Печка не греет AUDI 100 AAD 92 г.в. Помогите разобраться...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем valera_ja, 5 мар 2012.

  1. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    без климы...пустая-совсем пустая.....
     
  2. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    я тоже про это....т.е нижний это ВХОД, а верхний-ВЫХОД....правильно? а то меня кто-то начал уже сбивать....что верхний выходом не может быть...
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    крылчатка помпы бывает проворачивается а промывкой радиатор только на начальной стадии можно спасти. то что он проливался спокойно, не значит что все соты свободны проливается и через боковой бачек. за срок службы радиатора в нем скапливается много отложений. для наглядности взвести новый и бу радиатор (не китай)
    в первую очередь надо добиться нормальной циркуляции, для этого удаляют воздух из системы и давление должно быть(см крышка расш. б).
    а после уже смотреть теплоотдачу радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    согласен что промывкой можно не обойтись....согласен что крыльчатка может проворачиваться....вот и речь идет о том почему не циркулирует нормально ОЖ.... я писал в самом первом обращении сюда, что воздух выгоняли как только могли и знали, может кто подскажет, может не правильно выгоняли, может ничего и не выгнали от туда...
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    сними шланг и залей прям в радиатор из бутылки пока обратно не потечет.
    если все равно завоздушится - значит недоглядел хдет подсос или не качает помпа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    #86 АИВ, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    попробуй отсоединить шланги печки от двигателя,слить с них тосол и просто дунуть в один из них (должно легко дуться )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    шланги бывают расслаиваются при одевании и перекрывают трубку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #88 valera_ja, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012

    На счет системы...что дунуть-не знал, спасибо, попробую...
     
  9. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    если после завтра всё получится, начнет петь.... с меня ПИВО!
     
  10. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    эта мысль уже пришла в ту бессонную ночь, жду выходных...хочу шланги подсоединить к бутылкам и погонять воду по радиатору, вообще ходит она там или нет, может что-то застряло...мистика блин...
     
  11. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Уважаемый Zerg-Ауди -серьезный авто.Думаю для вас это не новость. И поэтому у него все продумано Я к чему-на ААН-на печке есть клапан сброса воздуха -на ААД его нет-то есть система при заполнении в состоянии удалить воздух из системы охл сама и никаких доп усилий для этого не требуется И еще-никогда, ни на каких авто, подсоса воздуха(!)в систему охлаждения не встречал-может мало живу?Может подскажете -где такое может происходить?Буду весьма благодарен:)
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    может и не то еще узнаешь, и дело не в продолжительности жизни, я уверен что даже все аксакалы в горах кавказа собрав совет всех тейпов не смогут развоздушить AAD если не ремонтировали его ранее.
    универсалных советов не дам, просто смотрите внимательнее. закипание и завоздушивание взаимосвязаны и порой одно вытекает из другого и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Да ничего ни с чем не связано -на ААД-проблемы завоздушиваемости нет-у меня уже такая 4 машина=просто заливаете антифриз и всё- не фантазируйте....
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тогда обьясните ТС как ему правильно "просто залить антифриз" , а то он тут фантазирует от скуки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #95 valera_ja, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    :shuffle:Всем привет, тема можно сказать закрыта.... Дико перед всеми извиняюсь, на счет тепла в салоне, был мой косяк...:shuffle: короче начал с патрубка идущего с ГБЦ, и сразу-же нашел причину....короче когда разбирал движок, все дырки затыкал тряпками и видать в патрубок тоже засунул, а когда обратно всё одел, эту тряпку забыл вытащить, так вот она дошла до печки и встала там....:engineer::laughter::blush:, теперь печка хоть чем-то греет, хоть каким-то теплом (замерял температуру 30 градусов.), пока не прокачивал систему, думаю воздуха там куча, занимались другими, но тепло пошло, значит до ума доведу...ВСЕМ СПАСИБО!!!Завтра буду заниматься КПП ;)
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :lol:
    когда заводиться не будет утром, не создавай сразу тему, посмотри сначала в трубе мож кто картофелину забил,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    ОК...:shuffle: зато как варианты обсудили....СПАСИБО!
     
  18. Brabus-g550

    Brabus-g550 Новичок

    31 янв 2014
    1
    100/с4 2.6 93
    Доброго времени суток! ПОМОГИТЕ! Ситуация такая. Ауди 100 с4 1993 года с мотором 2.6 АКПП ; отказал моторчик печки, решил заменить, мастер (знакомый) посоветовал сразу же по ходу заменить и радиатор печки, ибо работа одна и меняется он по ходу дела. Заменили.. (радиатор покупал Голландский) Печка греть перестала. Развоздушил, имелся клапан для развоздушки. Стала греть, но только на повышеных оборотах. Почитал кучу информации. Было решено поставить доп. электро помпу. Поставили... Запитали ее от моторчика печки, то есть чем больше обороты мотора печки, тем больше обороты помпы. На холостых стала греть печка. НО при повышеных оборотах мотора начинает дуть холодный воздух! Если обороты печки сбавить то начинает дуть теплый. ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА? Помпа двигателя новая, менялся ГРМ менее месяца назад. Термостат новый. До замены радиатора печки все было супер. В дикий мороз не больше 26 градусов на климе ставил. Теперь все время в режиме Н1 И вот еще что, при включении рециркуляции воздуха то есть при его заборе из салона печка греет теплее. Подскажите че делать?!
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #99 Xitroman, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    По поводу "голландского" радиатора - точную марку в студию. Греет путем только Бехр/Хелла, ну ниссенс еще так себе, все остальное ни о чем. Превентивно менять это дело хорошее, но нужно быть уверенным в запчастях. Конечно на 20 летней машине родной радиатор скорее всего забит уже прилично, но если нормально греет, то менять незачем, если только на путевый.
    По поводу доп. помпы - по описанию получается так, что при повышенных оборотах штатная помпа по производительности превосходит дополнительную, доп. помпа работает как препятствие, а так как печка подключена параллельно, то антифриз идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора печки, соответственно вентилятор выстужает радиатор печки.

    Кстати по поводу подключения моторчика доп. помпы - я так понимаю, подключили его просто параллельно моторчику печки? Как бы и резисторы, и блок климата расчитаны на нагрузку только одного моторчика, как бы блок климата не помер вскорости...

    На С4 кузовах исправное отопление очень хорошее, ничего и дополнять то не надо. Я вообще климат не трогаю в морозы, стоит всегда +22 и тепла с избытком хватает. Моторчик и радиатор менял на оригинал(пришел как раз бехр), когда старый радиатор потек, да и моторчик посвистывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vampir9798

    Vampir9798 Новичок

    16 ноя 2014
    7
    ауди100 2л моно91г
    Ауди100,в 45,2л,моновпрыск,заменен печной радиатор на ниссанс,термостат,так же заменен основной радиатор,счетки моторчика печки тоже поменяны,печка дует еле тёплым воздухом,чем ниже температура на улице,тем воздух холоднее,до замены в машине был Ташкент,но печной радиатор потек,из за чего и поменял,подскажите что делать,пожалуйста!!!у меня нижний патрубок с головки,а верхний к мет трубке