Печка не греет. Пожалуйста помогите! AUDI 80 1.8 S

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Coon, 10 янв 2012.

  1. Серёга 19

    Серёга 19 Bad e-mail

    27 дек 2011
    1
    AUDI 80/PM 1.8 90г
    Привет!!! у тебя воздух в системе! я вчера сменил радиатор печки и стравил воздух,температура около 90 в салоне АФРИКА!!! сними выходной патрубок с печки залей ОЖ и дуй ртом в рсшыритель,как ОЖ пойдёт одень патрубок ипрогрей до включения элеквинта,заглуши и проверь тепмературу всех патрубков!!! удачи!
     
  2. Казбек 021

    Казбек 021 Новичок

    7 янв 2012
    3
    80/B3 1.8S 87г.
    Была такая ж беда,залил тосол воздух в системе и печка не грела и температура поднималась,дело было в воздухе,т.к. воздух у тя в системе,не работает циркуляция,до термостата не доходит горячий тосол и он не открывается. решил проблему так,на заведенном двигателе,снимаешь трубку обратки с расширительного бачка,тонкая,обратно от радиатора которая идет,оттуда выйдет весь воздух...желательно иметь рядом пустую канистру,а то выльешь тосол) попробуй так,потом дольешь тосол и все вроде)
     
  3. PabloNeRudo

    PabloNeRudo Новичок

    14 фев 2012
    3
    А100/45
    Серега 19 все правильно написал. Это явно воздух в шлангах, или радиаторе. И продуть проще всего ртом, только аккуратно, антифриз ядовит. Можно водичкой прополоскать потом )).
    Некоторые электропомпы ставят для улучшения прогрева - она также и с пробками бороться помогает.
     
  4. Natali78

    Natali78 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    9
    A80/B3 1.8 86г.
    мир всем ,камрады
    перекурили весь форум,в голове уже каша,но так ничего и не поняли
    проблема такая же с печкой-не греет.прежний владелец видимо менял тосол.
    Ауди 80 86 г.в.
    один патрубок к печке(если лицом к машине-правый) горячий,другой теплый.
    снимали патрубки ,по возможности задирали,заливали тосол пока не потечет из печки.по совету одного знакомого, Результата ноль.
    думали что нет циркуляции по печке.дули в один патрубок.на сколько это возможно продуть ртом.туго)))но идет тосол из другого патрубка.правда с хренью всякой.снова заливали тосол через патрубок.пока снова не потечет из печки.результата ноль.
    Торпеду снимать ой как не хочется.
    с чего начать???
    может как по пунктам.первое на что обратить внимание.если не помогло.следующий шаг такой то...
    зима наступает. девочка замерзает.
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Natali78

    Natali78 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    9
    A80/B3 1.8 86г.
    да.и еще.
    печка дует только в последних двух положениях.может так и должно быть.х.з.
    выключаешь печку.потом включаешь.воздух идет не горячий,но теплый. потом остывает.
    на холостых вообще быстро остывает.при езде медленнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Если на радиаторе печки входной патрубок гарячий, а выходной несколько холоднее, то радиатор более-менее свою функцию отдачи тепла выполняет. Другое дело куда это тепло девается. Скорее всего это тепло смешивается с холодным воздухом. А смешиваться с холодным воздухом оно может, если заслонка "холодный/гарячий" неисправна, например когда от старости осыпался поролон на этой заслонке. Кстати, очень частая проблема на старых Ауди. Мой совет - снимать торпеду и приводить в порядок все заслонки и вообще весь воздуховод печки. Да, муторно! Но зато результаты будут просто потрясающие - и ташкент в салоне будет, и пыль с грязью пропадёт, и пропадёт неприятный запах, и заодно почините 1 и 2 скорость печки. :)
    Удачи!
     
  7. AUD1ST

    AUD1ST Новичок

    13 дек 2011
    22
    A4 1.6 01г.
    Тут без вариантов, только замена радиатора.
    Так быть не должно. Либо плохой контакт в переключателе скорости, либо что-то с резистором(мог сгореть).
     
  8. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.703
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    В общем то ТС необходимо разбирать панель, снимать печку. Переклеивать все заслонки и менять радиатор печки.
    Другого выхода нет. Антифриз через радиатор печки должен продуваться ртом свободно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Natali78

    Natali78 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    9
    A80/B3 1.8 86г.
    #69 Natali78, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    камрады.мир вам
    в общем:поменяли радиатор печки. проклеили заслонки.дует холодным(((
    прогрели машину.сняли с печки ОБА шланга.тосол из них НЕ БЕЖИТ.
    где смотреть?
    замерзаю на...(((


    P.S. шланг от радиатора ОЖ верхний горячий, нижний холодный. что это значит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Верхний всегда горячий, а нижний холодный, пока термостат не откроется, после открытия нижний горячеет, радиатор становится горячим.
    Если тосол не бежит, смотреть помпу и натяжение ремня для начала. Но при нерабочей помпе перегрев движка будет страшный и пар попрет из бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Natali78

    Natali78 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    9
    A80/B3 1.8 86г.
    и я к тому же склоняюсьчто если помпа то перегрев бы был махом. а его нет.
    как термостат проверить?
    после открытия термостата вентилятор включается?
    может так проявиться воздушная пробка?
    блин.парни.ламер полный.пардон.если вопросы банальные задаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. STARSKRIM

    STARSKRIM Новичок

    18 сен 2012
    10
    AUDI 100/45 2.3
    ТС, у тебя в печке полюбому воздух. Стравливать его удобно, когда заменишь обратный патрубок от В4 там специальная пробочка есть.
     
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    После открытия термостата ОЖ начинает идти понемногу через основной радиатор, остывает и подмешивается в систему отопления. Если этого мало, термостат открывается больше, больше жижи идет на охлаждение. При сильном нагреве термостат полностью открывает поток через радиатор, и если весь радиатор нагреется и горячая ОЖ дойдет до датчика включения вентилятора, он включится,охладит принудительно ОЖ, и когда у датчика будет остывшая ОЖ, вентилятор он выключит.
    При 95 по исправному датчику ОЖ термостат должен быть открыт, нижний шланг горячий.
    Пробка может появиться, если сливалась ОЖ или где-то есть щель, через которую воздух засасывается в систему. Система герметична и в процессе работы если только от перегрева появится паровая пробка. Заливать полный бачок, жамкать шланги и газовать периодически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Значит что не проходит ОЖ пробка и явно не воздушная .
     
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Тут либо конкретная воздушная пробка, либо не работает помпа. Вариант с помпой исключаем, т.к. если б вообще не работала, то двигатель бы перегревался. Остается вариант с воздушной пробкой. Надо внимательно осмотреть все соединения патрубков, нет ли мокрых пятен от жидкости. Если таковы имеются, воздушная пробка образуется путём всасывания воздуха в систему через эту негерметичность при остывании двигателя. Устранить негерметичность системы.

    Удачи!
     
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Если пробка не воздушная, то циркуляции не было б вообще, а это значит перегрев двигателя. У Natali78 перегрев двигателя не наблюдается.
     
  17. Natali78

    Natali78 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    9
    A80/B3 1.8 86г.
    итак.поменяли термостат.патрубки на радиаторе ОЖ оба греются.печка не греет.панель приборов снята.поэтому следить за температурой ОЖ не могу.НО ,снял шланг тонкий с расширительного бачка.из него пошел пар. ПЕРЕГРЕВ?
    следующий шаг помпа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Обычно, если выхоходит из строя помпа, она дает течь. Очеь редко бывает прокручивается крыльчатка, тогда помпа не течет.
    А что обычно показывал датчик температуры на приборке, когда приборка еще была установлена?
     
  19. Natali78

    Natali78 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    9
    A80/B3 1.8 86г.
    помпа не течет.да и датчик у нас оказывается не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Тяжело что-то подсказывать, не зная реальную температуру двигателя.