Re: Не БОЯН! Печка на 8E у меня скорей всего помпа накрываеться...так как шум этой части где помпа треск идет иногда на холодную...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E будеш менять помпу, меняй заодно и заглушку которая стоит в блоке рядом с корпусом термостата (её фото смотри на 16 странице энтой темы).
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Снимал сегодня радиатор печки. Промыл, в процесе чего вимыл с него многовсякого мусора ,а точнее накипи и окалины. Поставил назад. Эффект "0"-левой. Значит проблема была не в нем. Далее думаю надо бы развоздушить печку. В начале болт на металической трубке над крышкой клапанов - сделал, потом шланг с обратной магистрали печки - нифига через дырочку не течет, снял шланг с трубки полностью - эффекта "0". ПОтрогал шланг на подачу ОЖ в печку - он не гарячий и пустой. Давай я его немного разминать (ту его часть что уже в двигательном отсеке, и тут настал ППЦ - отломался пластмасовый штуцер гдето-там в торце блока, хлынуло немного ОЖ под машину. Я быстренько заглушил мотор. Но ОЖ с расширительного бачка не ушла... Теперь несколько вопросов к "знающим". 1. что это там за тройник/штуцер такой в торце блока и как туда подлезть, что бы его заменить?! 2. что может быть причиной отсутствия подачи ОЖ в печку при заведенном моторе и включеном кламате на обогрев?! Теперь вот автомобиль в таком состоянии обездвижен в дворе возля дома... или есть варианты как можно добарться своим ходом: может как-то можна с 100% увереностью зашлушить вообще подачу на печку ОЖ?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E не работающая помпа или пробка, в том числе воздушная. вкл. климат на обогрев или нет, роли не играет, т.к. по этому контуру ОЖ ходит всегда.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Если бы помпа не работала двигатель наверное бы перегревался??? а у меня с этим все ок. И по ваг-ком и по стрелке на панел 90-100градусов. Или я ошибаюсь? И еще подскажите по каду деталюшки по екзисту вроде бы 06B 121 132 E кто что подскажет?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E про деталюшку лень искать - скачай ETKA а про то что из дырки жижа не текла - так у тебя воздух в системе... и эта тема называется еще не боян, скушна уже
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Так шланг выхода с печки не то что до дырочки был сдвинут ,я его полностью снял при этом бачок без крыши и двигатель заведен (все как по мануалу) и на протяжении 10 мин. с него вообще ничего не текло А когда бачок поднял, то жижа потекла со скинутого шланг - отводящего от печки. В том то и вопрос - почему подача жижи на печку вообще отсутствует - подающий шланг пустой ы прохладный. PS: Ельзу уже почти установил, скоро доберусь до ЕТКИ
Re: Не БОЯН! Печка на 8E навряд ли, очень навряд ли. судя по картинке нас интересуют шланги 3 и 4. Шланг 3 - напорный. В полочке моторного отсека под аккумулятором он проходит через правое отверствие, а отводящий в левое. У меня в процесе манипуляции этим шлангом (позиция 3: 8E1 819 371 B) он отлетел от тройника(06B121132E). Я по началу думал что поломался тройник, но увидел в нете картинку этого самого шланга №3 я понял, что лопнуло именно крепление шланга к тройнику там где металическое середристое колечко... И это для меня очень плохо, поскольку у нас в Киеве тройничок у постащиков есть - срок ожидания 1 день, а вот шланга нет, и срок ожидания 8 раб. дней (((
Re: Не БОЯН! Печка на 8E такого не может быть, т.к. отвод от печки должен прямиком идти на вход помпы.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E По схеме он(отводящий патрубок с радиатора печки) подводится на патрубок №4, а там кроме печки еще подведен выход с теплообменника масли ,а сам патрубок идет на тремостат.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Отвечу - такое может быть, и даже должно быть. Пока не выгонишь воздух из системы с верхнего партубка печки жижа не течет. Именно на Х.Х. Дай газу чуть чуть - хлынет жижа. Развоздушивай систему по мануалам. Ты основной пункт не выполнил - нужно сначала ПОДВЕСИТЬ расширительный бачек на капот, чтоб он был выше верхнего патрубка печки. И потом развоздушивать стягивая верхний шланг до отверстия и ждешь пока с него не потечет, двигатель можно не заводить. Рекомендую в нижнем шланге тоже сделать отверстие как на верхнем и там тоже спустить воздух. Тем же способом. И будет тебе счастье , сам мучался с этим неделю. при этом помпа новая была, и с ней не текла жижа на Х.Х. И еще при развоздушивании снимай пробку с расширительного бачка, т.к. она может создать вакуум в системе, и жижа не потечет из бачка. Вообще воздух в этих патрубках больное место в наших авто. Казалось бы помпа должна продавить его, ан нет! Немцы как то хитро все просчитали, и жижа в этих патрубках отчасти помогает себе течь самотеком, когда нет воздуха в системе столб жидкости спускающийся по шлангу к помпе, подтягивает за собой жижу из радиатора отопителя, и помпе легче нагнать новую жижу в отопитель. По этому на х.х. циркуляция есть. А если там воздух - циркуляция появляется только на оборотах, когда помпа раскручена и создает достаточный поток чтобы продавить жижу в отопитель. Короче физика ети её...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E через корпус термостата как раз на помпу и попадает. не через термостат, а через его корпус, но мимо, т.е. по малому контуру. слушай Fin_DM
Re: Не БОЯН! Печка на 8E а я то слушаю, но че уже поделать, если разворотил патрубок за 40$ и что бы его поставить на место нужно разобрать дофига всего. Попадалово млин. Если такая тема с самотеком и динамикой ОЖ на ХХ, то нужно бошевскую помпу на подпор печки мостырить, другого выхода не вижу, лично для себя.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E помпа рулит, очень рулит, ездил с ней(жесткий колхоз), но помогла промывка отопителя
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Читай то, с чего я начал: По сабжу: превратилось в: + Вижу несколько вариантов решения проблемы: 1. купить новый шланг (ожидание 8 дней прайс 50 у.е.); 2. Каким-то образом в отломавшийся разьем запресовать металический штуцер, и уже к нему мостырить любый шланги, которые мне подойдут по форме; 3. купить любой имеющийся в наличии шланг с таким разьемом (я надеюсь на всех вариациях шлангов от блока на печку разьемы идентичны???), чтобы надежно присоединить его к тройнику-фланцу в торце блока. 4. Заглушить выход на печку на трйонике и перенести подачу на печку в другое, более удобное место. При этом при вариантах №2 и №3 в разрез шланга между блоком и печкой втулить эл. помпу бош 0 392 020 024. Кто/что посоветует по этим вариантам, може что свое предложит...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Блин вот у нас в России мысли сходятся Я тоже с бошевской помпы начал, колхоз, но в машине ташкент был, но выявилась другя проблема - при температуре минус 15 и ниже мотор остывал на х.х., как дизель . Помпа была на тумблер выведена в салон, отключаю ее - мотор нагревается, опять включаю - остывает. А в движении все ОК. Видимо немцы и тут как то все рассчитали, типа тепловой баланс. Молжет они нам за 45-й мстят ? В итоге снял я эту помпу, подтолкнуло меня на это мысль что в немецкой машине все продумано за меня, и добавлять туда как в жигули ничего не нужно.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Любий друже... я из Киева. Но походу Немчуганы мстят нам всем буз разбору. По сабжу - пусть лучше мотор мерзнет ,чем я в салоне. Тем более в этом году зима загадочная - через неделю НГ а у нас -2 ,а до этого было вообще +10 2 недели. Еще мысль: если в патрубок № 21 врезать кран и при необходимости его немного прикрывать, тогда напор больше пойдет не на радиатор/напрямую термостат-помпу, а на термостат-помпу но через радиатор отопителя. Еще вопрос в каком месте именно монтировал/врезал эл.-помпу?!