Печка внезапно перестала греть

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Северный Кот, 13 янв 2014.

  1. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    Парни, проблема с печкой на С4 кузове и на 44 встречалась не раз. По описанным признакам - забитый радиатор. А внезапно он мог перестать греть по простой причине - осыпалась накипь и перегородила остатки прохода для антифриза. Было такое месяц назад на машине друга - начинаешь ей наваливать - чуть теплеет воздух, перестаёшь - и при нуле за бортом уже мёрзнешь. У моей бывшей супруги уже практически такая же стадия: тёплым дует, но не горячим. И из-за того что забит радиатор, начинает продавливать термос - соответственно: двигун в постоянном недогреве. А у неё - трактор. Зато у друга - после замены радиатора мы вчера ездили в -25 и были без курток в салоне. Даже ставили климат на 19. А поле фотки радиатора подумайте - как там может нормально течь антифриз? И как он будет греть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Да, радиатор буду менять. Сбор/разбор геморрой тот еще. Поэтому буду делать сразу наверняка...
    Про термостат интересное наблюдение. У меня как раз, как начались глюки, машина стала по трассе остывать. Старый термостат стоял... Заменил, сейчас температура стоит на 93. А печка всё равно не греет :)))
    Большое спасибо участникам! После ремонта отпишусь (недели через 2-3...)
     
  3. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    Кот, понимешь, моя бывшая супруга до сих пор понять не может того, что я ей желаю только добра. Я ей советовал поменять радиатор печки, так она не хочет до сох пор. И у неё машина не греется больше 70 градусов.... И такая же хрень была у друга - но он меня послушал: замена термоса и радиатора даже на китайца принесли свои плоды. Теперь у него в салоне - жара при любой температуре...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #24 fast2201, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Не обольщайся-китайцы долго не ходят.Проверено на себе, да и писали уже не один раз.А ещё в разобранном мной экземпляре(китайце) мало того что трубок было меньше, но самое главное что в этих самых трубках стояли пластмассовые завихрители,которые были слегка оплавлены и перекрывали часть проходного сечения трубок.В оригинальных радиаторах эти завихрители стоят металлические.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Тем не менее лопаются на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    #26 Северный Кот, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Лопается говяный кетай и со временем оригиналы.
    Короче, я не знаю что думать уже.
    Вчера потеплело (-8), аккум дома валялся, пошел к машине. Кое-как завел (это отдельная тема), прогревается, еду себе до гаража, пока доехал уже 90, вентилятор стал срабатывать. Да, нашел почему печка дула только на лобовик - сам дурак. снял патрубок угловой. Вернул на место. В общем, при 90 весьма горячий воздух. Салон быстро отошел и снег даже с заднего стекла.
    Я ничего не делал, вообще. Чудеса да и только. То, что температура выше... Последний раз глюк словил при -10 где-то, тянуло прохладой. Как бы не гбц скидывать... :(
    Ибо есть нюанс, пока машина грелась, увидел в расширительном бачке пару пузырькой. При этом уровни все на месте (масло уходит, но в другом месте...), антифриз и масло чистые. Свечи выкручивал все одинаковые с нормальным нагаром...
    з.ы. сегодня машина завелась резво. крышку оставил закрытой. где-то на 50 градусов скинул давление и всё. по манометру 0.2 бара. печка грела просто теплым... заднее стекло замерзло... (подогрев сдох). попробую еще с незакрученной крышкой ее прогреть. если будет ок... то что-то с системой охлаждения.
     
  7. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Народ, я знаю, что достал вас глупыми вопросами.
    В общем, заметил следущее. Машина прогрета, двиг 90 градусов, вентилятор срабатывает, т.е. полностью прогрета.
    Если я выключаю печку, сижу в машине минут 5-7, включаю печку, первые секунды печка аж жарит, а потом стухает... еле-еле теплый. Шланги повторюсь горячие на печку. Сдох радиатор 100% ? (я заказал хеллу бехр, на валео медный жаба ответила отказом - в два раза дороже...)
     
  8. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Кароч, никогда так не делайте и не повторяйте! Это просто [тут был мат]!
    Разобрал корпус печки и увидел ЭТО, от давних владельцев (as_51 не мог ТАКОГО сделать):
    [​IMG]
    Поясняю, это паралон. С двух сторон радиатора печки. Зачем? даже не спрашивайте... Я-то как офигел. Странно, что эта система вообще грела.
    А, да. Сам радиатор кетай, весит раза в 2-2.5 меньше чем хелла. люминий. Под краном греется нормально. Посмотрим завтра уже чо будет...
     
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Прежние хозяева позаботились о радиаторе-приодели его чтобы зимой не замерзал.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А чего тут думать: как пришел - так и поставили. :lol:
    Все они под краном греются нормально - и забитые в том числе.
    А вот на морозе они не греют нихрена - не успевают нагревать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Большое спасибо за советы.
    В машине ташкент. Воздух реально обжигает руку.
     
  12. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    А я тебе говорил про радиатор - ты не верил мне. Я уже такое проходил и не один раз. У меня на С4 кузове уже рука набита и могу менять его без снятия верхней панели) Максимум за 3-4 часа)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    О какой "верхней панели" речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Ну, что я скажу. Проверял все варианты до последнего... всё-таки всё раскурочить и всего-лишь заслонку горячий/холодный переделать (например) - это весьма разный объем работы...

    Пока воняет герметиком и антифризом... В момент запуска вентилятора... Но вроде стекла не потеют, пара нет...
     
  15. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Позаботились, что бы пылью не забивало:lol:
     
  16. XuHT

    XuHT Живу я здесь

    24 янв 2011
    2.220
    AUDI 100 AAR 91
    Верхняя часть панели, низ снимать обязательно. А сверху - неудобно с воздуханами возиться без снятия. Но можно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Сколько раз менял радиаторы,ни разу не снимал верх.В салоне снимал тоннель,консоль(где магнитола стоит), и 2 нижних воздуховода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Подтверждаю. Панель верхнюю трогать не нужно. Печка вынимается над мотором спереди.
    У меня климат, поэтому и блок управления климатом трогать не пришлось.
     
  19. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    У меня тоже климат, снимал только перчаточный ящик и полку с водительской стороны. Потом пара воздуховодов и дав разъёма, вот и вся работа в салоне на С4, остальное всё под капотом.
     
  20. Zhek1

    Zhek1 Новичок

    24 апр 2010
    21
    А100/45 2.3 1991г.
    Может кто подскажет, у меня сотка С4 AAR 1991 года с климатом первого поколения (всмысле под R12 фреон двухоконный) не знаю может важно, симптомы очень похожи, поменял термостат поездил примерно неделю и произошло следующее:
    машина стояла прогревалась в салоне тепло (грела хорошо) сел поехал немного побыстрее обычного пару передач до 6000 оборотов примерно проехался, еду себе дальше спокойно и замечаю что печка греть перестала резко, пока никуда не лез пока могу предполагать что могло случиться, думал на мотор привода заслонки тепло-холод (ошибок нет), думаю могло что-то с заслонкой случиться или с тягой на моторе, мог сломаться кран вакуумный (но патрубки горячие и прямой и обратный) и насколько я слышу при переключении на LO кран срабатывает, теперь почитав эту тему понял что могла поломаться перегородка в радиаторе как раз когда оборотов дал побольше могла не выдержать.
    печку в этой машине уже снимал сам, судя по состоянию уплотнителей и по тому как тяжело она отрывалась я был первым кто туда полез, менял вентилятор засвистевший, саму печку не половинил походу радиатор там стоит еще родной, есть еще у кого еще какие мысли?