я тоже про это....т.е нижний это ВХОД, а верхний-ВЫХОД....правильно? а то меня кто-то начал уже сбивать....что верхний выходом не может быть...
крылчатка помпы бывает проворачивается а промывкой радиатор только на начальной стадии можно спасти. то что он проливался спокойно, не значит что все соты свободны проливается и через боковой бачек. за срок службы радиатора в нем скапливается много отложений. для наглядности взвести новый и бу радиатор (не китай) в первую очередь надо добиться нормальной циркуляции, для этого удаляют воздух из системы и давление должно быть(см крышка расш. б). а после уже смотреть теплоотдачу радиатора.
согласен что промывкой можно не обойтись....согласен что крыльчатка может проворачиваться....вот и речь идет о том почему не циркулирует нормально ОЖ.... я писал в самом первом обращении сюда, что воздух выгоняли как только могли и знали, может кто подскажет, может не правильно выгоняли, может ничего и не выгнали от туда...
сними шланг и залей прям в радиатор из бутылки пока обратно не потечет. если все равно завоздушится - значит недоглядел хдет подсос или не качает помпа
попробуй отсоединить шланги печки от двигателя,слить с них тосол и просто дунуть в один из них (должно легко дуться )
эта мысль уже пришла в ту бессонную ночь, жду выходных...хочу шланги подсоединить к бутылкам и погонять воду по радиатору, вообще ходит она там или нет, может что-то застряло...мистика блин...
Уважаемый Zerg-Ауди -серьезный авто.Думаю для вас это не новость. И поэтому у него все продумано Я к чему-на ААН-на печке есть клапан сброса воздуха -на ААД его нет-то есть система при заполнении в состоянии удалить воздух из системы охл сама и никаких доп усилий для этого не требуется И еще-никогда, ни на каких авто, подсоса воздуха(!)в систему охлаждения не встречал-может мало живу?Может подскажете -где такое может происходить?Буду весьма благодарен
может и не то еще узнаешь, и дело не в продолжительности жизни, я уверен что даже все аксакалы в горах кавказа собрав совет всех тейпов не смогут развоздушить AAD если не ремонтировали его ранее. универсалных советов не дам, просто смотрите внимательнее. закипание и завоздушивание взаимосвязаны и порой одно вытекает из другого и наоборот.
Да ничего ни с чем не связано -на ААД-проблемы завоздушиваемости нет-у меня уже такая 4 машина=просто заливаете антифриз и всё- не фантазируйте....
Всем привет, тема можно сказать закрыта.... Дико перед всеми извиняюсь, на счет тепла в салоне, был мой косяк... короче начал с патрубка идущего с ГБЦ, и сразу-же нашел причину....короче когда разбирал движок, все дырки затыкал тряпками и видать в патрубок тоже засунул, а когда обратно всё одел, эту тряпку забыл вытащить, так вот она дошла до печки и встала там...., теперь печка хоть чем-то греет, хоть каким-то теплом (замерял температуру 30 градусов.), пока не прокачивал систему, думаю воздуха там куча, занимались другими, но тепло пошло, значит до ума доведу...ВСЕМ СПАСИБО!!!Завтра буду заниматься КПП
когда заводиться не будет утром, не создавай сразу тему, посмотри сначала в трубе мож кто картофелину забил,
Доброго времени суток! ПОМОГИТЕ! Ситуация такая. Ауди 100 с4 1993 года с мотором 2.6 АКПП ; отказал моторчик печки, решил заменить, мастер (знакомый) посоветовал сразу же по ходу заменить и радиатор печки, ибо работа одна и меняется он по ходу дела. Заменили.. (радиатор покупал Голландский) Печка греть перестала. Развоздушил, имелся клапан для развоздушки. Стала греть, но только на повышеных оборотах. Почитал кучу информации. Было решено поставить доп. электро помпу. Поставили... Запитали ее от моторчика печки, то есть чем больше обороты мотора печки, тем больше обороты помпы. На холостых стала греть печка. НО при повышеных оборотах мотора начинает дуть холодный воздух! Если обороты печки сбавить то начинает дуть теплый. ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА? Помпа двигателя новая, менялся ГРМ менее месяца назад. Термостат новый. До замены радиатора печки все было супер. В дикий мороз не больше 26 градусов на климе ставил. Теперь все время в режиме Н1 И вот еще что, при включении рециркуляции воздуха то есть при его заборе из салона печка греет теплее. Подскажите че делать?!
По поводу "голландского" радиатора - точную марку в студию. Греет путем только Бехр/Хелла, ну ниссенс еще так себе, все остальное ни о чем. Превентивно менять это дело хорошее, но нужно быть уверенным в запчастях. Конечно на 20 летней машине родной радиатор скорее всего забит уже прилично, но если нормально греет, то менять незачем, если только на путевый. По поводу доп. помпы - по описанию получается так, что при повышенных оборотах штатная помпа по производительности превосходит дополнительную, доп. помпа работает как препятствие, а так как печка подключена параллельно, то антифриз идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора печки, соответственно вентилятор выстужает радиатор печки. Кстати по поводу подключения моторчика доп. помпы - я так понимаю, подключили его просто параллельно моторчику печки? Как бы и резисторы, и блок климата расчитаны на нагрузку только одного моторчика, как бы блок климата не помер вскорости... На С4 кузовах исправное отопление очень хорошее, ничего и дополнять то не надо. Я вообще климат не трогаю в морозы, стоит всегда +22 и тепла с избытком хватает. Моторчик и радиатор менял на оригинал(пришел как раз бехр), когда старый радиатор потек, да и моторчик посвистывал.
Ауди100,в 45,2л,моновпрыск,заменен печной радиатор на ниссанс,термостат,так же заменен основной радиатор,счетки моторчика печки тоже поменяны,печка дует еле тёплым воздухом,чем ниже температура на улице,тем воздух холоднее,до замены в машине был Ташкент,но печной радиатор потек,из за чего и поменял,подскажите что делать,пожалуйста!!!у меня нижний патрубок с головки,а верхний к мет трубке