печка не греет и выкидывает О.Ж из бочка на 2,5 тди

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sasha700, 27 окт 2014.

  1. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    давненько не заходил на сайт,были обстоятельства,постараюсь отписаться что я сделал и разузнал на данный момент про мою проблемку ,и так!!! короче загнал на сервис тачку.....рассказал что и как .......вердикт мастеров - снять обе бошки.........а там и видно будет.........короче на след.день звонят, я приехал.........и смотрим ,а там обе прокладки целые ........но на одной прокладке и голове есть нагар между поршнями...и на этой же прокладке клапана сырые а на другой сухо,прям как после промывки..фоток нет ,ссори не до них сейчас........короче отдал на стенд обе гбц ..стоит такое удовольствие у нас 4 т.руб за обе ,,,,,,итог .......каналы О.Ж. в норме а бошку ту немного повело.......но по словам мастера шлифовка, и всё на этом .......короче завтра шлифанут обе бошки ........потом ставим всё на свои места и надеемся что избавились от проблемы............так вот другой вопрос ....попутно отдал форсунки на стенд,так как машина немного дымила.........а форсунки то на 4+......и что теперь делать?......................
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    трещины на бошках поискать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно отдавать бошки на тест под далением в 5 атмосфер в горячей ванне 90С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    только опресовка ГБЦ ,иначе еще раз разберешь,проходил на А3 у жены,перегрев головы из-за разлетевшейся крыльчатки помпы(она там на А3 пластмассовая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    #65 sasha700, 5 дек 2014
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
    именно так и проверялись бошки..нашли. выемку между первым и вторым цилиндром на бошке...сказали шлифовка..естественно обе гбц..такое удовольствие стоило мне в 4 тысячи руб за проверку за обе гбц..и 2 тыс.руб. за шлифовку обоих гбц...и занимается только одна фирма в нашем городе...короче во вторник приедут запчасти и на выходных жду авто.......а теперь немного о курсе валют на нашем рынке.......три недели назад посчитал я расходы на з.части ,вышло около 8-9 тыс.руб.....а позавчера при заказе оказалось уже 15 тыс......вот так я тупанул...а сам знал про повышение валюты.....просто не до этого было. короче сам себя наказал....
     
  6. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    на наших тоже видел пластиковые. сейчас у меня оригинал
     
  7. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    отдал на стенд,трещин нет,нашли неровность между первым и вторым цилиндром на бошках,шлифанули.теперь жду зап.части
     
  8. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    с дымом как быть?
     
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    смеяться будешь, оригинал на А3-какой-то композит))назвал пластиком,брал тогда не оригинал с металлом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #70 Dimon A-6 TDI, 6 дек 2014
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
    а что с дымом, прокладку ставь с тремя дырками(ремонтную) и собирай мотор,тебе вроде все сделали, клапана заодно притри,что значит форсы на 4+??? надо мотор собирать ставить форсы и смотреть Вагом в 13-14 группе по цилиндрам,а там видно будет,если компрессия была в норме,и допуск норм. по цилиндрам +/-1,5 (у меня около 0,1-0,5) ,то катайся,периодически промывку лей в бак типа Ликвимоля или кастрюля,если совсем ..опа то тоды распылители менять,но с новым курсом думаю будет недешево((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    #71 sasha700, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    ребятки всем спасибо. за помощь,собрали мое авто,виной всему была левая гбц-/шлифанули обе на всякий случай/,та в которой управляющая форсунка.авто супер,валит от души ,даже после 140 в пол ,чувствуется пинок под зад,,,,,утренний запуск при -15 градусов со второго оборота .....но проблемка следующяя-------пока стрелка о.ж не тронется с 60 гр. троит двигатель,даже когда подгазовываю маленько,и идет было сизый дым,,,,,,,,,,а теперь о слудующем косяке,,,ехал я ехал ,ни кого не трогал и тут я топанул в пол и вот она беда.обороты поднялись до отсечки,я с испугу заглушил авто на скорости 150. км/час и это на коробке автомат,представьте мои чувства...выхожу с авто и вижу масленный след длиною около 15 метров...фотки щас выложу....короче треснул стакан маслянного фильтра и оторвало трубку. подачи масла к турбине со стороны стакана где вкг...и масло потекло ручьем,а так же антифриз------почему х.з ,,,,антифриз то тут причем.?,......короче машина опять на сто....предположительно заклинил редукционный клапан?....без масла двиг.работал от силы 5-10 сек...на станции сказали не печально.........
     

    Вложения:

  12. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    возник вопрос по поводу какая прокладка на кронштейне маслянного фильтра,металл или картонка и можно его на герметик сажать без прокладки или нет?будем. менять редукционные клапана и сам кронштейн маслянного фильтра,еще не узнал почему же антифриз вылился а точнее откуда.?:umnik::umnik:
     
  13. Terser

    Terser Новичок

    25 фев 2008
    82
    Audi A6 2.5TDI (AKN) 00г.
    металл,какой нафиг герметик
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А вот это тебя не напрягает? Коробка, думаешь, цела?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А с какой стати что то будет с коробкой ,,,,:confused: её однозначно пох... на дизеле отсечка в 6000об а ТОТ ЖЕ коробас стоит и на бензинке у которого отсечка в 9000об:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Человек ехал на пятой передаче.
     
  17. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    а прокладку эту можно второй раз использовать?
     
  18. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    однозначно замена ред.клапанов,а как думаешь ,в масляном насосе стоит ли клапан проверять?
     
  19. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    ребята скиньте схемку из эльзы если есть у кого,где редукционные клапана находятся,и клапан на маслонасосе?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не делай глупую работу. Добраться до редукционного клапана на маслонасосе - полмашины разобрать. Залечь в закрытом состоянии он не может (если не чудо вдруг). Я там спрашивал про коробку, переспрошу: если двигатель крутанулся до отсечки, масло из коробки не выбросило? Передний сальник на месте? Чего вдруг "до отсечки"? И вот - редукционные клапаны в корпусе фильтра как обычно выходят из строя в сторону ослабления давления срабатывания, заклинивание в закрытом состоянии трудно представить. В общем - не спеши менять всё подряд... Помедленнее, кони.(С)