На то он и климатконтроль. Пока в салоне холодно,он нагревает его до запрашиваемой температуры,нагрел,начинает сбавлять поток горячего воздуха и поддерживать заданную температуру.У себя обращал внимание,что с низу дует воздух теплее чем с боковых дефлекторов.Таким образом воздух перемешивается и создаётся заданный температурный режим.ИМХО
в том то и дело что даже при увеличении температуры до 29 гр. в салоне начинается просто дубак . как будто на улице. в прошлом году зимой такой проблемы не было . и не надо мне рассказывать что такле климат контроль)))
Тож самое стало при замене датчика температуры.. Только заметил одну закономерность, что если не включать заслонку в ноги, то дует тепло как надо всегда, чтоит только включить "в ноги", через пару минут начинает дуть холодным везде... Не знаю как связано это, но вот
возьми фонарик и во время включения зажигания смотри в решеточку на климе. за ней стоит маленький вентилятор, подающий воздух из салона на датчик температуры. при включении зажигания он должен начать вращаться. если нет, то значит он весь в пыли и датчик начинает греться от магнитолы и прочего. соответственно климат начинает думать, что в салоне ташкент и вас нужно срочно охладить. для оживления вентилятора необходимо снимать, разбирать блок климата и чистить его от пыли. либо, для первоначального решения проблемы-просто сильно дунуть на него через эту решеточку. вроде все написал
проверь моторчик(сунь в щель полосочку бумажки)- крутится он там вообще или нет??? если его там подклинивает от грязи - то климат вытворяет что угодно...
Проверить вентилятор в морде климата - дым, фонарик, как получится. И даже если крутится, рекомендую сжатым воздухом из баллончика для чистки компов туда дунуть - может быть дальше подзабито или сами лопасти обросли. Если и это не помогло - т.е. регулирует голимо или всё так-же не крутится - разбирать. Мне продувка помогла. Вентилятор крутился, но регулировать начало странно.
А почитать ошибки? попробовать калибрануть заслонки климата, да и посмотреть вроде можно что датчик температуры показывает
я разберал, и смазывал поскольку начал тарахтеть и притормаживать, при том что грязи и пыли не было вообще, как новый только легкий налет смазка до тех пор пока мотр звуков не издает не требуется... там никель по меди ходит... перед мотром стоит сопротивление- его отмыть надо если заросло и климат чудит..
о! я и забыл! автор, если ты еще в этой теме, то посмотри на климате 43 канал! он как раз и показывает температуру датчика салонного! и все сразу станет ясно
Научи пожалуйстаКак надо смотреть? Только подробно!!! У меня тоже после долгой поездки, свежо в машине становится!
нажимаете одновременно кнопку рециркуляции и "вверх". после чего плюсиком под окошком температуры водителя выбираете 43 канал и нажимаете кнопку рециркуляции. у вас отобразится температура датчика, который стоит на самой климе за решеткой.
43 digital value left foot outlet cnts цифровое значение слева в ногах 46 outlet right foot in ° C температура справа в ногах в градусах. для дорестайла описание по каналам смотрим здесь http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 на рестайл не подходят.