Печка не греет. Пожалуйста помогите! AUDI 80 1.8 S

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Coon, 10 янв 2012.

  1. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    1.8 S, AKL, KE Jetronik
     
  2. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    мож че попутал?:shock: AKL -это код КПП:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Сначала автору нужно надежно выгнать воздух из СО.
    Если речь о рядном 4-х цилиндровом двигателе (предполагаю, что это JN) без воздушного вентиля в СО, то полное его заполнение охлаждающей жидкостью через пробку РБ невозможно. Воздух не имеет места выхода в атмосферу. Нужно после заливки ОЖ в РБ, т.е. частичного заполнения СО, прогревать ДВС до полного открытия термостата, при этом "пожамкивая" патрубками и подливая ОЖ. Заглушить мотор и при открытом РБ отсоединить патрубок обратки с печки. Вот в этом случае воздух выйдет как из печки, так и из патрубка обратки.
    Если патрубок обратки сдергивать на работающем моторе, то из штуцера печки будет выходить воздух, а в свободный конец шланга обратки будет разрежением помпы засасываться аналогичная порция воздуха. И так до бесконечности.
    Прогрев мотора до открытия термостата нужен для того, чтобы объем вытесняемого воздуха восполнялся ОЖ через нижнюю точку СО - нижний патрубок радиатора. В этом случае ОЖ и вытесняемый воздух не двигаются навстречу друг другу, а последовательно замещаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    #45 Coon, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Да, я перепутал. AKL это движок моего друга - у него AUDI A3, просто он в аварию попал недавно, много запчастей ему заказываю, уже путаюсь. У меня JN как вы и сказали, и завтра буду пробовать метод ЖениБ. Надоели уже правдо все эти эксперименты, но что не сделаешь чтобы печку не снимать! И для полного счастья, что такое СО(система охлаждения)?
     
  6. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.703
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    ТС, слушай мой метод заполнения системы охлаждения. ИМХО он самый правильный.

    Если ты осушал систему, то перед заливкой антифриза открути верхний датчик температуры на тройнике с правой стороны ГБЦ. Их там бывает даже по 2 штуки, можно откручивать любой. заливай в РБ антифриз пока он не польется из отверстия под датчик. Далее, закручиваешь на место датчик, закручиваешь пробку расширительного бачка. заводишь двигатель и пока он прогревается жамкаешь патрубки системы охлаждения чтобы помочь оставшемуся воздуху выйти из системы в печку и в радиатор. Это первый этап.

    Двигатель нужно прогреть не до рабочей температуры, а до момента приокрытия термостата. То есть 80-85 С. при этом патрубки системы станут упругими и в системе появится избыточное давление. Теперь глушим двигатель и ослабляем хомут вводного патрубка печки (который идет от ГБЦ к печке) и стравливаем там воздух. Затягиваем хомут, ждем 20 минут. Чтобы уравнялось давление в системе и опять запускаем двигатель.
    Как только патрубки снова обретут упругость, глушим двигатель, ослабляем хомут отводящего патрубка с печки (который идет к помпе) и стравливаем там воздух. затягиваем, Доливаем антифриз, если необходимо и радуемся горячему воздуху из печки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    Galaxysss спасибо за данный метод! Он тоже будет опробован если первый не поможет.
     
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У разных термостатов разная темп-ра открытия. Но узнать это можно, только сняв термостат. Это раз.
    После открытия термостата основной радиатор будет нагреваться, ЕМНИП, сверху слева направо, по шлангам увидишь. Это два.
    Супер-пупер давления не будет в системе, будет немножко повышенное, ну максимум, до 2 бар. Потому что сверху из радиатора идет тонкая трубка в расш. бачок, через нее давление стравливается и видно, как по ней ОЖ иногда продвигается. Это три.
    Хорошо бы знать, как давит помпа; и еще: если с заслонки облетел поролон, то как ее не закрывай, холодный воздух с улицы будет переть в салон.
    И этта... заслонку-то проверил, закрывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    вряд ли дело в заслонках, т.к. у автора один из шлангов печки не горячий.
    значит первым делом проверить радиатор печки. Уже писал как. Если вдруг с ним всё в порядке, копать дальше.
    если забит - менять.
     
  10. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    Engineer я так понимаю чтобы проверить полную работоспособность заслонки нужно снимать печку? А это мне уж очень нехочется делать! Я грешу на воздух в системе, либо на забитый радиатор, думаю надо все проверить прежде чем к печке лезть. И на крайняк если радиатор забит, попробую неснимая промыть под небольшим напором, может прокатит!
     
  11. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.703
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Engeneer, а нам и не нужно супер давления в системе. даже небольшого давления типа 1,3 атм хватит чтобы стравить воздух.

    Что вы пристали к печке, заслонкам и тд. Почитайте тему целиком, у ТС все отлично было до замены основного радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Я уже писал про откручивание патрубка с тройника ГБЦ для удаления воздушных пузырей из СО. На моем моторе ДТОЖи не откручиваются, а вставляются с резиновым кольцом, поэтому я откручиваю патрубок. У кого ДТОЖи резьбовые, то естественно откручивать их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    датчики с резиновыми кольцами прекрасно снимаются.

    кстати, вспомнил ещё из личного опыта.
    как-то была ситуация на бочке: стала плохо греть печка (может быть тоже после ремонта). Сняли патрубки с радиатора печки, одили шланги для промывки водой. Дали воду - течёт еле-еле. Поменяли направление, шланг выплюнул кусок герметика и вода пошла нормально. Вернули всё на место и вуаля - тепло и комфортно.

    Так и у автора может быть. Менял радиатор, отвалилась плюшка старого герметика и ушла в систему...
     
  14. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    В курсе. Не всегда колечки сохраняют свою целостность, да и на крайний случай не всяк имеет их в запасе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    #55 Coon, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Метод Galaxysss сделал свое дело, всем спасибо! Правда я проделал его раза 3 чтобы добиться результата, но только 2ую часть без полной замены и без откручивания датчика. Греет прилично, пока хватает, но и в сравнение не идет с тем что было раньше и как должно оно быть. Получается не весь воздух ушел? И кстати, проблема с большой рабочей температурой тоже осталась!
     
  16. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.703
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Рад, что смог помочь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NIKK-79

    NIKK-79 Новичок

    17 янв 2012
    6
    100-44-85г
    Всем привет! у меня 100 44 85г проблема такая: загремел движок печки заменил на Б.У,стало не хватать потока воздуха,купил еще один поставил проблема таже СЛАБАЯ СТРУЯ ВОЗДУХА. Подскажите что я не так сделал или какая может хитрость есть???? Заслонки работают
     
  18. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.703
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Кто мне может подсказать оригинальные артикулы на патрубки печки где есть клапаны для стравливания воздуха. У кого стоят? Или может кто покупал такие. Помогите, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    [​IMG]

    чувак заказал Hans Pries 108 311 586 и 108 313 586
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5630061#post5630061

    вот что пришло
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778&highlight=Impergom&page=22
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.703
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Vinni58, огромное спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...