Схему из Экзиста вы уже видели Кстати даже не во всех мануалах указано направление движения охл жид Нужен опытный путь-отсоеденил шланги и завел двигатель-тогда все ясно
Сейчас посмотрел Экзист(бмв рейнж-ровер)-он общую схему не дает вообще -только компоненты Нужно только региться на форумах и качать там
Да я же давал ссылку!?Там и номер детали и авто где применяется!?Что вообще интересует?!http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=285212700&pid=5E0005CF Если посмотреть мою ссылку дальше то будет что сейчас выложил и так почти по каждой позиции ,хотя есть другие помпы (номера)на другие модели
В данной схеме электропомпа качает антифриз по системе в предпусковом режиме, в штатном режиме работы догревателя после запуска двигателя (на холостых основной помпы нехватает) и в частности после остановки двигателя гоняет ОЖ, чтобы голова остывала как следует. На дизельных авто электропомпа ставится для подогрева охлаждающей жидкостью фильтра дизтопливного. Много где стоит электропомпа, на S4 S6 в 45 кузове - для афтеркулинга к примеру. Но чтобы производитель ставил помпу именно для контура радиатора отопителя - таких я авто не знаю.
Всё логично и понятно...может до меня кто-то просто их не так поставил в пазы кузова, короче поменяю, попробую...у меня была мысль о неправильном подключении...при заведеном движке снял патрубок с железной трубки что идет от печки в помпу, так по идеи напор должен был фигачить с печки, а у меня хлынул напорчик из железной трубки....короче, что-то не так, а что? не может же быть такое, что с помпы в железную трубку-потом в радиатор печки, а только потом в ГБЦ, такого направления ОЖ быть не может, правильно???
Вы очень невнимательно читаете -я давал ссылку на форум бмв-прочитайте её внимательно(Там она стоит именно для этого).На бензо Ешке Мерсе(Е-200 компрессор к примеру)-данный девайс стоит именно для циркуляции обогрева салона-никакого пред -после пускового устройства на нем у меня не было Поитересуйтесь при случае И еще-у любого пред-догревателя своя помпа(это полностью автономный подогреватель) -которая не стоит 1500ре а стоит 10000(ремонтировал свой Эбер)Почему-разная производительность-если у приведенных в ссылке насосов она 500лч то у Эберовской помпы в несколько раз выше и отношения к системе обогрева она в прямую не имеет (прогрела-догрела и все-заглохла)На Фольцах -пассажирах с 2 печками стоят доппомпы-для увеличения циркуляции из-за большой длины шлангов и соответственно их гидросопротивления Как-то так
Валерий!Без обид! Я что знаю -все на ветке выложил Я понимаю тебя-тебе нужно 101%решение твоей проблемы.Попробую объяснить-на ААД у меня ездит моя дочь После покупки авто и наступлением первых холодов она приехала и сказала -в машине очень холодно А что такое холодно для ребенка?Думаю сам понимаешь) После тех манипуляций,которые я уже отписал,проблема была решена Хочешь-приедет завтра -я сфотаю все на месте и пошлю тебе -дабы в твоих глазах не выглядеть .....Я понимаю-интернет нужно фильтровать-но занимать оборонительные позиции по доказыванию очевидного(своих постов )я не намерен .Я знаю одно-температура воздуха из сопел до процедур была 40град после 61град-на холостых оборотах 4 положение печки температура двигателя-92град Температура воздуха -17 град Вот и все
Генадий, какие обиды!? нет, наоборот спасибо за советы, ответы....очень помог...все помогли, а решение проблемы в 101 % , нет, просто хочется разобраться...PS/ на счет фоток, я искренне верю.....но если фотки вдруг появятся, не надо из-за меня дочку гонять, приедет навестить или сам в гости к дочке поедешь, так случайно прихвати фотоаппарат, своткай, всетаки интересно и как у тебя подключены патрубки к печке и доп. помпа стоит где и как....
я понимаю так -доп.насос нужен для УЛУЧШЕНИЯ циркуляции, т.е плохо греет на холостом ходу, идет циркуляция жидкости на не работающем двигателе(что бы не было теплового удара) и т.д а тут дует холодом-т.е. НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ! если поставить насос,циркуляция скорей всего улучшится, но это не лечение болезни ,а способ обойти ее ! ищи причину почему при снятии шланга на печку с него идет напор,хоть и слабый, а когда ставишь назад циркуляция останавливается? т.е давление из головки на печку есть,проверь,есть ли оно после печки (сравни разницу) если давл. есть,то напрашивается версия что плохо засасывает помпа ,но ...http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=2926 есть еще один путь для тосола из головки по шлангу 15 через болванку подогрева потом 4, 8 и 5 - он легче для помпы и чем больше прогнила дырка в болванке,тем меньше циркуляция через печку. попробуй пережать шланг 4
Когда-то умный человек сказал: попу надо мыть, а не сбрызгивать одеколоном, я с ним полностью солидарен.
Наберите в поисковике-установка доппомпы-и вы увидите-ее ставят во все авто какие существуют(от немцев до хваленых японцев)-и чем холоднее климатический пояс-тем охотнее, а потом порассуждайте например на Дроме о циркуляции охл жидкости с теми у кого эта помпа уже стоит -они вам все расскажут популярно Имхо
а может просто отремонтировать СО ? Помпу поменять к примеру или поставить незабитый радиатор отопителя
А всего-то надо иметь исправную штатную систему. У меня почему-то на четырех Ауди (двигатели R5 и V6) не было проблем с отопителем, езжу в любой мороз а он у нас до -45 легко.
на любом авто система охлаждения сбалансирована,и если на морозе отопитель на холостом ходу (при условии что сист.охл. ИСПРАВНА) с помощью доп.насоса вдруг начнет отдавать тепло в 1.5 раза больше, двигатель начнет остывать и придется прибавить обороты,что бы остановить падение температуры и не замерзнуть т.е если не ставить насос и сразу увеличить обороты,тем самым увеличив циркуляцию, результат будет одинаков ...а зачем платить больше(насос стоит денег)...? и это не теория.......блин...