Что парится?С головы(ГБЦ) верхний шланг идет в радиатор печки Сними обратку (шланг с выхода печки)-он нижний и идет на железную трубку-заведи мотор и посмотри проток жидкости У меня писало очень слабо-поэтому поменял помпу -стало лучше А потом на этот шланг подцепил доппомпу и еще куском шланга к железной трубке и весь колхоз Ничего не режется и не уродуется Насос-стоит 1500ре в экзисте
Всё родное и оригинальное ставлю и пытаюсь ставить по финансовой возможности, ну так да, он сам и просится в ту дырку которую им надо заткнуть....значит врятле я ошибся с подключением...
С головы (ГБЦ) по моему нижний патрубок идет в радиатор печки (вход) а верхний (выход) на железную трубку... так вот верхний я снимал, (писал уже ранее) он ссал еле-еле поднимаешь обороты до 3000 начинает ссать быстрее-примерно 1/3 патрубка (такой напорчик). PS/ если на выходных не разберусь буду наверное колхозить...
Дружище!Совет на 100лет!ВСЕГДА НА ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ АВТО-подача на печку идет СВЕРХУ!Почему?Да потому,что охлажденная жидкость тяжелее и её легче проталкивать-ОНА САМА ПАДАЕТ в низ радиатора . А то что ты называешь колхозом(установка доппомпы)-еще раз повторяю-Мерседес,Ровер,Опель и тд и фольц кстати -ставят их ШТАТНО
Не верный ответ, даже на 44 кузовах в зависимости от двигателя подача на отопитель была как сверху так и снизу, учите матчасть Покажите мне штатную доппомпу отопителя на озвученных авто, хочу посмотреть схему ОЖ.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0392020024Вам кинуть ссылку Экзиста?Здесь как раз есть многое из чего я перечислил Если еще есть сомнения -могу порыться
Схема есть если смотреть конкретный автомобиль А что интересует? куда ставится доппомпа?На впуск или выпуск?
как так, если нижний шланг загнутый к ГБЦ, а верхний прямой на мет. трубку, как их можно поставить наоборот? т.е. нижний с ГБ подача, а верхний ,прямой, обратка....или лыжи не едут или я что-то не понимаю....можно конечно попробывать поменять местами..... пир разборке движка и сенятия печки я шланги из пасов в кузове не доставал, т.е. нижний остался на своем месте изогнуты к ГБЦ, а верхний прямой к трубке....каким образом их можно перепутать или подругому подсоеденить...не пойму... конечно я проверю...по любому, все здешние советы и пожелания...без исключений... и на счет помпы (доп. помпы) почему называю "колхоз" так как если идет штатно-то это ШТАТНО, а если мастрячишь "приблуду" (того что нету ШТАТНО)-это уже колхоз! не будем на этом зацикливаться, если тебе не нравится слово "колхоз" к этой доделке, а именно к доп. помпе, называть так больше не буду.
Что и как на вашей авто -я не знаю, но если разобрать радиатор печки в данном случае от с4(чтобы не цеплялись -а вот у меня на 44 не так -к примеру)мы увидим что верхний патрубок(подача)и нижний обратка-то есть охл жидкость(горячая)поднимается вверх радиатора и постепенно охлаждаясь в нем спускается к нижнему патрубку Можно и наоборот но если поставить градусник в сопло в салоне то что мы увидим?-а мы увидим разницу в пару градусов .А зачем она нам?Нам нужен максимум -зачем терять эти градусы Комуто похрен это -а мне нет А вообще хозяин барин,тачан его-пусть думает И насчет колхоза-однажды в -47 у меня замерз радиатор и эта доппомпа спасла мне мотор и благодаря ей я тянул 50 км с перекурами-но доехал и мотора не перегрел -и в салоне был Ташкент!А колхоз-это трехэтажный спойлер на багажник ,зачернённые задние фонари -что хрен увидишь моргающий поворотник ,ксенон в нексеноновые фары которые лупят по глазам но не на дорогуИмхо
Дело в том чтоб получить схемы -нужно регится на форумах(для скачки мануала) Иначе не дают -как здесьhttp://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,28193.0.html