A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. avdi

    avdi Участник форума

    20 июн 2010
    100
    Audi А4/B6 1.8T 01г
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    ни чего не уходит, менял помпу 2 раза, термостат, крышку бачка, радиатор печки вытащил в ванной пытал и не могу сказать что он забит. Температура как вкопанная 90гр, на холостых печка греть не будет ни когда, верхний патрубок холодный и пустой. выключаем климу патрубок нагреваеться включаем остывает. развоздушина мильён раз, короче перестал любить ауди, ищу 39 черный)
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    Пять баллов! :thumbup:
     
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    На иправной машине будет греть еще как! ты же не покрываешься инеем на ХХ?
     
  4. avdi

    avdi Участник форума

    20 июн 2010
    100
    Audi А4/B6 1.8T 01г
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    да на хх снегом покрывался пару недель назад
     
  5. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    На днях проверял охлаждение турбины- пережал подающий шланг с блока двигателя, шланг обратный снял и заглушил. Поездил три дня- ничего не изменилось: утром слышу бульканье в печке. Получается турбина не причем. Остается только головка. То же самое посоветовали на форуме мотористов. Проблему холодной печки этой зимой решил так: на верхней магистрали охлаждающей жидкости есть пластиковый винт для удаления воздуха, вместо него установил металлический штуцер с внутренним диаметром 3 мм, на него резиновый шланг, далее сделал тройник на шланге от радиатора к расширительному бачку и к тройнику присоединил шланг от верхней магистрали. При температуре - 15с утром завожу двигатель, при оборотах более 1500 слышу бульканье в печке, при прогреве воздух из печки постепенно выходит и становится тепло. Через 10 минут печка дует почти горячим воздухом.
     
  6. avdi

    avdi Участник форума

    20 июн 2010
    100
    Audi А4/B6 1.8T 01г
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    слушай буду очень благодарен если с фотками объяснишь а то что то не представляю куда чего
     
  7. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    Та пресловутая заглушка после 7 лет эксплуатации. И новая!
     

    Вложения:

    • P1020048.JPG
      P1020048.JPG
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      463
    • P1020049.JPG
      P1020049.JPG
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      455
    • P1020076.JPG
      P1020076.JPG
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      422
  8. avdi

    avdi Участник форума

    20 июн 2010
    100
    Audi А4/B6 1.8T 01г
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    да у меня есть новая но добраться туда очень трудно и понять течет от туда или нет очень трудно понять
     
  9. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    ДЛя того что бы увидеть течь из под заглушки: Необходимо вымыть тщателько блок двигателя и просушить. Потом с помощью зеркала, которым номер двигателя смотрят определяешь есть течь или нет. Я делал именно после мойки блока, иначе не видно было красных подтеков.
     
  10. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    Вот фотографии. Есть второй вариант для лучшей работы печки. Нужно поставить тройник на подающий шланг от головки к печке. Вот его номер N 907 610 01 , тройник- диаметры 20х20х8. Тонкий шланг с внутренним диаметром 8 мм соединить тройник и расширительный бачок. Воздух из головки при движении в печку будет уходить в расширительный бачок.
     

    Вложения:

    • 22032011276.jpg
      22032011276.jpg
      Размер файла:
      414,6 КБ
      Просмотров:
      1.016
    • 22032011277.jpg
      22032011277.jpg
      Размер файла:
      336 КБ
      Просмотров:
      716
    • 22032011278.jpg
      22032011278.jpg
      Размер файла:
      343,4 КБ
      Просмотров:
      657
  11. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    Чтобы рассмотреть заглушку и поменять ее нужно снять генератор, термостат, нижнюю водяную магистраль- будет видно как на ладоне.
     

    Вложения:

    • 18022011222.jpg
      18022011222.jpg
      Размер файла:
      381,2 КБ
      Просмотров:
      637
    • 18022011224.jpg
      18022011224.jpg
      Размер файла:
      374,1 КБ
      Просмотров:
      575
    1 человеку нравится это.
  12. Wasnik

    Wasnik Участник форума

    17 мар 2011
    110
    A4
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    Котсруктор собери и разбери сам или наоборот, но к сожалению разобрать на порядок проще, чем потом правильно собрать :(
     
  13. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    Всем привет! Говорят скоро зима придет и проблема холодной печки опять будет очень актуальна! Какие есть новые соображения?
     
  14. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #314 Fin_DM, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    Уф, 16 страниц осилил, жестоко.

    Моя история:
    Летом перегрел мотор из-за вылетевшего датчика температуры, сломался пластиковый фиксатор (вилка), ОЖ вытекла, а датчик висел в воздухе на проводе и естественно не показал что мотор перегрет. Потом запищал датчик уровня ОЖ, я остановился, но пока ОЖ вытекала мотор успел нагреться.

    Неисправность была устранена с помощью найденой на обочине проволки (привязал датчик вместо штатной пластиковой вилки), и долитой воды.
    Далее стали происходить чудеса, как мне тогда казалось. Еду 100 км/ч, все в порядке, выхожу на обгон, скорость 120-140 и мотор начинает кипеть. Останавливаюсь, ОЖ в норме, ну думаю воздух не до конца спустил, проверяю - действительно есть, спускаю, еду дальше. Та же история. 100 км/ч нормально, 120 - кипит. Проверяю воздух - есть. Эта хрень повторилась еще несколько раз. В итоге добрался до дома, последние километров 80 не стал разгоняться выше 100 км/ч, не грелась, все хорошо.

    Долго думал что за беда такая поселилась в моторе, версии были разные, от трещин в системе охлаждения, до провернувшейся крыльчатки помпы (типа на валу проскальзывала когда обороты высокие были, а на низких оборотка крутилась нормально).

    Потом мной было замечено что на холодном моторе сразу после запуска появляется повышенное давление в системе охлаждения, патрубок котрый идет от радиатора к двигателю почти не прожимался, а этого не должно быть на холодном моторе, давление должно появляться при нагреве ОЖ, от ее температурного расширения. Причина стала понятна - после перегрева двигателя где то появилась трещина в ГБЦ, и при запуске холодного двигателя газы из цилиндра попадают в систему охлаждения. После прогрева двигателя трещиа видимо становилась меньше и газы шли только под большой нагрузкой, отсюда и перегрев при высоких скоростях, а до 100 км/ч пока мотор не нагружен перегрева небыло.

    Стал готовиться к худшему - вскрытию мотора. Нашел ГБЦ на замену, стал ее реставрировать. При этом на машине продолжал ездить, потихоньку, до 100 км/ч. Все устраивало кроме печки - не грела совсем. Воздух был в системе всегда. Проездил я так чуть больше месяца, и как то торопился на работу, забыл про перегрев, нажал на педальку, ехал 140-160 км/ч, приехал, и только на работе понял что мотор НЕ перегревался. Еле дождался пока закончится рабочий день, потом бегом в машину, спускаю воздух из печки, завожу - давление в системе на холодном моторе не появилось. Радуюсь как ребенок :). Сажусь, пробую разогнаться - все хорошо. Гонялся весь вечер, перегревов нет. Ну думаю демона изгнал с воздухом вместе.

    Но блин печка так и не греет. Стал разбираться, воздух проверял несколько раз, его небыло в системе, решил посмотреть что там с радиатором отопителя, и как только снял верхний патрубок (где воздух с печки спускается) все стало понятно. В трубке, которая идет из радиатора отопителя, снизу была тоненькая полосочка какого то мусора, типа раскрошенной накипи. Видимо когда несколько раз перегревал мотор эта накипь стала отслаиваться от стенок в блоке и ГБЦ и гулять по системе, в итоге она забила радиатор отопителя, т.к. в нем трубки по сечению самые маленькие во всей системе. Он сработал как фильтр.

    Радиатор снял, помыл дома в ванной горячей водой с Силитом, какашек всяких вывалилось мама дорогая.... Пошел мыть систему охлаждения, подключил шланг с водой к трубкам что идут к отопителю через тройник, и снял шланг с радиатора охлаждения, проливал минут 20. Вроде чистая вода стала стекать. Снял шланг с водой, одел шланг с воздухом и продул всю систему, чтобы выгнать воду.

    Поставил все на место, залил антифриз, спустил воздух, завожу, грею, стрелка температуры чуть чуть поднялась и из печки пошел теплый воздух, снова радовался как ребенок :) Когда мотор прогрелся из печки пошел такой воздух что я руку не мог держать больше 20 секунд, градусов 70 наверно :thumbup: Вобщем все стало прекрасно.

    Но не долго.

    Сейчас прошло около месяца, печка стала греть ощутимо хуже, подозреваю что гуляющую накипь из системы я до конца не выгнал и она опять собирается в радиаторе отопителя. Пробовал менять шланги местами (вход/выход - выход/вход), какое то время греет хорошо, потом опять спад, опять меняю шланги местами, ставлю как должно быть, та же картина - греет, и затем спад. Вобщем гоняю эту накипь туда-сюда.


    Посоветуйте кто нибудь как качественно промыть систему охлаждения? Может химию какую залить чтоб накипь растворилась? Есть ли у нас пробка для слива антифриза из блока цилиндров и где она расположена? Сам найти не смог. Скорее всего именно в блоке остался тот мусор который сейчас лезет в радиатор отопителя.

    P.S. Извиняюсь за многа букаф :shuffle:
     
  15. SaRs

    SaRs Новичок

    9 июн 2011
    52
    A4 1.8T 2002г
    #315 SaRs, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Re: Не БОЯН! Печка на 8E

    Сегодня потрогал патрубки печки.... нижний горячий, верхний холодный.
    Полностью оба снял, рещил продуть(силой легких)... УЖАС... щеки надуваются, а воздух еле еле проходит через радиатор.... Приговорил радиатор печки... :(
    Вопрос: нет ли там никаких клапанов, открывающихся и закрывающихся? Воздух как я понимаю должен спокойно проходить....
    И не подкините ссылочку как меняется радиатор?
     
  16. Alexey1980

    Alexey1980 Новичок

    6 ноя 2011
    3
    А4
    Проблемы с печкой. Ауди А4.

    Добрый день, друзья,

    Практически перестала греть печка. Автомобиль А4 2007 г.в.
    Причем она греет лучше, когда обороты прибавляешь, а на холостых как будто отключается.

    На ТО предположили, что нужно менять помпу и ГРМ, так как по пробегу 75000 уже рекомендуется.

    Я не против поменять помпу и ГРМ, но хотелось бы точно узнать в чем проблема, а не ремонтировать все по кругу. Может какой-нибудь краник там подзакис, так как с температурой двигателя все нормально, с перегревом проблем не было.

    Посоветуйте, что делать. Может у кого такая же проблема была уже.

    Спасибо.
     
  17. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Re: Проблемы с печкой. Ауди А4.

    Не спеши все сподряд менять,причина может быть в воздушной пробке! Тем тут много подобных,поищи почитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey1980

    Alexey1980 Новичок

    6 ноя 2011
    3
    А4
    Re: Проблемы с печкой. Ауди А4.

    Вот я об этом и думаю. Как раз о воздушной пробке. Подскажите, как и где это можно продиагностировать и исправить.
     
  19. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Re: Проблемы с печкой. Ауди А4.

    Вопще пробленый участок это верхний патрубок печки,потрогай его он скорей всего холодный,а вопще смотри посты ниже есть тема про печку там все написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Проблемы с печкой. Ауди А4.

    Не бывает пробок просто так в этих машинах :umnik: Слив залив антифриза никогда не оставляет пробок если все исправно в системе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...