Я здесь! Всем спасибо за ответы! Ни разу не менял. А где он? 1995 вентилятор новый. пол года назад меняли в сервисе. Кстати, возможно после этого так и стало. А где испаритель и где заслонка?
Сначала вот это сделай. http://quickdeer.ru/ Фильтр скорее всего черный и с внешней стороны на нем куча хрени всякой....... Как снимешь фильтр и почистишь там все - включи климат и почувствуй разницу ) Если разницы нет - смотришь на корпус фильтра, ближе к улитке вентилятора, видишь коробку (это привод той самой желтой заслонки). Снимаешь её и смотришь как шток заслонки входит в коробку. Вращаешь за шток заслонку и смотришь - появился ток воздуха - виновата заслонка. Ремонтируем заслонку. Ну если не в заслонке дело, то потом уже можно смотреть испаритель, который, кстати, как раз за фильтром и находится...
AVT, снимаешь поводки дворников, панель, которая под ними, и под этой панелью с пассажирской стороны видишь "черный ящик")) На нем сверху три болтика (на 10 по-моему). Выкручиваешь их, снимаешь крышку и видишь под ней фильтр салона. Сними его и проверь, как дует.
Да там сложно перепутать.......скорее всего, когда меняли, башку заслонке желтой свернули, там это просто сделать.............
такие случаи были, при чем здесь люди отписывали об этом. а про желтую я писал еще в самом начале темы. только автор не шевелится ни с заслонкой, ни с ошибками.
В общем, добрался я и до фильтра и до заслонки. Все вроде нормально. Фильтр живой, заслонка открыта, а дует все равно так, что спичку не потушит, даже если в упор к дефлектору поднести. Если к примеру все дефлекторы позакрывать и только один открытым оставить, то он нормально дует, но стоит еще какой-нибудь открыть и силы его кончаются. ( Даже не знаю куда дальше копать.
автор, тебе BlindHorse сразу сказал диагностику сделать. неделю ждем, результатов 0 дай ошибки, мы тебе скажем куда копать.
Сделал диагностику, вот значения по каналам: 1 - 06.1 поочередно меняется с 18.3 2 - 134 3 - 128 4 - 088 5 - 048 6 - 255 7 - 083 8 - 231 9 - 070 10- 230 11- 232 12- 233 13- 092 14- 093 15- 162 16- 167 17- 001 18- 052 19- 052 20- 13.0 21- 000 22- 000 23- 000 24- 000 25- 176 26- 181 27- 043 28- 078 29- 111 30- 005 31- все ок 32- 000 33- 000 34- 000 35- 000 36- 238 37- 019 38- 229 39- 010 40- 228 41- 013 42- 162 43- 015 44- 000 45- 265 46- 19 47- 19 48- 101 49- 000 50- 001 51- 90 52- 7, 14, 22, 21 53- 7, 14, 16, 15, 21, 20 54- 119 55- 19 56- 23 57- 23 58- 19 59- 40 60- 21 61- 024
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F) 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха на первую ошибку не обращаем внимания. вся проблема во второй. или неправильно подключили или мотор слабый поставили или еще что. больше похоже на стертые щетки, как и говорил garrycooper
Надо проверить - двигатель хоть скорость изменяет или постоянно крутится на одной? Я бы попробовал напрямую подать 12 Вольт на двигатель - благо это несложно сделать, если задует как надо, то может регулятор скорости неисправен.
Щетки должны быть нормальные. Печку меняли пол года назад на новую из-за счеток. Старая тогда сама, то скорость резко меняла, то останавливалась, но тогда я вроде на климат не жаловался. Новая скорость изменяет. Неправильно подключена наврят ли, так как дует вроде в ту сторону, которую надо. Попробую сегодня напрямую.
слетел привод центральной заслонки. мотор крутит, потенциометр движется, клима ошибок не видит. а результат 0. как вариант, мотор без крыльчатки поставили
Да пробовал. Там неправильно подключить можно только специально. Для этого надо колодку разобрать. А центральная заслонка это которая желтая? Крыльчатка походу есть, ведь он все таки как-то дует. Да и мотор в сборе с крыльчаткой был
нет. это заслонка внутри коробки, где вентилятор и радиатор. управляется приводом (красный или синий разъем.не помню) в торпедо. спасибо Pomaksimusu за любезно предоставленные фотки тема находится здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
Народ, помогите. Сегодня разобрал всю эту ебулду. Паролона там никокого нет. Ну почему эта гр****ая хрень не дует нормально??? При полной мощности на стекло отогревается два кружочка по 10 см. Машина стоит в гараже, а очень нужна, ну чего еще может быть???