Re: Не БОЯН! Печка на 8E Ок понятно, т.е. не надо от него требовать чтобы до 2 делений опускался, когда салон прогреется?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Всё зависит от наружной температуры. При околонулевой может и 3-4 деления быть.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Внимательно прочитал всю тему. Такая же проблема, печка греет только на оборотах выше 2000. Час поездки - вроде бы все в порядке. Иногда, даже на следующее утро. Авто - А4 квака 1.8Т, американка. Есть утечка ОЖ. В районе термостата. Разобрал, заменил прокладку - без изменений. Заменил тройник с термостатом. Ноль эмоций. Ничего не изменилось. Когда менял тройник, то обратил внимание на интересную деталь. На фланце двигателя, куда устанавливается тройник с термостатом есть отверстие, куда вставлена какая-то деталь: форма - в виде буквы "Г", один конец которой круглый диаметром около 8 мм (он-то и вставлен во фланец), второй конец плоский и закреплен на корпусе двигателя винтом. Кто знает, что это и для чего? У меня он имеет небольшой люфт в отверстии фланца и видимо через него и травится ОЖ. Причем уходит жидкость в небольших количествах и при разогретом двигателе сразу испаряется. На холодном - видно под машиной. По всей видимости, когда двигатель остывает, через эту хрень в систему охлаждения засасывается воздух. Поэтому после развоздушивания на следующее утро снова в радиаторе отопителя воздух. Все таки какое предназначение у описанной штуковины? Уж датчиком она точно не является, а вот причиной завоздушивания системы вполне вероятно. Какая-то диверсия производителя.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Ну вот и ты попался на этой заглушке) Себе ее поменял и причина завоздушивания печки в этой штуковине:06B103033A http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3162491&postcount=2143 Нужна она для двух функций:1. Слив антифриза с блока 2. Диагностика и проверка крыльчатки помпы. Стоимость 300 руб, со временем разваливается. Удобнее конечно совместить с заменой ГРМ и Помпы, т.к. вторая часть может провалиться внутрь и ее будет ой как не просто достать!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E У меня такие же проблемы- воздушит систему охлаждения. Заменил: 1. Радиатор печки. 11.02.2009. 2. Помпу (При замене ремня ГРМ). 20.06.2010. 3. Фланец пластиковый (сзади, на головке). 3.11.2010. 4. Пластиковую заглушку блока двигателя ( рядом с термостатом). 21.02.2011. Ничего не изменилось!!! Теперь только снимать голову и опресовка ее... Сделаю- отпишусь.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E такая же беда что делать то будем ? кто нить был у офицалов, я думал что фланец, его еще не менял((
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Так антифриз уходит? Если да, то однозначно искать утечку и устранять! Про радиатор основной (у меня он заменен был на новый) выше подсказали.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E А что тебе ОД скажут? Сам смотри на красные подтеки. Из под фланца они хорошо видны. А вот из под заглушки я заметил подтеки только после качественной помывки двигателя и блока с вытирание всего насухо.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E эту затычку 11 дней ждать надо в экзисте, делал опресовку показала что все нормуль и ни чего ни куда
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Не знаю как в экзисте, я ее умудрился в Москве в наличии найти у оффициалов 2 ЯНВАРЯ 2011 года))), когда машина была разобрана..
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Антифриз неохота постоянно доливать, плюс в панеле бульканье напрягало, когда на холодной авто разноняешься потихоньку! Ну и морозы еще будут)
Re: Не БОЯН! Печка на 8E На днях один мастер сказал, что делал один турбомотор- воздушило печку. Оказалось воздух шел в систему охлаждения с турбины. Предложил проверить: отсоединить антифриз от турбины. Потом прокачать систему. На холостых оборотах во время проверки с турбиной ничего не случится без охлаждения.Буду пробовать.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E А турбину не менял еще? По сути тогда выхлоп должен парить, или успевает испариться?