да ещё забыл,сегодня на улице -10 вентилятор в 4м, положении,воздух дует еле тёплый,и верхний патрубок с печки тоже чуть тёплый,а нижний горячий
Если не прокачивалась система - воздух. Иного не дано - патрубки шлангов печки можно снять и соединить U-образной трубкой прямо под капотом и пошшупать после 5-7минут после запуска. Недолго и познавательно. Потери жидкости можно почти исключить, подставив посуду.
Чем больше скорость вентилятора - тем меньше успевает нагреваться воздух. Я выше 2 скорости вообще редко включаю - только тогда, когда замерзшее лобовое стекло побыстрее оттаять надо. А вообще - вот верный коммент: Бехр-Хелла тебе на счастье. В крайнем случае Ниссенс.
воздух исключают т.к.основной радиатор менял по весне,а печной ещё чуть по раньше,и по уровню ОЖ,немного доливал,нарн через неделю,гдет около литра,вот и думаю по этому что пробки быть не может,после этого никаких нюансов уровнем ОЖ не было,Если печку не включать патрубки оба примерно одинаковой температуры,а про то что радиатор забит-сильно сомневаюсь,во первых перед установкой проверял,воздух через него проходит довольно таки свободно,да и система промывалась не однократно.
Я правильно понимаю???если забит,без снятия не обойтись???если все таки исправлен,подскажите пожалуйста как правильно выгнать воздух из системы???и есть ли смысл менять патрубки местами???
Ну попытка не пытка! Встань на крутой подъем, мордой вверх и гоняй его! Менять без толку! Попробовать промыть, с помощью Газелевской электропомпой, в обе стороны!
Если патрубки печки (а они пластиковые) одинаковые на ощупь - ниочем. Цель предложенной мной проверки - быстро и абсолютно надежно проверить циркуляцию охлаждайки и заодно оценить работу термостата. Если ОЖ тепло-горячая и циркуляция есть - печка в помойку. Замена радиаторов никакого отношения к завоздушиванию не имеет, но мое дело предложить
ребята спасибо за советы,вчера снял патрубки с радиатора печки,антифриза от туда вытекало грам 100 максимум,был практически пустой,подсоеденил нижний патрубок к мет.трубке(поменял местами)а в верхний патрубок(который к головке двигателя)заливал антифриз,пока не потекло с радиатора,надел и на крутую горку мордой,7 минут 3000 оборотов,сегодня долил антифриза,полтора часа матался по городу,в итоге жена попросила печку немного убавить))).Еще раз всем спасибо!!!и удачи в поисках верных решений!!!