тоже самое, на счет воздуха сомнения, откручивал пробочку для спуска воздуха но не малейшего подозрения на него не было, только под напором жидкость вырывается
Надо воздушную пробку выгонять, либо сдвинуть патрубок до того момента когда из дырочки сверху шланга (она ещё обведена кружком) сначала пена пойдёт, а потом и жидкость, только аккуратнее – многие по-первому разу шланг сдирают вообще с патрубка и жидкость хлещет "мама не горюй". Аккуратнее. Либо второй вариант после продолжительных отжигов пробку рано или поздно выгонит в расширительный бачок мощным напором от помпы. Но это долго и не факт. Лучше спокойно и не спеша спустить воздух со спец. отверствия. Был случай у нас на служебной A6 2003 г.в. – радиатор печки поменяли, воздух вроде спускали и ни в какую, поставили доп. моторчик в магистраль типа ГАЗелевской и теперь в машине "Ташкент". Но не правильно это, должно и само по себе нормально быть. У меня до морозов -30°C, после более-менее продолжительной поездки (минут 10...15) в машине тепло. Почти никогда на климате не выставляю температуру выше +22°C, редко-редко +23°C...+24°C.
Во-во, у меня сейчас +26 выставлено на климе, а обычно в +24 без куртки потел. Какой шланг и с какого патрубка??? Я знаю на движке, с верху , пробочка есть.................
возле аккумулятора там где шланги заходят в салон, открутить хомут с подачи и потихоньку сдвигать шланг, под ним есть отверстие.
1. Прогреваем мотор, желательно до срабатывания термостата. 2. Снимаем резиновый уплотнитель который держит пластиковую накладку над АКБ, салонным фильтром, вакуумным усилителем тормозов и коробки с ЭБУ. 3. Снимаем эту пластиковую накладку. 4. Видим под ней между АКБ и вакуумником два патрубка, с завода обычно закрыты кожухом с фольгированной тканью, аккуратно её сдвигаем, хотя она должна отстёгиваться (там пара-тройка одёжных кнопок). Видим под этим кожухом-чехлом эти самые два патрубка. 5. Отверстие насколько я помню на шланге (но может и на трубке есть, не помню) по "библии" надо совместить их и тогда пойдёт пена, а потом антифриз. Отверстие на родном патрубке обычно обведено кружком 6. Можно что-бы кто-нить погазовал (не сильно). 7. Убедившись в том, что после этой прогазовки опять не идёт пена, а только струится антифриз, сдвигаем патрубок наместо и закрепляем хомутом. 8. Кожух и прочее обратно. 9. Глушим мотор. Сидим и улыбаемся. 10. После того как мотор остынет, доливаем антифриз (осторожно высокое давление на горячую). Долить можно и вечером или утром. Удачи. P.S. Ну вот... пока писал опередили.
Ну вот и мне "спасибо" обломилось Не за что всегда рад помочь. Главное что-бы помогло. P.S. Насчёт доливки – в оригинале идёт G12 (красная), G12+ (лиловая), G12++ (лиловая) смешивать с синим, зелёным и жёлтым антифризом категорически противопоказано.
Не в обиду, просто есть и те кто не в курсе, а в магазине лишь-бы продать, больше всего любят впаривать SCT/Mannol и какой-то российский вроде Лукойла или ОргСинтеза какого-то. Я вообще предпочитаю только оригинальный G12++ брать, без всяких заменителей от Mobil и т.д.
Короче, только что с улицы. Проделывал манипуляции с верхним патрубком и болтиком на движке. Сначала открутил шестигранником болтик. Сразу брызнул антифриз. Понятно. Закрутил. Потом ослабил хомут на патрубке, сдвинул, открылась "дырочка". Ничего не происходит. Ни пены, ни антифриза не брызжет!!! Снял его ваще. Тишина......... Одел обратно, оставив "дырочку" в открытом положении. Прогазовал движку, секунд через пять охерачил прохожих фонтанчиком из антифриза. Покаялся, вроде поняли. Ещё какое то время из "дырочки" на патрубке "писала" небольшая струйка и постепенно "угасала" пока не перестала течь совсем. Отсоединил патрубок, ничего, пусто антифриза нет. Проделывал так три раза. Вроде стало получше (или просто змэрз как Маугли и казаться начало). Насколько я понимаю, в патрубке должно быть постоянное давление, или как??? В итоге, окропил снежок тремя литрами антифриза, желаемого результата не достиг. Или надо ещё. Я так весь двор затоплю. Подсказывайте пожалуйста!!!
Мне теперь стало тоже интересно.Потому,как не греет как хочется,а хочется,чтоб сидеть тяжело было на максимуме.
Закрадывалась этакая мысль, вот только я её перед зимой менял. Вроде нормальную поставил HEPU. Неужели опять менять придется?!?!?