Этот двигатель ставился на Гольф 4, Октавии. Может, мы тут все не о нем? http://www.doppel-wobber.de/forum/index.php?page=info&id=125
Сначала автору нужно надежно выгнать воздух из СО. Если речь о рядном 4-х цилиндровом двигателе (предполагаю, что это JN) без воздушного вентиля в СО, то полное его заполнение охлаждающей жидкостью через пробку РБ невозможно. Воздух не имеет места выхода в атмосферу. Нужно после заливки ОЖ в РБ, т.е. частичного заполнения СО, прогревать ДВС до полного открытия термостата, при этом "пожамкивая" патрубками и подливая ОЖ. Заглушить мотор и при открытом РБ отсоединить патрубок обратки с печки. Вот в этом случае воздух выйдет как из печки, так и из патрубка обратки. Если патрубок обратки сдергивать на работающем моторе, то из штуцера печки будет выходить воздух, а в свободный конец шланга обратки будет разрежением помпы засасываться аналогичная порция воздуха. И так до бесконечности. Прогрев мотора до открытия термостата нужен для того, чтобы объем вытесняемого воздуха восполнялся ОЖ через нижнюю точку СО - нижний патрубок радиатора. В этом случае ОЖ и вытесняемый воздух не двигаются навстречу друг другу, а последовательно замещаются.
Да, я перепутал. AKL это движок моего друга - у него AUDI A3, просто он в аварию попал недавно, много запчастей ему заказываю, уже путаюсь. У меня JN как вы и сказали, и завтра буду пробовать метод ЖениБ. Надоели уже правдо все эти эксперименты, но что не сделаешь чтобы печку не снимать! И для полного счастья, что такое СО(система охлаждения)?
ТС, слушай мой метод заполнения системы охлаждения. ИМХО он самый правильный. Если ты осушал систему, то перед заливкой антифриза открути верхний датчик температуры на тройнике с правой стороны ГБЦ. Их там бывает даже по 2 штуки, можно откручивать любой. заливай в РБ антифриз пока он не польется из отверстия под датчик. Далее, закручиваешь на место датчик, закручиваешь пробку расширительного бачка. заводишь двигатель и пока он прогревается жамкаешь патрубки системы охлаждения чтобы помочь оставшемуся воздуху выйти из системы в печку и в радиатор. Это первый этап. Двигатель нужно прогреть не до рабочей температуры, а до момента приокрытия термостата. То есть 80-85 С. при этом патрубки системы станут упругими и в системе появится избыточное давление. Теперь глушим двигатель и ослабляем хомут вводного патрубка печки (который идет от ГБЦ к печке) и стравливаем там воздух. Затягиваем хомут, ждем 20 минут. Чтобы уравнялось давление в системе и опять запускаем двигатель. Как только патрубки снова обретут упругость, глушим двигатель, ослабляем хомут отводящего патрубка с печки (который идет к помпе) и стравливаем там воздух. затягиваем, Доливаем антифриз, если необходимо и радуемся горячему воздуху из печки)))
У разных термостатов разная темп-ра открытия. Но узнать это можно, только сняв термостат. Это раз. После открытия термостата основной радиатор будет нагреваться, ЕМНИП, сверху слева направо, по шлангам увидишь. Это два. Супер-пупер давления не будет в системе, будет немножко повышенное, ну максимум, до 2 бар. Потому что сверху из радиатора идет тонкая трубка в расш. бачок, через нее давление стравливается и видно, как по ней ОЖ иногда продвигается. Это три. Хорошо бы знать, как давит помпа; и еще: если с заслонки облетел поролон, то как ее не закрывай, холодный воздух с улицы будет переть в салон. И этта... заслонку-то проверил, закрывается?
вряд ли дело в заслонках, т.к. у автора один из шлангов печки не горячий. значит первым делом проверить радиатор печки. Уже писал как. Если вдруг с ним всё в порядке, копать дальше. если забит - менять.
Engineer я так понимаю чтобы проверить полную работоспособность заслонки нужно снимать печку? А это мне уж очень нехочется делать! Я грешу на воздух в системе, либо на забитый радиатор, думаю надо все проверить прежде чем к печке лезть. И на крайняк если радиатор забит, попробую неснимая промыть под небольшим напором, может прокатит!
Engeneer, а нам и не нужно супер давления в системе. даже небольшого давления типа 1,3 атм хватит чтобы стравить воздух. Что вы пристали к печке, заслонкам и тд. Почитайте тему целиком, у ТС все отлично было до замены основного радиатора.
Я уже писал про откручивание патрубка с тройника ГБЦ для удаления воздушных пузырей из СО. На моем моторе ДТОЖи не откручиваются, а вставляются с резиновым кольцом, поэтому я откручиваю патрубок. У кого ДТОЖи резьбовые, то естественно откручивать их.
датчики с резиновыми кольцами прекрасно снимаются. кстати, вспомнил ещё из личного опыта. как-то была ситуация на бочке: стала плохо греть печка (может быть тоже после ремонта). Сняли патрубки с радиатора печки, одили шланги для промывки водой. Дали воду - течёт еле-еле. Поменяли направление, шланг выплюнул кусок герметика и вода пошла нормально. Вернули всё на место и вуаля - тепло и комфортно. Так и у автора может быть. Менял радиатор, отвалилась плюшка старого герметика и ушла в систему...
В курсе. Не всегда колечки сохраняют свою целостность, да и на крайний случай не всяк имеет их в запасе.
Метод Galaxysss сделал свое дело, всем спасибо! Правда я проделал его раза 3 чтобы добиться результата, но только 2ую часть без полной замены и без откручивания датчика. Греет прилично, пока хватает, но и в сравнение не идет с тем что было раньше и как должно оно быть. Получается не весь воздух ушел? И кстати, проблема с большой рабочей температурой тоже осталась!
Всем привет! у меня 100 44 85г проблема такая: загремел движок печки заменил на Б.У,стало не хватать потока воздуха,купил еще один поставил проблема таже СЛАБАЯ СТРУЯ ВОЗДУХА. Подскажите что я не так сделал или какая может хитрость есть???? Заслонки работают
Кто мне может подсказать оригинальные артикулы на патрубки печки где есть клапаны для стравливания воздуха. У кого стоят? Или может кто покупал такие. Помогите, плиз.
чувак заказал Hans Pries 108 311 586 и 108 313 586 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5630061#post5630061 вот что пришло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778&highlight=Impergom&page=22