Да, если крыльчатка на помпе сидит, не прокручивается, то прокладка. Поэтому и циркуляции не будет. Помпа газ гонять эфективно не сможет.
Вот это "вселяет надежду" на крыльчатку, хотя если перед этим сильно загазована, то что там и куда качать... Наверное таки прокладка.
+1 за прокручивающуюся крыльчатку на помпе, снимай помпу, наверняка она еще родная с завода стоит, замена !
Утром на холодную, сними с бачка пробку, поставь на место, заведи и прогазуй 30сек и заглуши мотор, снова открути пробку если будет явно давление воздуха в нём, снимай головы и фрезеруй их...
заменил помпу,улучшений нет - верхний патрубок всё равно надувается ....... значит прокладку пробило...........тогда как узнать в какой бошке пробило......повторяюсь-в масле антифриза нет и в антифризе масла тоже нет......
Попробуй опрессовать. При опрессовке которой головы будут появляться пузыри - та и виновата. Но это может и не прокатить, т.к. давление то при работе двс большое.
+10000 НА V6 Если одну головe фрезеруешь то очень желательно фрезеровать и ДРУГУЮ ГОЛОВУ на ТУ ЖЕ ВЕЛИЧИНУ !!! Во избежании проблем с вибрацией из-за разности компрессии по головам
Ну да, но дел всё в прокладках между головой и блоком, они зависят от вылета поршней, но в случае фрезерования голов , они также зависят от вылета клапанов, ведь он не меняется и посему нужно ставить более толстую прокладку на фрезерованную головку, ведь так !
нижний патрубок к радиатору еле теплый......помпа заменена ..но не помогло......а может всему виной термостат........потому что на холодную не бурлит с бочка.а только на горячюю.....завтра поменяю термостат...отпишусь......надеюсь что в нём проблема.........