И что пошло реальное тепло?на полностью прогретой машине тепло или горячо, на холостых как? попробуй ещё раз спусти воздух, покатайся посмотри. Если еле тепло, то менять радиатор.со сжиманием патрубка не пойму, что за хр...
Такое ощущение, что помпа сосёт, а сосать из радиаторе нечего, вот и сжимается. А реально горячо стало дуть, но потом опять холодно, что за х... не понятно. Спускали воздух с Шурилло, больше такого счастливого тепла небыло!
я предполагаю (но это не точно, не знаю систему охлаждения его движка), что с этого патрубка идет обратка прям на помпу и помпа засасывает антифриз, но из за того что забит радиатор печки то появляется разрежение из-за забитого радиатора и его малой пропускной способности
Замена печки, проста, за исключением, установки на трубки уплотнительной резинки, которую надо закрепить хомутом, полтора дня возились, так и не сделали герметичность. Завтра еду за новыми резинками, и опять в бой! Фото отчёт выложу, но после установки радиатора!
Не, ну я всё понимаю -30 по Цельсию, ну да, холодно. А в -50 люди как за рулём катаются, в тулупе, валенках и треухе!?!?!? Я к тому, что печка в моей коробчёнке отказывается дуть тёплым воздухом на холостых оборотах ДВС. Напор воздуха то хороший, только, млин, прохладный. Стоит только чуть поддать газку..... Пжалста, Ташкент!!! Причём, ещё вчера вечером, всё было нормально, стоял ждал отпрыска с тренировки даже куртку снял. А сегодня на тебе, взбодрись!!! Подскажите, что за напасть??? Или морозы так влияют?!?!? Не уверен..........