A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Присутствует воздух...
     
  2. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    тоже самое, на счет воздуха сомнения, откручивал пробочку для спуска воздуха но не малейшего подозрения на него не было, только под напором жидкость вырывается
     
  3. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    #103 Bakhyt, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Надо воздушную пробку выгонять, либо сдвинуть патрубок до того момента когда из дырочки сверху шланга (она ещё обведена кружком) сначала пена пойдёт, а потом и жидкость, только аккуратнее – многие по-первому разу шланг сдирают вообще с патрубка и жидкость хлещет "мама не горюй". Аккуратнее. Либо второй вариант после продолжительных отжигов пробку рано или поздно выгонит в расширительный бачок мощным напором от помпы. Но это долго и не факт. Лучше спокойно и не спеша спустить воздух со спец. отверствия.

    Был случай у нас на служебной A6 2003 г.в. – радиатор печки поменяли, воздух вроде спускали и ни в какую, поставили доп. моторчик в магистраль типа ГАЗелевской и теперь в машине "Ташкент". Но не правильно это, должно и само по себе нормально быть. У меня до морозов -30°C, после более-менее продолжительной поездки (минут 10...15) в машине тепло. Почти никогда на климате не выставляю температуру выше +22°C, редко-редко +23°C...+24°C.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Во-во, у меня сейчас +26 выставлено на климе, а обычно в +24 без куртки потел. Какой шланг и с какого патрубка??? Я знаю на движке, с верху , пробочка есть.................:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    возле аккумулятора там где шланги заходят в салон, открутить хомут с подачи и потихоньку сдвигать шланг, под ним есть отверстие.
     
  6. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Прости, а подача какой из них???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    верхний
     
  8. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Шпашибо, друх!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    1. Прогреваем мотор, желательно до срабатывания термостата.
    2. Снимаем резиновый уплотнитель который держит пластиковую накладку над АКБ, салонным фильтром, вакуумным усилителем тормозов и коробки с ЭБУ.
    3. Снимаем эту пластиковую накладку.
    4. Видим под ней между АКБ и вакуумником два патрубка, с завода обычно закрыты кожухом с фольгированной тканью, аккуратно её сдвигаем, хотя она должна отстёгиваться (там пара-тройка одёжных кнопок). Видим под этим кожухом-чехлом эти самые два патрубка.
    5. Отверстие насколько я помню на шланге (но может и на трубке есть, не помню) по "библии" надо совместить их и тогда пойдёт пена, а потом антифриз. Отверстие на родном патрубке обычно обведено кружком :)
    6. Можно что-бы кто-нить погазовал (не сильно).
    7. Убедившись в том, что после этой прогазовки опять не идёт пена, а только струится антифриз, сдвигаем патрубок наместо и закрепляем хомутом.
    8. Кожух и прочее обратно.
    9. Глушим мотор. Сидим и улыбаемся.
    10. После того как мотор остынет, доливаем антифриз (осторожно высокое давление на горячую). Долить можно и вечером или утром.

    Удачи.

    P.S. Ну вот... пока писал опередили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    незачто :friends:
     
    1 человеку нравится это.
  11. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    ДА ТУТ МАКАК-КАПУЦИН СПРАВИТСЯ!!! Пойду попробую. СПАСИБО!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Ну вот и мне "спасибо" обломилось :D

    Не за что :beer: всегда рад помочь. Главное что-бы помогло.

    P.S. Насчёт доливки – в оригинале идёт G12 (красная), G12+ (лиловая), G12++ (лиловая) смешивать с синим, зелёным и жёлтым антифризом категорически противопоказано.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Дык, это я в курсе!!! Вроде сигналы светофора различаю:nod: Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Не в обиду, просто есть и те кто не в курсе, а в магазине лишь-бы продать, больше всего любят впаривать SCT/Mannol и какой-то российский вроде Лукойла или ОргСинтеза какого-то.
    Я вообще предпочитаю только оригинальный G12++ брать, без всяких заменителей от Mobil и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Не-не, я без обидняков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Короче, только что с улицы. Проделывал манипуляции с верхним патрубком и болтиком на движке. Сначала открутил шестигранником болтик. Сразу брызнул антифриз. Понятно. Закрутил. Потом ослабил хомут на патрубке, сдвинул, открылась "дырочка". Ничего не происходит. Ни пены, ни антифриза не брызжет!!! Снял его ваще. Тишина......... Одел обратно, оставив "дырочку" в открытом положении. Прогазовал движку, секунд через пять охерачил прохожих фонтанчиком из антифриза. Покаялся, вроде поняли. Ещё какое то время из "дырочки" на патрубке "писала" небольшая струйка и постепенно "угасала" пока не перестала течь совсем. Отсоединил патрубок, ничего, пусто антифриза нет. Проделывал так три раза. Вроде стало получше (или просто змэрз как Маугли и казаться начало). Насколько я понимаю, в патрубке должно быть постоянное давление, или как??? В итоге, окропил снежок тремя литрами антифриза, желаемого результата не достиг. Или надо ещё. Я так весь двор затоплю. Подсказывайте пожалуйста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Мне теперь стало тоже интересно.Потому,как не греет как хочется,а хочется,чтоб сидеть тяжело было на максимуме.
     
  18. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Неужели радиатор печки забит!?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    если на холостых при снятом патрубке не течет антифриз то тут с помпой что то
     
  20. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Закрадывалась этакая мысль, вот только я её перед зимой менял. Вроде нормальную поставил HEPU. Неужели опять менять придется?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...