Парни, проблема с печкой на С4 кузове и на 44 встречалась не раз. По описанным признакам - забитый радиатор. А внезапно он мог перестать греть по простой причине - осыпалась накипь и перегородила остатки прохода для антифриза. Было такое месяц назад на машине друга - начинаешь ей наваливать - чуть теплеет воздух, перестаёшь - и при нуле за бортом уже мёрзнешь. У моей бывшей супруги уже практически такая же стадия: тёплым дует, но не горячим. И из-за того что забит радиатор, начинает продавливать термос - соответственно: двигун в постоянном недогреве. А у неё - трактор. Зато у друга - после замены радиатора мы вчера ездили в -25 и были без курток в салоне. Даже ставили климат на 19. А поле фотки радиатора подумайте - как там может нормально течь антифриз? И как он будет греть?
Да, радиатор буду менять. Сбор/разбор геморрой тот еще. Поэтому буду делать сразу наверняка... Про термостат интересное наблюдение. У меня как раз, как начались глюки, машина стала по трассе остывать. Старый термостат стоял... Заменил, сейчас температура стоит на 93. А печка всё равно не греет )) Большое спасибо участникам! После ремонта отпишусь (недели через 2-3...)
Кот, понимешь, моя бывшая супруга до сих пор понять не может того, что я ей желаю только добра. Я ей советовал поменять радиатор печки, так она не хочет до сох пор. И у неё машина не греется больше 70 градусов.... И такая же хрень была у друга - но он меня послушал: замена термоса и радиатора даже на китайца принесли свои плоды. Теперь у него в салоне - жара при любой температуре...
Не обольщайся-китайцы долго не ходят.Проверено на себе, да и писали уже не один раз.А ещё в разобранном мной экземпляре(китайце) мало того что трубок было меньше, но самое главное что в этих самых трубках стояли пластмассовые завихрители,которые были слегка оплавлены и перекрывали часть проходного сечения трубок.В оригинальных радиаторах эти завихрители стоят металлические.
Лопается говяный кетай и со временем оригиналы. Короче, я не знаю что думать уже. Вчера потеплело (-8), аккум дома валялся, пошел к машине. Кое-как завел (это отдельная тема), прогревается, еду себе до гаража, пока доехал уже 90, вентилятор стал срабатывать. Да, нашел почему печка дула только на лобовик - сам дурак. снял патрубок угловой. Вернул на место. В общем, при 90 весьма горячий воздух. Салон быстро отошел и снег даже с заднего стекла. Я ничего не делал, вообще. Чудеса да и только. То, что температура выше... Последний раз глюк словил при -10 где-то, тянуло прохладой. Как бы не гбц скидывать... Ибо есть нюанс, пока машина грелась, увидел в расширительном бачке пару пузырькой. При этом уровни все на месте (масло уходит, но в другом месте...), антифриз и масло чистые. Свечи выкручивал все одинаковые с нормальным нагаром... з.ы. сегодня машина завелась резво. крышку оставил закрытой. где-то на 50 градусов скинул давление и всё. по манометру 0.2 бара. печка грела просто теплым... заднее стекло замерзло... (подогрев сдох). попробую еще с незакрученной крышкой ее прогреть. если будет ок... то что-то с системой охлаждения.
Народ, я знаю, что достал вас глупыми вопросами. В общем, заметил следущее. Машина прогрета, двиг 90 градусов, вентилятор срабатывает, т.е. полностью прогрета. Если я выключаю печку, сижу в машине минут 5-7, включаю печку, первые секунды печка аж жарит, а потом стухает... еле-еле теплый. Шланги повторюсь горячие на печку. Сдох радиатор 100% ? (я заказал хеллу бехр, на валео медный жаба ответила отказом - в два раза дороже...)
Кароч, никогда так не делайте и не повторяйте! Это просто [тут был мат]! Разобрал корпус печки и увидел ЭТО, от давних владельцев (as_51 не мог ТАКОГО сделать): Поясняю, это паралон. С двух сторон радиатора печки. Зачем? даже не спрашивайте... Я-то как офигел. Странно, что эта система вообще грела. А, да. Сам радиатор кетай, весит раза в 2-2.5 меньше чем хелла. люминий. Под краном греется нормально. Посмотрим завтра уже чо будет...
А чего тут думать: как пришел - так и поставили. Все они под краном греются нормально - и забитые в том числе. А вот на морозе они не греют нихрена - не успевают нагревать.
А я тебе говорил про радиатор - ты не верил мне. Я уже такое проходил и не один раз. У меня на С4 кузове уже рука набита и могу менять его без снятия верхней панели) Максимум за 3-4 часа)))
Ну, что я скажу. Проверял все варианты до последнего... всё-таки всё раскурочить и всего-лишь заслонку горячий/холодный переделать (например) - это весьма разный объем работы... Пока воняет герметиком и антифризом... В момент запуска вентилятора... Но вроде стекла не потеют, пара нет...
Верхняя часть панели, низ снимать обязательно. А сверху - неудобно с воздуханами возиться без снятия. Но можно))
Сколько раз менял радиаторы,ни разу не снимал верх.В салоне снимал тоннель,консоль(где магнитола стоит), и 2 нижних воздуховода.
Подтверждаю. Панель верхнюю трогать не нужно. Печка вынимается над мотором спереди. У меня климат, поэтому и блок управления климатом трогать не пришлось.
У меня тоже климат, снимал только перчаточный ящик и полку с водительской стороны. Потом пара воздуховодов и дав разъёма, вот и вся работа в салоне на С4, остальное всё под капотом.
Может кто подскажет, у меня сотка С4 AAR 1991 года с климатом первого поколения (всмысле под R12 фреон двухоконный) не знаю может важно, симптомы очень похожи, поменял термостат поездил примерно неделю и произошло следующее: машина стояла прогревалась в салоне тепло (грела хорошо) сел поехал немного побыстрее обычного пару передач до 6000 оборотов примерно проехался, еду себе дальше спокойно и замечаю что печка греть перестала резко, пока никуда не лез пока могу предполагать что могло случиться, думал на мотор привода заслонки тепло-холод (ошибок нет), думаю могло что-то с заслонкой случиться или с тягой на моторе, мог сломаться кран вакуумный (но патрубки горячие и прямой и обратный) и насколько я слышу при переключении на LO кран срабатывает, теперь почитав эту тему понял что могла поломаться перегородка в радиаторе как раз когда оборотов дал побольше могла не выдержать. печку в этой машине уже снимал сам, судя по состоянию уплотнителей и по тому как тяжело она отрывалась я был первым кто туда полез, менял вентилятор засвистевший, саму печку не половинил походу радиатор там стоит еще родной, есть еще у кого еще какие мысли?