давненько не заходил на сайт,были обстоятельства,постараюсь отписаться что я сделал и разузнал на данный момент про мою проблемку ,и так!!! короче загнал на сервис тачку.....рассказал что и как .......вердикт мастеров - снять обе бошки.........а там и видно будет.........короче на след.день звонят, я приехал.........и смотрим ,а там обе прокладки целые ........но на одной прокладке и голове есть нагар между поршнями...и на этой же прокладке клапана сырые а на другой сухо,прям как после промывки..фоток нет ,ссори не до них сейчас........короче отдал на стенд обе гбц ..стоит такое удовольствие у нас 4 т.руб за обе ,,,,,,итог .......каналы О.Ж. в норме а бошку ту немного повело.......но по словам мастера шлифовка, и всё на этом .......короче завтра шлифанут обе бошки ........потом ставим всё на свои места и надеемся что избавились от проблемы............так вот другой вопрос ....попутно отдал форсунки на стенд,так как машина немного дымила.........а форсунки то на 4+......и что теперь делать?......................
только опресовка ГБЦ ,иначе еще раз разберешь,проходил на А3 у жены,перегрев головы из-за разлетевшейся крыльчатки помпы(она там на А3 пластмассовая)
именно так и проверялись бошки..нашли. выемку между первым и вторым цилиндром на бошке...сказали шлифовка..естественно обе гбц..такое удовольствие стоило мне в 4 тысячи руб за проверку за обе гбц..и 2 тыс.руб. за шлифовку обоих гбц...и занимается только одна фирма в нашем городе...короче во вторник приедут запчасти и на выходных жду авто.......а теперь немного о курсе валют на нашем рынке.......три недели назад посчитал я расходы на з.части ,вышло около 8-9 тыс.руб.....а позавчера при заказе оказалось уже 15 тыс......вот так я тупанул...а сам знал про повышение валюты.....просто не до этого было. короче сам себя наказал....
отдал на стенд,трещин нет,нашли неровность между первым и вторым цилиндром на бошках,шлифанули.теперь жду зап.части
смеяться будешь, оригинал на А3-какой-то композит))назвал пластиком,брал тогда не оригинал с металлом))
а что с дымом, прокладку ставь с тремя дырками(ремонтную) и собирай мотор,тебе вроде все сделали, клапана заодно притри,что значит форсы на 4+??? надо мотор собирать ставить форсы и смотреть Вагом в 13-14 группе по цилиндрам,а там видно будет,если компрессия была в норме,и допуск норм. по цилиндрам +/-1,5 (у меня около 0,1-0,5) ,то катайся,периодически промывку лей в бак типа Ликвимоля или кастрюля,если совсем ..опа то тоды распылители менять,но с новым курсом думаю будет недешево((
ребятки всем спасибо. за помощь,собрали мое авто,виной всему была левая гбц-/шлифанули обе на всякий случай/,та в которой управляющая форсунка.авто супер,валит от души ,даже после 140 в пол ,чувствуется пинок под зад,,,,,утренний запуск при -15 градусов со второго оборота .....но проблемка следующяя-------пока стрелка о.ж не тронется с 60 гр. троит двигатель,даже когда подгазовываю маленько,и идет было сизый дым,,,,,,,,,,а теперь о слудующем косяке,,,ехал я ехал ,ни кого не трогал и тут я топанул в пол и вот она беда.обороты поднялись до отсечки,я с испугу заглушил авто на скорости 150. км/час и это на коробке автомат,представьте мои чувства...выхожу с авто и вижу масленный след длиною около 15 метров...фотки щас выложу....короче треснул стакан маслянного фильтра и оторвало трубку. подачи масла к турбине со стороны стакана где вкг...и масло потекло ручьем,а так же антифриз------почему х.з ,,,,антифриз то тут причем.?,......короче машина опять на сто....предположительно заклинил редукционный клапан?....без масла двиг.работал от силы 5-10 сек...на станции сказали не печально.........
возник вопрос по поводу какая прокладка на кронштейне маслянного фильтра,металл или картонка и можно его на герметик сажать без прокладки или нет?будем. менять редукционные клапана и сам кронштейн маслянного фильтра,еще не узнал почему же антифриз вылился а точнее откуда.?
А с какой стати что то будет с коробкой ,,,, её однозначно пох... на дизеле отсечка в 6000об а ТОТ ЖЕ коробас стоит и на бензинке у которого отсечка в 9000об
ребята скиньте схемку из эльзы если есть у кого,где редукционные клапана находятся,и клапан на маслонасосе?
Не делай глупую работу. Добраться до редукционного клапана на маслонасосе - полмашины разобрать. Залечь в закрытом состоянии он не может (если не чудо вдруг). Я там спрашивал про коробку, переспрошу: если двигатель крутанулся до отсечки, масло из коробки не выбросило? Передний сальник на месте? Чего вдруг "до отсечки"? И вот - редукционные клапаны в корпусе фильтра как обычно выходят из строя в сторону ослабления давления срабатывания, заклинивание в закрытом состоянии трудно представить. В общем - не спеши менять всё подряд... Помедленнее, кони.(С)