из личного опыта-повело головку в проперллер и я несколько раз менял прокладку и все никак пока не шлифанул головку и все стало на свои места
сегодня заменил термостат,не помогло два часа убил,назрел вопрос? как узнать на какой бошке пробило прокладку.........антифриз и масло девственно чистые........обе головы снимать не охота....капиталил головы и двигу 40-50 тыс.назад...смысла нет обе снимать......на данный момент в голову пришла единственная мысль как найти прогоревший цилиндр......снять свечку и топливную трубку на каждом цилидре по отдельности и ловить тот не ловкий момент пробитой прокладки.............как вам данная идея?..................
Уважаемый как говоришь капиталил головы 30-40 тыс, значит херово откапиталили повод снимать и фрезеровать 2 головы, а не заниматся отловлей блох, ну допустим ты отловил голову что даёт компрессию, допустим откапиталил, а где гарантия что 2я голова не пробьёт прокладку, херовая ведь капиталка
согласен с тобой..........вот так хреново откапиталили......вложился по полной и так уже.......просто ищю вариант ремонта по дешевле
может конечно совпало,но у меня пробило прокладку в цилиндре где лила форсунка.машина часто и помногу молотила на холостом.
коррекция на всех ровная,а на этой много в минус.особенно в первые минуты работы после ночной стоянки при минусовых температурах.потом на качке подтвердилось,что эта лила.
один момент.........при прогорании прокладки - при выдавливании из бочка о.ж ,должно пахнуть выхлопом или тому подобное ...а в моём случае нет.........просто кипяточный антифриз выходит и всё тут,без какого либо постороннего запаха.......может воздушная пробка не выходит всё таки...........??????????????
Это как в этом анекдоте про Гоги.. .."Подсудимый как вы ударили потерпевшего ножом ? ...Я никого не ударял, сыдел и чистыл яблоко, пострадавший проходил мимо, подскользнулся и упал на мой нож, и так восем раз подряд...
У меня перетерся радиатор об телевизор и с него лило. За ночь он насасывал воздуха и после прогрева при открытии термостата воздух попадал в систему и делал бульк в расширительном бочке. По крайней мере такой сценарий мне нравится. Поменял радиатор, уровень антифриза больше не прыгает. Буду наблюдать. Подожди снимать головки. Убедись что радиатор не худой
А с чего ты взял что у тебя прогорела прокладка? У тебя трещина либо на блоке либо на головах где то.Кипит жидкость и не работает печка из за избыточного давления в системе охлаждения.Обычно это кончается тем что рвет бочку на радиаторе,у меринов рвет бачок расширительный.
Серега если повнимательней посмотреть на систему охлаждения, то поймешь что в радиаторе воздух собраться не может. Просто тебе эта версия нравиться. А по факту перегрев.
мысль здравая... ИМХО, на самом деле ТС не разу не показал, что он умело прокачивал систему охлаждения... если печка холодная , то через нее не идет ОЖ - банально мешает воздушная пробка если дальше все оставить , то воздух в системе охлаждения нагреется и так поднимет давление , что где-то обязательно сорвет... часто для хорошего прокачивания желательно приподнять ДТОЖ в развале мотора до выхода ОЖ... ВНИМАНИЕ!!!Эту операцию делать на неработающем моторе , при Т< 60 C и при "мягких" патрубках...(бачок с ОЖ при этом д/б заполнен) пробитая прокладка как правило дает пузыри в расширительном бачке
Просто так ни когда не выкидывает ож из бачка. И если всё было норм , а потом резко не греет печка и пустой бочек. Это явно проблема с башками!