Re: Не БОЯН! Печка на 8E этим вагкомом что можно диагностировать, двигатель, коробку, всю электронику что ли? Я недавно ауди купил, впервые сталкмваюсь с такими вещами....
Re: Не БОЯН! Печка на 8E И что он вообще из себя представляет, ПО на ноукт бук или прибор полноценный?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Этой зимой у меня были проблемы с работой печкой. Все как у вас всех. Я писал в этой теме отчет. У А4 этих лет имеется одна трубка для автоматического удаления воздуха из системы охлаждения в расширительный бачок. У А4 2008 года выпуска 1.8Т, А6 2005 года с двигателем 3.0, две трубки, одна с верхнего патрубка основного радиатора, вторая - рядом с отбором охлаждающей жидкости в печку. У этих авто таких проблем небыло и нет. Я раньше 8 лет ездил на служебной А6 2.8 2001 года - залили антифриз и поехал без каких-либо операций по устранению воздуха в системе. Этой зимой на моей А4 мне советовали установить вторую трубку как на указанных авто. А проблему холодного воздуха из печки решили так: создали давление в системе ручным насосом для систем охлаждения и весь воздух вышел из печки. Оставшуюся зиму проблем не было. Летом менял ремень ГРМ, помпа в хорошем состоянии - я зимой тоже ее подозревал. Так что- она или работает, или двигатель сразу закипит.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E А проблему холодного воздуха из печки решили так: создали давление в системе ручным насосом для систем охлаждения и весь воздух вышел из печки. Оставшуюся зиму проблем не было. Если не сложно, пожалуйста по подробней про это: что за насос, куда подключали и т.д. А то холода наступают!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Не по Ауди,но по печки.Знакомый пожаловался,что мёрзнет 2ю зиму,решил посмотреть.Всё проверил,всё горячее,а воздух чуть тёплый,особенно на лобовое.Снял моторчик печки,нащупал заслонку тепло-холод,между заслонкой и корпусом печки был зазор 2-3мм,в принципе даже не подумал,что от этого может быть дубак,но на всякий случай загнал в этот зазор поролон,теперь в машине можно раздеваться
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Для создания давления в системе охлаждения пользовался инструментом для проверки герметичности , открутил крышку расширительного бачка, прикрутил вместо нее крышку-адаптор со штуцером для насоса, подсоединил насос, накачал насосом давление - воздух выходит..
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Тоже печка плохо греет в мороз, ну это ладно, почитаю тут и может быть разберусь. Вопрос в другом-почему если включить обдув в ноги, воздух идет намного холоднее чем если включить обдув на стекло? Это было почти не заметно на прогретой машине при нуле градусов на улице, сейчас при -20 очень хорошо заметно. может быть такое, что часть радиатора печки забита? Он кстати худой похоже, когда машина стоит около суток, включаешь климат тосолом пахнет минут 5...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Дул холодный воздух из печки. Температура поднималась до нормы, но воздух холодный. через 30-40 минут поездки начинал идти тёплый воздух. На днях после резкого понижения температуры утром увидел лужу антифриза. На блоке мокро, но явных следов не было и понять сложно. Заменил термостат. Теперь воздух тёплый дует. Прошлой зимой мучился и не могли найти причину, и воздух спускали и систему мыли ..... Судя по множественным протечкам у разных машин, летнее "тепло" начало давать результаты
Re: Не БОЯН! Печка на 8E тоже что-то с печкой((( обе трубки от радиатора печки горячие. воздух значит?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Стянуть верхний патрубок радиатора печки и посмотреть есть ли воздух в нем. Удобнее изготовить пластиковый штуцер , одеть на него прозрачную трубку. Вставить в отверстие верхнего патрубка, трубку в банку и наблюдать за процессом.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Привет всем! Подскажите плиз - спускник, обведенный на рисунке под номером 1 - это и есть кран, чтобы воздух из печки спускать? И что за шланги под номерами 2 и 3.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Боже тебя упаси - это кондей заправлять!!! Пластиковую крышку под лобовым стеклом сними и увидишь трубы к печке, там верхную стянуть на половину - там отверстие в дюралевой трубе...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Спасиб, а я уж собирался стравливать Да, теперь понял что за трубы, две такие толстенные, похожи на ту что у меня под номером 3.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Про обороты: Климат двухзонный, менял радиатор основной больше года назад.Проблем с обогревом не было, т.к. разводушивал все по инструкции. Сейчас стала печка на ХХ гнать воздух холодный опять. При этом антифриц падал на отметку Мин. один раз (не усмотрел). Развоздушил, но видимо не до конца.На оборотах теплый воздух, машина не перегревается, видимых подтеков нет, грешу только на задний фланец (купил буду менять) так как не особо там разглядишь, течет он или нет. При температуре на климе 22 градуса моторчик крутит на 5 делений постоянно, очень редко при долгой езде падает до 4 делений. У всех так? или он долджен до 2 или 1 деления падать или продолжать постоянно молотить на 4-5 делений? Прошу прощения за сумбурное описание!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E У меня при минус 10, когда прогреется двигатель и салон, ну то есть когда печка работает уже чтобы поддержать температуру-вентилятор крутится на 3-4 деления. Думаю это нормально, хотя на холостых тоже хреново греет.. ну у меня из этого заднего фланца вроде как капает уже, сколько он стоит? И еще, может кто ответит-почему на обдув стекла воздух идет намного горячей чем в ноги?