Re: Не БОЯН! Печка на 8E У нас в России много кто через помпу прошел, я не имел ввиду именно вас Помпу врезал в верхний шланг (подающий) на входе отопителя, сама помпа была засунута под акумулятор, там есть небольшая полость, и из набора Г-образных шлагнов и металлических трубок был сооружен подвод ОЖ из подающего шланга в эл.помпу., и затем в отопитель.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E месяц назад была такая проблема-поменял термостат, но потекла помпа-поменял и её вместе с ремнем и датчиком температуры (ошибка 01039)-теперь печка в норме и жижа на месте (только 300 баксов не на месте....) Машина прогревается за 15 минут на ходу, это еще с учетом, что поставили газ, а он тоже тепло немного от печки забирает.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E А я жду морозов До -15 проблемм с печкой не знаю но когда ниже температура дубел Посмотрим принесут ли плоды мои старания Тоже все поменял
Блок управления печкой Подскажите пожалуйста!!!сталкнулся с такой проблемой уменя А4 1.8Т 04гв немогу включить печку, кнопки светятся, горит OFF нажимаю вкл они не риагируют!!Сделал диагностику показывает все ОК но выкидывает ошибку кнопки OFF сброс ошибки непомогает!!!Через час моей поездки все заработало и через пять минут все цифры (температуры)погасли но печка работает!!! но ни одна кнопка опять нериагирует!!!
проблема с печкой плиз помогите Менял на сто пласмасовый патрубок под ож и после этого начались чудиса машина держит 90 градусов и когда стоит дует холодный воздух а когда едешь дует горячий. В чем дело?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Что то в другой ветке мочат. Задам здесь вопрос После того как проехал 6-8 км. с климой (23 С.) температуру кажет 70 С на приборке (на улице -15 С). Пока стоял ждал супругу с заведеным двигателем вырубил климу и температура медленно (примерно в течение 2 мин.) доползла до 90 С. Потом включил климу - опять собака также в течение 2 мин. (примерно) опустилась до 70 С. При 90 С двигателя если включить на HI воздух идет конечно же теплый, но я бы не сказал что прям горячий, что аж руку обжигает, как пишут некоторые клубни.... вполне терпимо, да и терпеть там нечего, просто тупо тепло, а не ГОРЯЧО! В итоге, куда копать? ДТОЖ? Термостат и как его проверить (ну там что да как... какие патрубки мацать)? Печка или хз чего еще? Скажу сразу - радиатор, помпа, термостат сто пудово меняны предыдущим хозяином! Все ориджинал... Помогите, а то как то уже подзае ездить по утру в прохладной машине, т.к. долго греется, а на холостых так вообще нервов не хватает ждать пока прогреется....... Да и еще..... ехал щас выключил климу температура с 65-70 до 90 в движении сек. за 30 стала, включил - также стала падать.....
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Ехал до дому, вырубил нафиг климу сразу при запуске, так вот, двигатель до рабочей температуры прогрелся за 5 км. пути без пробок! Тока включил климу и понеслась....... опять стрелка поползла вниз. Думаю дело не в помпе, не в ДТОЖ, а все таки в термостате, т.к. патрубок верхний на радиатор при температуре двигателя 70 С. был горячий. У кого какие мысли?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E работоспособность термостата можно посмотреть в 130 канале 01вой группы базовых установок (тест) и проследить температуру в большом контуре.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Т.е. я правильно понимаю, что если термостат всегда открыт, то нижний патрубок тоже будет греться на холодном моторе при запуске? И еще.... если диагностировать не "вручную", то также при холодном запуске в 130 группе в 3-ем поле, а в 131 группе в 4-ом поле при исправном термостате должно быть 3,9%?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E При холодном пуске температура растет в маломм контуре, открытие термостата 0% до опредиленных условий, тест термостата это открытие от 0% до 100%, при открытии температура растет в большом контуре а в малом может снижаться зависит от внешней температуры.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Ок, пасибки сегодня проверю, а вот со шнурком пока проблема, т.к. нет его у меня.
А4 8е проблема с кондеем в мороз Здравствуйте уважаемые форумчане! Жуткая проблема с работой кондея. Как стукнули марозы (около -15) пришел с утра завел свою ласточку (ну то что троит в начале завода в мороз это как бы еще терпимо) а потом, стою на улице жду когда прогрееться, кондей при этом установлен на +25, по идее при прогреве машины из воздуховодов должен пойти теплый воздух, но не тут то было, машина прогрелась а воздух ледяной. И шпарит из сопел на полную. Дальше начинаю подгазовывать, и вроде начинает идти теплый воздух, а если газовать под 4000 оборотов или ездить быстро, то идет теплый воздух, как только стоишь на светофоре начинает дуть прохладный. И еще в машине вроде становиться тепло, но вентилятор так и шпарит не сбавляя обороты. При пуски машине все ОК показывает, типа нет ошибок. Помогите пожалуйста! В чем может быть проблема? Очень холодно ))
Re: А4 8е проблема с кондеем в мороз Надо диагностику климата сделать. Там может быть уже всё написано) А дует во всю холодным, т.к. хочет нагреть салон скорее, но воздух холодный (скорее всего заслонка не работает)