Привет!!! у тебя воздух в системе! я вчера сменил радиатор печки и стравил воздух,температура около 90 в салоне АФРИКА!!! сними выходной патрубок с печки залей ОЖ и дуй ртом в рсшыритель,как ОЖ пойдёт одень патрубок ипрогрей до включения элеквинта,заглуши и проверь тепмературу всех патрубков!!! удачи!
Была такая ж беда,залил тосол воздух в системе и печка не грела и температура поднималась,дело было в воздухе,т.к. воздух у тя в системе,не работает циркуляция,до термостата не доходит горячий тосол и он не открывается. решил проблему так,на заведенном двигателе,снимаешь трубку обратки с расширительного бачка,тонкая,обратно от радиатора которая идет,оттуда выйдет весь воздух...желательно иметь рядом пустую канистру,а то выльешь тосол) попробуй так,потом дольешь тосол и все вроде)
Серега 19 все правильно написал. Это явно воздух в шлангах, или радиаторе. И продуть проще всего ртом, только аккуратно, антифриз ядовит. Можно водичкой прополоскать потом )). Некоторые электропомпы ставят для улучшения прогрева - она также и с пробками бороться помогает.
мир всем ,камрады перекурили весь форум,в голове уже каша,но так ничего и не поняли проблема такая же с печкой-не греет.прежний владелец видимо менял тосол. Ауди 80 86 г.в. один патрубок к печке(если лицом к машине-правый) горячий,другой теплый. снимали патрубки ,по возможности задирали,заливали тосол пока не потечет из печки.по совету одного знакомого, Результата ноль. думали что нет циркуляции по печке.дули в один патрубок.на сколько это возможно продуть ртом.туго)))но идет тосол из другого патрубка.правда с хренью всякой.снова заливали тосол через патрубок.пока снова не потечет из печки.результата ноль. Торпеду снимать ой как не хочется. с чего начать??? может как по пунктам.первое на что обратить внимание.если не помогло.следующий шаг такой то... зима наступает. девочка замерзает. спасибо
да.и еще. печка дует только в последних двух положениях.может так и должно быть.х.з. выключаешь печку.потом включаешь.воздух идет не горячий,но теплый. потом остывает. на холостых вообще быстро остывает.при езде медленнее.
Если на радиаторе печки входной патрубок гарячий, а выходной несколько холоднее, то радиатор более-менее свою функцию отдачи тепла выполняет. Другое дело куда это тепло девается. Скорее всего это тепло смешивается с холодным воздухом. А смешиваться с холодным воздухом оно может, если заслонка "холодный/гарячий" неисправна, например когда от старости осыпался поролон на этой заслонке. Кстати, очень частая проблема на старых Ауди. Мой совет - снимать торпеду и приводить в порядок все заслонки и вообще весь воздуховод печки. Да, муторно! Но зато результаты будут просто потрясающие - и ташкент в салоне будет, и пыль с грязью пропадёт, и пропадёт неприятный запах, и заодно почините 1 и 2 скорость печки. Удачи!
Тут без вариантов, только замена радиатора. Так быть не должно. Либо плохой контакт в переключателе скорости, либо что-то с резистором(мог сгореть).
В общем то ТС необходимо разбирать панель, снимать печку. Переклеивать все заслонки и менять радиатор печки. Другого выхода нет. Антифриз через радиатор печки должен продуваться ртом свободно.
камрады.мир вам в общем:поменяли радиатор печки. проклеили заслонки.дует холодным((( прогрели машину.сняли с печки ОБА шланга.тосол из них НЕ БЕЖИТ. где смотреть? замерзаю на...((( P.S. шланг от радиатора ОЖ верхний горячий, нижний холодный. что это значит?
Верхний всегда горячий, а нижний холодный, пока термостат не откроется, после открытия нижний горячеет, радиатор становится горячим. Если тосол не бежит, смотреть помпу и натяжение ремня для начала. Но при нерабочей помпе перегрев движка будет страшный и пар попрет из бачка.
и я к тому же склоняюсьчто если помпа то перегрев бы был махом. а его нет. как термостат проверить? после открытия термостата вентилятор включается? может так проявиться воздушная пробка? блин.парни.ламер полный.пардон.если вопросы банальные задаю
ТС, у тебя в печке полюбому воздух. Стравливать его удобно, когда заменишь обратный патрубок от В4 там специальная пробочка есть.
После открытия термостата ОЖ начинает идти понемногу через основной радиатор, остывает и подмешивается в систему отопления. Если этого мало, термостат открывается больше, больше жижи идет на охлаждение. При сильном нагреве термостат полностью открывает поток через радиатор, и если весь радиатор нагреется и горячая ОЖ дойдет до датчика включения вентилятора, он включится,охладит принудительно ОЖ, и когда у датчика будет остывшая ОЖ, вентилятор он выключит. При 95 по исправному датчику ОЖ термостат должен быть открыт, нижний шланг горячий. Пробка может появиться, если сливалась ОЖ или где-то есть щель, через которую воздух засасывается в систему. Система герметична и в процессе работы если только от перегрева появится паровая пробка. Заливать полный бачок, жамкать шланги и газовать периодически.
Тут либо конкретная воздушная пробка, либо не работает помпа. Вариант с помпой исключаем, т.к. если б вообще не работала, то двигатель бы перегревался. Остается вариант с воздушной пробкой. Надо внимательно осмотреть все соединения патрубков, нет ли мокрых пятен от жидкости. Если таковы имеются, воздушная пробка образуется путём всасывания воздуха в систему через эту негерметичность при остывании двигателя. Устранить негерметичность системы. Удачи!
Если пробка не воздушная, то циркуляции не было б вообще, а это значит перегрев двигателя. У Natali78 перегрев двигателя не наблюдается.
итак.поменяли термостат.патрубки на радиаторе ОЖ оба греются.печка не греет.панель приборов снята.поэтому следить за температурой ОЖ не могу.НО ,снял шланг тонкий с расширительного бачка.из него пошел пар. ПЕРЕГРЕВ? следующий шаг помпа?
Обычно, если выхоходит из строя помпа, она дает течь. Очеь редко бывает прокручивается крыльчатка, тогда помпа не течет. А что обычно показывал датчик температуры на приборке, когда приборка еще была установлена?