Re: Не БОЯН! Печка на 8E Покатался я с фильтром от тазика на расширительном бачке. Пробег около 1000 км. Поменял три фильтра. Первый забился чуть ли не за 100 км, второй отстоял около 300, третий километров 500-600, но заменил его просто так, не от того что забит был, просто мутноват стал. Сейчас стоит четвертый, он абсолютно чистый, антифриз в расширительном бачке стал прозрачный (был сильно мутным) Сам фильтр тоже с чистым и прозрачным антифризом. Печка греет великолепно. Вобщем получается что фильтры собрали всю гуляющую накипь и мусор. Теперь наверно стоит поменть радиатор отопителя. По крайней мере я уверен что он не забьется какашками, ранее гулявшими в системе. Теперь меня беспокоит только один момент - когда мотор работает на х.х. воздух из печки идет несколько прохладнее чем при более высоких оборотах. У всех так или радиатор у меня не до конца вычищен? Пробовал ставить доп. насос ОЖ на печку, типа как от ГАЗели, только импортный. На х.х. воздух дул очень горячий, но при -12 на улице стал остывать мотор, как дизель. Выключаю насос - греется до рабочей температуры, включаю - опять остывает. Отсюда и возник вопрос а должна ли печка греть на х.х. так же как и на оборотах? У кого как? Если так же может мне и радиатор отопителя нет смысла менять?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Должна хорошо греть,прошлый год у меня грела отлично. Пришла мне помпа с дюралевой крыльчаткой,вот думаю идти еще ее поменять.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Снял помпу на ней три лопасти из семи осталось,даже боюсь представить куды они уехали,вот те и еле теплый воздух на ХХ.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Сам удивлен,температура всегда как вкопанная,на скорости жарища а насчет охлаждения летом у нас жары как таковой нет, зимой тулупчик застегиваем а на лето растегиваем,фото помпы сделал если кто не верит выложу.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Ну вот, пришли холода и снова стала актуальна эта тема. Хотел весной продавать, да передумал, оставил жене, ребенка возить. А в машине холодно! Проблема как у всех(( На ХХ верх. патрубок холодный Но! если убрать обороты вентил. то сразу оба становяться кипяток. Вчера выпускал воздух (в отверстие верх. патрубка, кот. из печки, вставил штуцер от него шланг в расш. бачок, крышка снята), при выкл. вентил. циркуляция хорошая и в добавок оборотов дал под 3-4 тыс., воздуха не стало, но как только ставлю на АВТО или HI циркуляция на ХХ пропадает, только если добавить газу, снова откл. вентилятор в салоне, циркуляция востанавливается, воздуха не наблюдается. Вот и не могу понять КАКОГО ХРЕ.. ? помпа+термостат+датчик= все новое Одна мысль только, может быть когда авто остывает то где-то из-за разрежения в системе происходит подсос воздуха, причем очень хитро т.к. течи пока ни где не обнаружено, да и уровень ОЖ не уменьшается Подскажите, люди добрые, может кто знает, как лучше и проще проверить герметичность системы??? ХОЧУ ТЕПЛА для жены с ребенком!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Рад за тебя,видно за машинкой следили а я вот прикупил добро каторое постоянно пытается сделать в моем кормане дыру.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Я его, еще в начале этих танцев, достал и подключил прямо под капотом напрямую, без алюминевых трубок, так он моментом весь прогрелся, да и визуально чист и снаружи и внутри. Но, заметил одну особенность: у него выходное отверстие не в самом вверху! а над ним еще несколько сот проходит, вот в них то видимо и сидит дьявол воздушный! Завтра пойду дуну в систему 2-2,5 атм., если течи не найду то соединю отверстие в шланге, через штуцер, с верх. шлангом расш. бочка кот. для выпуска воздуха, пускай сам выгоняется А то по Эльзе без их приблуд ни хрена не выходит, а может кто подскажет как, по проще, создать разрежение в системе?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Всем привет! У меня такие же проблемы с завоздушиванием системы охлаждения. Делал все, что только можно. Осталось только поменять блок двигателя! Но вместо этого соединил верхнюю водяную магистраль с расширительным бачком, врезал тройник 20х20х8 в напорный шланг от головки двигателя к печке, купил расширительный бачок от 3.0л мотора (у него два штуцера для удаления воздуха) и соединил тройник с расширительным бачком. Пока печка работает нормально. Но жду морозов ниже -15с, чтобы сказать точно. На всякий случай купил еще электрическую помпу BOSCH, но прочитав отзыв об установке, призадумался...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E У меня так происходит процес удаления воздуха: расширительный бачок закрыт(это обязательно, при открытом не будет циркуляции через радиатор печки), поднимаю обороты до 2000 на несколько минут, вставляю в отверстие в верхнем шланге через маленький пластиковый переходник прозрачную трубку от омыва стекол ВАЗа, шланг в банку, стягиваю верхний шланг радиатора- выходит воздух ( двигатель на холостых оборотах), через некоторое время (секунд 30-50) воздух перестал выходить, в прозрачной трубке антифриз на 1 см поднимается вверх и замирает, я жду несколько минут- ничего не меняется( воздух вышел вес!?), верхний шланг вставляю на место, обороты двигателя опять 2000 на некоторое время, повторяю снова- ОПЯТЬ ВОЗДУХ ВЫХОДИТ!!! Есть мнение, что в блоке двигателя, а головку я весной снимал и проверял на стенде- она исправна, может быть микротрещина, воздух пропускает, а обратно жидкость нет!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Если не сложно растолкуй несколько моментов: 1. номерок по вагу бачка на 2 штуцера для удаления воздуха, ну и соответственно дополнительного шланга с трйоником. 2. не совсем понятно место врезания тройника в шланг на выходе с печки отопителя. По поводу бошевского насоса на дополнительное "продавливание" радиатора отопителя: в чем ты видишь сложность? Если реализовать схему: на входе подпор електропомпой, на выходе отвод воздуха в РБ. Машина нагревается нормально, летом не закипает, подводной шланг на радиатор печки на прогретой машине просто огонь... все как у всех. На ХХ обратный шланг с радиатора отопителя хоть вообще снимай там пусто и сухо. Пробывал развоздушивать как в ФАКе: при 3000 об с всех открытых отверствий через 3-4 мин. ОЖ начала фантанировать просто. Поля этого при езде по трасе при оборотах 2000 стало ощутимо теплее даже немного жарко если поставить выше 20 градусов, но на холостых холодно в машине... воздух конечно теплее чем на улице, но прохдадный.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Тоесть ты пошел по пути отвода воздух перед печкой, а я в начале подумал что наоборот на отводящем шланге. Типа: завел, немного прогрел, погазовал и воздух с печки постепенно в расширительный бачек...