Печка не греет. Пожалуйста помогите! AUDI 80 1.8 S

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Coon, 10 янв 2012.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Верхний шланг держать рукой 5-10 секунд выдержишь-90 градусов. От перегретого движка жаром пышет, в темноте выпускной коллектор может светиться красным, пахнет горелой резиной. Пар из отводной трубки-плохо. Если палец обожжешь, коснувшись движка, то очень плохо. СТОП.

    Вот те старый солдатский способ: заливай под горловину бачка тосол , помни шланги, добавь и заводи. Шланги жамкать, вент печки на полную скорость, при нагревании нижнего шланга смотреть, насколько быстро греется основной радиатор. Если по сантиметру за 5 минут, похоже, не давит тосол. И глянь, выходящий из бачка шланг горячий или нет.

    И этта... как он без панели запустился и почему аккум еще не сел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    А вот у меня похожая проблема:
    - печка не греет совсем
    - термостат поменял
    - температура около 90 в пробках растет до 100
    - вентилятор не включаеться
    - снизу радиатор холодный
    - два патрудка на пеку горячие
    - когда в гору едешь или по ямкам - из печурки тепленький воздух дуть начинает. на трассе холодный но температура не падает
    - постоянно воздух булькает с водой когда открываешь пробку РБ
    - когда глушишь двигатель по патрубки дергаются и в районе радиаторов печки и основного шипение странное

    З.Ы. Мне новую тему создавать или можно тут?:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Natali78

    Natali78 Bad e-mail

    4 ноя 2012
    9
    A80/B3 1.8 86г.
    да движку 100 процентов не перегревали.рука держит.не долго но держит.
    а хз почему еще акум не сел))так и заводим))
    помпу купил.но пока не меняю.ибо мнения разошлись.
    из печки пошел еле теплый воздух.при положении заслонки"холод" дует реально ледяным.при "тепло" еле теплый.снова буду смотреть заслонку. заглушу нах совсем.чтоб наверняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У меня такая фигня была в том году, с заслонки ХОЛ/ГОР полорон облетел, а сама заслонка вся в отверстиях, через них ледяной воздух пролетает насквозь, не смешиваясь с горячим. Вот недавно заменил, теперь даже выключать печку приходится, жарищща.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    А вот у меня похожая проблема:
    - печка не греет совсем
    - термостат поменял
    - температура около 90 в пробках растет до 100
    - вентилятор не включаеться
    - снизу радиатор холодный
    - два патрудка на пеку горячие
    - когда в гору едешь или по ямкам - из печурки тепленький воздух дуть начинает. на трассе холодный но температура не падает
    - постоянно воздух булькает с водой когда открываешь пробку РБ
    - когда глушишь двигатель по патрубки дергаются и в районе радиаторов печки и основного шипение странное

    З.Ы. Мне новую тему создавать или можно тут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Воздух в системе.
    Про шипение не понял, от радиатора печки до основного-чуть ли не метр. Либо ОЖ на коллектор капает и шипит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    по патрубкам в районе радиатора основного шипит и булькает....
    воздух может засасывать через радиатор если он дырявый?? помню летом еще после езды по крутому бездорожью на решетке радиатора было мокро как проли то чтото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    может
     
  9. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    сегодня забыл плотно закрутить крышку расшир бочка, проехав несколько км печка начала дуть теплым воздухом(раньше холодным дуло) остановился - она еще теплее начала дуть. Может неисправна крышка РБ, воздух через нее как то же стравливаеться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Очень возможно. В крышке имеется клапан, и он тоже может быть неисправный.
     
  11. audi100451983

    audi100451983 Новичок

    21 дек 2012
    59
    А80 2.0 Е
    возьми сними шланг с печки который выходит в блок и дунь в раширительный бачок как потикет из печки одивай вот и вся твоя пробка уйдет прверенный дедовский способ ...годамиии)))))
     
  12. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    да так делал тоже. Печка начала дуть хорошо, но через несколько км снова чуть теплым дует.
    Грешу на прокладку ГБЦ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    пару дней ездил - печка нормально тепленько грела- но снова начала дуть холодным и температура начала расти((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Как снять радиатор печки - снял панел остался воздуховод с хвостом к мотору вентилятора и не могу вынуть печку. болты крепления открутил и все никак не выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А две гайки под капотом выкрутил?
     
  16. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    да открутил
    может надо еще и весь хвост вентилятора снимать вместе с ним???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ufimcev70

    ufimcev70 Новичок

    26 фев 2011
    32
    Курганская обл.
    Audi A4 B6 BFB 2003год
    Под капотом два винта где крыльчатка открути и снимешь всё вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Да, капот окрываешь, и там где щиток предохранителей только с другой сторны, где правое колесо - снимаешь пластиковую накладку, там тоже 2 гайки нужно открутить.
     
  19. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    наконец то снял - но отломал крепление тросика который со стороны водителя к кожуху воздуховода печки прекреплен.. кажется регулирует температуру который. теперь он висит просто - будет ли работать регулировка??? пока дальше не собирал покрутить не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    долго мы с печкой возились, в результате сделано было все выше сказаное, термостат, помпа, заслонки, радиатор... результат почти нулевой, установка помпы от газели решила проблемму
    ...но не совсем как бы до конца, хочется чтобы потеплее было