Re: Не БОЯН! Печка на 8E радиатор ставился с целью собрать все говно из системы охлаждения и выкинуть,поэтому покупался самый дешевой китайский радиатор за 10 баксов.На выходе патрубка радиатора печки(по направлению движения жидкости "из") ставился водопроводный фильтр(как в счетчиках).Результат описан выше. пс. Мой двигатель ремонтировался 2 года назад,соответственно был вымыт итд с разборкой.Т.е был относительно чист.Предпологая что даже на пятилетнем двигле(2004г.в например) говна будет поболее,и оно забьет фильтр еще быстрее.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E У меня такая же проблема была (ауди а4 8Е), газу даешь - тепло, на светофоре - прохладно. Правда, при этом немного уходил антифриз, ковырялись долго, смотрели патрубки, немного уходил антифриз из-за неплотного кольца в месте крепления датчика, поменяли кольцо, тем не менее, холод остался, и антифриз стал уходить меньше. А тут пригнали другу делать Фолькс Б5, ак у него такая же проблема, оказалась, тек фланец (пластиковый) в месте крепления к двигателю + рваная прокладка. Для своей поехал купил фланец с набором прокладок. Поменяли (проебохались долго), прокачали антифриз, ща оч жарко стало в машине
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Такая хрень: при стоянках прохладно, при стоянках с нажатой педалью до 2000 об/мин тепло начинается привращаться в горячий воздух, при включении вебасто сразу горячущий воздух, но до тех пор пока вебаста работает, а она работает до 79 по-моему градусов, потом выкл, так это чё получается, датчик температуры врёт и термостат надо бы поменять, так? Скорее всего он чуть пропускает горячую ОЖ в большой круг. Почему мысли на термостат, потому что при движении больше 160 км/ч или при резком разгоне до высокой скорости, температура по приборке падает аж до 60 градусов и холодный воздух идёт из печки, потом сброс скорости и нагрев ОЖ. Прикол №2. Поехал в Тюмень, 250 км от нас, выехал из дома -23, по дороге даже на скорости 140-160 печка не давала тепла как обычно на высоких оборотах и дула не очень горячим воздухом, на обратном же пути при тех же скоростях в авто жарче намного было, почувствовали все пассажиры. В тюмени авто почти не глушил, часто включал вебасту, т.к. сидеть холодно было, если авто работает на ХХ. чё это? Воздух? Жду не дождусь када придут запчасти и под замену ГРМ, все ремни, ПОМПА И ТЕРМОСТАТ + ОЖ Mobil розовый, потом посмотрим чё изменится и изменится ли чё-нить вообШэ... Ваши мысли?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Со слов ОД - в месте подключения Вебасто в систему охлаждения (у меня под аккумулятором) стоял тройник, патрубок вебастовский был меньшего диаметра, чем нужно и в месте натягивания на соску тройника был резкий перегиб - там образовалась трещина. Вела себя странно - при стандартной работе системы течи не было, а при охлаждении машины с выключенным двигателем (не менее чем на ночь) на холодную засасывался воздух в систему и воздушная пробка гуляла и давала холод, пока не выгонишь специально. Проявилась только при проверке по давлением в 2,8-3,0 Атм - появилась течь ОЖ. ОД заменил патрубок - сейчас все отлично - в машине тепло!!!!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Проверь (замени) термостат (это 1), проверь эффективность работы помпы (скорее всего она в норме). Такое впечатление, что он у тебя заклинен в ОТКРЫТОМ(частично открытом) положении.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Я о чём и говорю, в среду намечена замена всех виновников, так что на обратном пути следования Тюмень-Тобольск опробую и по приезду отпишу...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E А4 1.8ТQ 2005 года. С первыми морозами в декабре печка перестала греть. Все как у всех: ХХ - еле теплый или холодный, на оборотах - теплый или горячий. Снял верхний шланг с печки- ОЖ на холостом ходу не течет. Заменил радиатор печки. На замену потребовался 1 час. Спасибо Технологам фольсвагена. Печка после этого не изменила своего режима. Стал выгонять воздух , отвернул пластиковый винт, а воздух все идет, не прекращаясь. Купил прозрачный шланг и соединил им резиновые шланги входа и выхода радиатора печки. На холостом ходу постоянно бегут маленькие пузырьки воздуха( открывание винта удаления воздуха не меняет общей картины). На оборотах количество и размер воздушных пузырей увеличивается в разы. После остывания двигателя воздушные пузыри соединяются в один большущий воздушный мешок. Теперь хочу проверить прокладку головки. Поршень ставится в верхнюю мертвую точку, клапаны при этом закрыты, вместо свечки вкручивается штуцер, к нему подсоединятся воздух 8 атм, и смотрим- если в системе охлаждения появлятся пузыри- прокладка или головка. Проверка делается в каждом цилиндре. Как проверю - отпишусь.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E В общем замена помпы, термоса и антифриза произведена, резюме: На оборотах стало гораздо теплее, т.е. выгнав авто из бокса и доехав до Тобольск(250 км) понял, что изменения есть, НО на ХХ t воздуха чуть выше, но до горячего далеко, газку - и воздух горячий. На скорости до 190 t авто не двигается, значит работа термоса правильная... Ещё грешу на неправильное развоздушивание - т.е. попробую стравить воздух и потом отпишу... PS После обслуги наеб.улась вебаста, т.е. продувка Е и всё, сигналка не видит заведенное авто, т.е. не видит, что авто работает, значит турботаймер не работает, автозапуск тожА... блин, что за херЬ, одно сделают, другое сломают... Самое обидное, что тест неисправности вебасты стоит 1000 рЭ... Чё делать, хз...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Привет всем потерпевшим и сочувствующим! На днях проверял в сервисе головку. Процедура называется "Опресовка". Она показала, что прокладка под головкой герметична! Далее сняли крышку расширительного бачка, поставили специальную крышку со штуцером, к нему подключили ручной насос с манометром и создали давление 2.1 атм. Делать 2.8 атм побоялся, вдруг что-то лопнет. Вообщем - система охлаждения герметична. Мастер сказал- система просто завоздушена. После этого еще раз создал в системе давление 2 атм, снял верхний патрубок с печки- из дырочки вышел воздух, потом ОЖ без пузырьков. Завели двигатель- повторили вывод воздуха- антифриз лился без воздуха. Напоследок взял тонкую прозрачную трубку и изготовил пластиковый штуцер диаметром, совпадающим с маленьким отверстием верхнего патрубка печки. Стянул верхний патрубок, чтоб воздух стал выходить через маленькую дырочку, вставил прозрачную трубоку со штуцером в дырочку, трубочку в бутылку с ОЖ. Завели двигатель- наблюдаем. Антифриз идет без воздуха! Я рад!!! Поехал из сервиса - в авто тепло, правда за окном -2*С. Но на следующий день на улице -9*С, завел авто , двигатель проработал на ХХ 15 минут, температура двигателя 90*, а из печки - холодный воздух! Поехал- пошел теплый. Через 7 км ставлю авто на стоянку, двигатель на холостом ходу- воздух очень теплый жду несколько минут- не остывает. Обороты поднимаю до 2000 об/мин- обратный штуцер с печки не дотронуться. Значит в системе охлаждения опять воздух. Попробую опять создать давление в системе и посмотрю на трубку, в которой стоит температурный датчик, и от которой отходит шланг на печку. Может там проблема. И еще вопрос - как организовано охлаждение турбины? Там тоже трубки! Может ли через турбину воздух прорываться в систему охлаждения?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Вот что за херня такая???? Блин, на вольве печка пытается тебя уничтожить, испепелить просто, а тут... Бубен покупать чтоли и танцевать вокруг авто
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Продолжаю повествование эпопеи борьбы с завоздушиванием печки. После последнего выгона воздушной пробки под давлением печка работает хорошо пять дней. Правда температура сейчас -2*С. Пришли новые мысли: на А6 3.0 и А6 3.2 есть два тонких шланга для автоматического удаления воздуха( один - с верхнего патрубка радиатора, второй - с водяной трубки, соединящией головки двигателя V6, в которую вставляется температурный датчик, и от которой ОЖ поступает в печку). А на двигателе 1.8Т есть только одна трубка для удаления воздуха- с верхнего патрубка радиатора. Вчера один владелец фольксвагена Фаетона сказал, что при ТО у официального дилера, делали вторую трубку для удаления воздуха по АКЦИИ! Может проблема в этом?! Тогда нужно сначала создать давление в системе охлаждения, а потом удалять воздух через шланг печки. Или мудрить с установкой второй трубки. Если поставить тройник на трубку выхода ОЖ с печки- довольно просто реализовать, но правильно ли? А самое правильное место- рядом с температурным датчиком двигателя - сложнее, но вполне реализуемое.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E надоело каждые два-три дня спускать воздух ....... разогнался на 2, 3 и 4 передачах до 4000 оборотов..... печка заработала, уже пять дней безпроблем