Re: Проблемы с печкой. Ауди А4. Причин неисправности отопителя хвотает,забитый отопител,не герметичная система,изношеная или неисправная помпа, отсутствие перегородки в отопителе но не как не подушки двигателя. Я весной все сменил одушки все, по охлаждению тоже менял тройник термостат кое что из патрубков крышку расширителя все орегинал,жидкость не уходит а симптом такойже как у автора.
Re: Проблемы с печкой. Ауди А4. Никогда не понимал как износ помпы может влиять на отопитель? Она же не изнашивается, в воде крутится и все. Изнашивается подшипник помпы, и сальник, но они никак не могут влиять на поток жидкости. Крыльчатка то все равно крутится. Вот если крыльчатка сломается, или на валу будет проворачиваться, то да, поток жидкости поменяется. Но об этом сразу узнаешь, потомучто мотор начнет кипеть. А раз не кипит значит помпа работает. Поясните мне неграмотному как износ помпы влияет на отопитель?
Re: Проблемы с печкой. Ауди А4. Крыльчатку помпы видел?,пластик! Делай вывод,развалилась проворачивается и т.д
Re: Проблемы с печкой. Ауди А4. Я ж об этом и говорю, пластик! Если крыльчатка развалится или будет проворачиваться на валу мотор будет КИПЕТЬ! А если он не кипит значит помпа работает, логично? Т.е. помпу из списка неисправностей при плохо греющей печке вычеркиваем. Я вот о чем толкую
Re: Проблемы с печкой. Ауди А4. У меня уже бубен кругом от чтений всяких по этому поводу,тут у парня разваливалась помпа даже фото гдето было по его описалову температура начинала ползти когда валиш за сотню. Дело в том что у нас стоит электронный термостат которым упровляет эбу и умно упровляет температурным режимом. Придет помпа залезу в свою будет все понятно.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Даа, я смотрю обогрев на Ауди это проблемка, а у меня вообще на стекло дует тёплый, а в ноги холодный, что может быть? И греет слабо, даже на стекло.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Могу предположить что у тебя что то с заслонками. Почитай ошибки, наверняка блок управления климатом что то вычислил. Либо забит радиатор отопителя. У меня была похожая ситуация, только с пассажирской стороны дул холодный воздух, а с водительской теплый. Виноват был радиатор отопителя, часть его забилась накипью, а часть проливалась ОЖ. По этмоу часть его была теплой, а часть холодной, и соответственно воздух проходящий через горячую часть нагревался, а в холодной части нет.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Всем мерзнущим на заметку - при исправной системе охлаждения (отсутствие утеечек ОЖ, не развалившаяся помпа, отсутствие воздуха в системе, отсутствие ошибок в ЭБУ) и плохо греющей печке в 99% случаев виноват радиатор отопителя. Рекомендую в этом случае поменять местами подающий и отводящий шланги радиатора отопителя (на 8Е они рядом с акумулятором, где воздух спускаем). Ничего сложного в этом нет, единственная задача - проковырять отверстие для спуска воздуха на втором шланге (т.к. он был нижним, а станет верхним). Воздух спускается всегда из верхнего шланга. Я для надежности спускал и с нижнего, т.к. теперь у меня отверстия в двух шлангах. Отверстие ковырял раскаленным круглым надфилем, очень удобно, он прожигает шланг, и при этом своей шероховатостью вычищает сгоревший материал. Получается ровненькое чистое отверстие. После смены шлангов жидкость по радиатору течет в другую сторону, тем самым вымывая всю грязь из трубок радиатора. Плохо то, что эта грязь остается в системе, и с ней надо как то бороться. Идеальным был бы вариант если ее чем то фильтровать прям на входе в радиатор отопителя, но я пока не нашел подходящего фильтра. Хотел попробовать обычный водопроводный фильтр, но т.к. он обладает значительным сопротивлением для потока воды нужно поставить дополнительный эл.насос, например от печки ГАЗели. Но получается достаточно громоздкая конструкция, не смог найти для нее места. Пока временно поставил фильтр от карбюраторного тазика на шланг обратки в расширительный бачек. Проездил неделю, поменял его уже в третий раз, грязи собирает очень много. Но все равно эффективность мала, поток жидкости в этом шланге слишком слабый. Долго чиститься будет. Печка после перестановки шлангов стала греть очень хорошо. Салон прогревается минут за 10-15, это при температуре за бортом -5 -7 градусов. Стекла утром начинают оттаивать после 5 минут работы на х.х. Сейчас правда греет чуть хуже чем неделю назад, видимо грязь в системе гуляет, и забивает радиатор отопителя с другой стороны. Скоро поменяю шланги местами, будет все как было, и печка должна ожить снова
Re: Не БОЯН! Печка на 8E пипец совет... То есть предлагаешь ограничиться не заменой печки или ее прочистке, а применить эту временную меру и засрать всю систему охлаждения. А потом поменять и печку и радиатор и насос. Ну и для пучщей радости всю систему помыть (плюс испорченый патрубок менять)... нуну, флаг в руки. только на форуме такую ересь не рекомендуй. Чтобы не тратить деньги на снятие панели в салоне, чтобы поменять радиатор отопителя лично я бы порекоендовал снять шланги под капотом, что надеваются на трубки печки в месте, где выпускается воздух из системы и поочередно к каждому подулючать хороший напор воды, а к другому подставлять емкость, ютиипа 5 литровой канистры, чтобы не облиться. туда-сюда всю грязь вымыть возможно. А чтобы после этого накипь в моторе не образовывалась, то потм туда бы воздухом "пульнуть", воду всю выгонит. Ну и подключать уже как положено. Спустить из системы весь воздух, чтобы радиатор снова задействовать и потом сменить ОЖ (желательно, чтобы двигатель был холодный и тогда остатыки недисцилированой жидкости не закипят и не оставят накипь). Куда бюджетнее, плюс на даче или в гараже можно делать самому. Так хоть систему не засрете. А вообще лучше конечно сменить радиатор отопителя.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Я мыл отопител без снятия,два шланга и две сикалки пакетик лимоной кислоты. Плюс горячей проточной водой и в заключении продул компресором. Грязи практически небыло,с пол ведра еле мутной воды.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E я это и написал. ТОлько когда напором проточной воды бьешь - грязи больше выбивает чем лимонная кислота. Но в принципе, если ее туда загнать и дать постоять, то вообще муть будет. Отключаем шланги, выдуваем ож, заливаем клизмой лимонную кислоту, гуляем пол часик и потом проточной водой в разные стороны и воздухом. Все собираем, спускаем воздух, гоняем пару минут на высоких оборотах и полностью меняем ОЖ.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E шланги с сикалками герметично подключаеш к отопителю,заправляеш водой и поочередно нажимаеш на сикалки гоняя жидкость в отопителе довольно эфективно получается чем просто проливать в одном направлении.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E я рекомендовал то к выходу, то ко входу подключать напор, получается как раз "туда-сюда". Короче об одном и том же говорим
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Прежде чем тыкать пальцем подумай, чем засирается радиатор отопителя? Поверь, это не песок и мусор который кто то там забыл. А если все это "добро" там уже есть, то засирать уже поздно, все давно засрано, и поменяв шланги местами грязнее там не станет. Ты предлогаешь меняешь радиатор отопителя не промыв систему?... флаг в руки тебе. А промывка в любом случае, даже при замене. В системе 2 патрубка, один с отверстием, другой без него, по твоему получается изготовитель изначально ставит один ИСПОРЧЕННЫЙ патрубок потомучто он с отверстием? Если я во втором патрубке сделал такое же отверстие как в первом, я его испортил? На 8Е/B6 радиатор отопителя меняется БЕЗ снятия панели, достаточно открутить пластиковый щиток в ногах водителя (2 самореза) и снять хомуты с самого радиатора (естественно после сливания ОЖ). После этого радиатор вынимается. На счет промывки полностью согласен, полезно. Но не всем помогает. Я мыл радиатор отдельно, сначала тем же спомсобом что и ты предлогаешь, лил напором воды туда-сюда, с химией пробовал, не помогло. Потом снял сам радиатор, мыл дома в ванной, с химией, при этом дополнительно промыл систему ожлаждения, напором воды, помогло, но не на долго. Скорее всего в блоке осталась отслоившаяся накипь, которая не вымылась даже напором воды. И она впоследствии опять вся собралась в радиаторе отопителя. Теперь вот поменял местами шланги, стало тепло. Осталось как то собрать накипь из антифриза. Вариант предложил - топливным фильтром от тазика, но эффективность мала, поток жидкости в том шланге слабоват. Чистится хорошо, но медленно. Критиков на форуме предостаточно, а дающих дельные советы очень мало. Блесни умом, подскажи как промыть систему если ни химия, ни напор воды не помогает? Или может фильтр какой придумаешь? Расскажи, не стесняйся P.S. Без обид, просто не люблю когда не разобравшись в вопросе пытаются что то доказать
Re: Не БОЯН! Печка на 8E не знаю, хим анализ не делал, но именно отопитель забивается первым, и выпускать оттуда обратно в двигатель всю дрянь имхо глупо. если ты имеешь ввиду "там" это в двигателе, то поверь, в радиаторе дерьма боьше, чем "там" и выдернув дерьмо из радиатора ты только хуже сделаешь двигателю. нет, не предлагаю, я сказал, что поменяв местами шланги ты быстрее попадешь на промывку всего. А радиатор печки моно поменять и без промывки, если двигатель не забит. Только лишь потому, что радиатор первый забивается. там диаметр уже и то, что спокойно плавает в двигателе застревает в радиаторе. посмотри на оригинальное отверстие (оно усиленое) и на свою новую дырку, которую ты заткнул. этого я не знал, 8Е у меня только месяц, на бочке я всю панель снимал. Но если это так ка ты говоришь, какой смысл в подобном колхозе с заменой труб? Я реально не понимаю какой смысл дрянь из отопителя отправлять в двигатель, чтобы она "перераспределилась" по всей системе, если можно снять, промыть и поставить (или заменить) сколько бы грязи (предположительно) в системе охлаждения ни было??? если че:
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Вот смотри, моя ситуация пост № 314. Был перегрев, отслоилась накипь и пошла гулять. Забила радиатор, промыл, почистил, собрал, залил - работает. Но не долго. Т.е. грязь в системе осталась, не вымывается и все тут, хоть ты тресни! Ты предлогаешь поменять радиатор отопителя, его цена от 2000 до 4000 тыр. Поменяю, остатки грязи его забьют, потом еще раз поменять? и отдать еще 2000-4000 тыр? Понимешь, не бюджетно получается. Именно по этому я и написал о шлангах. И именно по этому мне нужно как то собрать ту накипь которая гуляет в системе, т.к. промывка ее не вымывает. Именно по этому я задал в этой ветке вопрос как промыть систему ПОЛНОСТЬЮ, или может кто фильтр какой подскажет. А пока этот вопрос не решен я меняю шлагни и ездию в тепле. На счет отверстия в шланге - оно ничем не усиленное, если ты имеешь ввиду цвет вокруг него? так это краска, обрати внимание на другие шланги, под всеми хомутами краской нарисован след от хомута, немцы рисуют как правильно хомут должен лежать на шланге. И даже если оно было бы усиленное, какая разница то? Оно все равно ПОСЛЕ хомута расположено. Там хоть ножом реж шланг, не потечет ничего.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E прочитал твой пост 314. Тебе я бы порекомендовал не менять шланги местами, а когда печка перестает отдавать тепло снимать шланги и чистить ее. То что ты туда сюда через двигатель, помпу, и радиатор охлаждания гоняешь накипь плохо. Когда она забьется гденибудь не в печке пожалеешь, а это обязательно произойдет со временем... А если ты будешь просто снимать шланги и каждый раз чистить печку (тем более панель снимать не надо), то я уверен, что почистишь ты ее так раза 2-3 и проблема уйдет. Самое главное - долго не ездить когда печка не отдает тепло, иначе 2 раз перегреешь или забьется отопитель наглухо. Лучше бы раз в 1-2 недели снимать его и чистить. пока не увидишь, что 1 в неделю уже часто и т.д. Используй печку как фильтр, раз она и так уже так работает. Я понимаю если б снималась тяжело, тогда да, надо было думать, ибо панель туда сюда скидывать недоест, а тут у тебя уже есть фильтр, зачем еще другой городить? Зато на выходе у тебя будет чистая система без накипи ну а в итоге, когда все будет чисто для полного кайфа можно поменять оттопитель
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Сегодня был в сервисе по вопросу не работающей печки. На завоздушивание проверили. Заслонки проверили - работают. В салон трубки подходят горячие. Приговорили к замене радиатора печки. Попутно поменяли неработающий термостат. Меня удивила стоимость работ за замену радиатора. Объявили 15 т.р. Панель снимать надо. Это действительно так дорого ?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E На 8 Е не нужно снимать торпеду. Сам проделал операцию по промытию печки по совету АК,(из 12 магистралей работали и то с трудом 4).Сейчас ташкент. ОЖ не сливал.В два шланга возле АКБ вставил шланг меньшего размера и ездил пару дней,пока тепло было. после промытия чуть больше литра долил ОЖ,развоздушил через штатное отверстие, на холодную, ВСЁ великолепно работает.