Согласен-когда едешь А когда стоишь? Честно говоря я не думаю что вы знаете что такое 400авто на 1000жителей как у нас и когда идти пешком 20мин а ты едешь 50-60мин и средняя скорость движения (лично у меня-по трипу-4км в час)-что будет греть особенно в мороз? Я уже писал -что на скорости 110-120 в аад и без всяких допов ташкент и когда так движешся-в этой помпе нет надобности Но так двигаться уже можно мечтать А сколько у вас расход а вашем городе? у меня доходит до 40 иногда -а обычно25( Аи-98)А трасса 9-10 у вас больше?(то есть вы ездите еще тише чем я)? Без насоса на ААН температура печки 56-58град (темп двиг-92)С ПОМПОЙ-68-69ГРАД-это плохо?Не понимаю...
Вот на это мне плевать -а вообще поменяйте термостат -у меня в любой мороз(если нет потребителей срабатывает вентилятор)-мне нужно тепло в салоне
Климат стоит в автомате всегда на 22, зимой когда на месте стою приходится убавлять до -21, иначе духота. Проблемы с отоплением были при покупке всех авто, на всех менял радиатор отопителя на Behr и Hella, в итоге наступал тот самый "Ташкент". Ну и по остальным вопросам: средняя скорость движения в городе 17-25 км/ч, и это при отсутствии пробок как явления, такая вот особенная организация движения в городе.
У меня на аад также-или вы думаете у вас по другому?А интересно с какой температурой у вас в авто печка дует? Данные есть? Или на ощупь-типа-очень горячо?
Берегите свои руки-я смотрю они у вас очень нежные-мне нужна температура в градусах цельсия -для реальной оценки У вас есть дома градусник? Что бы вы не обижались насчет нежных рук -я выдерживаю 70град струю воздуха бесконечно -так у меня в аан дует печка на 4 положении
Замерял в ААН температуру воздуха в центральных воздуховодах термометром поверенным, получилось практически равным температуре ОЖ - больше 80 градусов, точнее и не вспомню сейчас, было пару лет назад это. Сразу оговорюсь: температура будет зависеть от многих факторов: температуры всасываемого воздуха, оборотов моторчика отопителя, оборотов двигателя. Мои тогдашние замеры проводились на холостом ходу, климат в HI и температуре воздуха -20.
а зачем тогда насос если на холостых дует с ним +70 на 4 положении,а без насоса +60 на 4 положении, я думаю valera был бы счастлив...
Думаю тему развернули хорошо и пусть ТС решает сам -что ему надо Прошу форумчан извинить меня - если был резок и груб в отстаивании своей позиции-но что делать -я уже на ней стою .А истина?Она как всегда-бродит рядом ........
пережимали и 4-ый и 5-ый патрубок....ничего не происходит, на счет циркуляции, она не останавливаетося а так-же ссыт потихоньку, короче я смотрю уже все запутались в этой теме...вся фигня в том что я, "дурак" не снимал патрубок идущий с головки, а снимал только с печки...может проблема в патрубке который идет на печку с ГБЦ...ХЗ.... я писал, этот патрубок у ГБЦ теплый, а посередине уже холодный, потом потихоньку прогревается низ патрубка, а далее уже весь, я думаю прогревается весь, так как резина...ОЖ течет по низу-теплая-далее нагревает весь патрубок... согласен что доп. помпа это не выход из ситуации, печка должна греть, но Геннадий предложил как вариант, когда разберусь с этим...т.е. найду причину нецеркуляции ОЖ по системе, будет холодно-можно и поставить....
если читал тему с начала до конца, то я писал.....радиатор отопителя снимался, промывался и ставился обратно! Система Охлаждения работала до разборки двигателя. Скажешь значит что-то не то закрутил или не так собрал?! нет! лишних деталей не осталось....МОЖЕТ ПРОСТО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СО ? Что ремонтировать???? вот и пишу здесь...Спрашиваю дельного совета, после завтра буду разбирать и всё смотреть...
Пока ты "мыл" радиатор отопителя, могла перегородка в нем сломаться, в итоге греть он не будет. Не понимаю, если честно, снять радиатор мыть и прочее при стоимости нового Hella радиатора полтора рубля. Скупой платит дважды (с) народное.