Re: Не БОЯН! Печка на 8E А у вас что пробкой от канистры закручено Конечно там есть клапан Встроенный в крышку расширительного бачка
Re: Не БОЯН! Печка на 8E а... не.. у меня деревяшко всунута - она как любой ессный материал сама пропускает куда нужно - то вверх то вниз
A4 8E 1.8T - если не греет печка пошаговая наглядная инструкция для тех, у кого до сих пор не греет печка: сорри за качество картинок - фотографировал на использованный пакетик чая Процедуру делаем на чуть тёплом моторе и лишь для того чтобы сдёрнуть шланг с печки, на холоде шланг дубовый, можно чего-нить повредить в попытках снять его. Откручиваем и примерно таким образом поднимает расширительный бачек, снимаем крышку и доливаем антифриз до максимально высокого уровня. Снимаем кожух и ищем верхний шланг печки, у меня он отмечен блестящим хомутом(поменял чтоб клещами не мучаться с родным хомутом). Убеждаемся что он немного отогрелся, если всё еще дубовый - заводим дрыгатель и газуем, либо ищем альтернативные пути отогревания. Снимаем хомут. На заведенном моторе(предварительно почистив его от пластиковой кожуры) откручиваем болтик на железной трубе и ждем пока не потечет, как потечет - закрываем, доливаем антифриз в бачек. Медленно и осторожно стягиваем верхний шланг с радиатора печки, на нем есть дырочка для стравливания воздуха, ждем пока из нее не начнет бить фонтанчик и не забываем следить за уровнем антифриза. Если получили результат как на фото, одеваем шланг на место, фиксируем хомутом. Собираем всё как было раньше. Воздух из печки должен быть уже теплым.. Можно водой полить то месту, куда со шланга антифриз бежал, чтоб в салоне не воняло.. На всё уходит не более 10 минут.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Я хрен его знает будет там что то течь или нет, просто говорю так как было - тупо не могли найти причину завоздушивания печки (очевидно и течи небыло), все подряд меняли, в итоге все решилось заменой какого то патрубка.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Подскажи пожалуйста как еще можно проверить термостат учитывая мои посты выше....
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Да читал я там уже. Проблема в том, что показания термостата 3,9%. Не больше, не меньше, вне зависимости от температуры двигателя. Т.е. показывает, что он находится в закрытом состоянии. Как так то? При таком раскладе двигатель прогревался бы нормально и его температура ну никак бы не падала на ХХ.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Ты не ответил,тест проходит термостат,балезнь наших термостатов,разваливается внутри поэтому и важно провести тест.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E А как провести данный тест? Снять его и вручную чтоли попробовать открыть закрыть его? Или еще как?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Вроди псал,Вагом заходш в двигатель ,базовые установки,канал 130,нажимаеш кнопку тест,смотриш в третье окошко процент поднимется от 0 до 100%
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Блин ну я же писал здесь выше, тупо 3,9% ни туда ни сюда вне зависимости от температуры двигателя..... Причем на исправном авто тоже самое было........
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Не всегда по тексту можно понять что люди делали,может ты блоки измерений смотрел,походу термостат не открывается.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Нет... все делалось по ссылке www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180003 А если бы термостат не открывался я бы кипел наверно и не парился с недогревом двигателя? И что получается на исправной машине он тоже не открывается? Блин вообще как то странно..... хз че делать дальше?! Кста патрубки сегодня трогал при 65 С на приборке - верхний теплый, нижний вроде не так теплый, но и не холодный. В общем хрен поймешь, учитывая что на улице -20 С.
Re: A4 8E 1.8T - если не греет печка стравливание воздуха из системы было сделано первым делом (не помогло)
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Привет всем ! У меня такие же проблемы. В посте № 376 я выложил фотографии переделки, теперь весь воздух в системе охлаждения сам выходит. Странно, что никто из вас не заинтересовался. Если есть вопросы, пишите!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Почему как вариант Главное что бы работало К стати как показали себя новаторства в мороз
Re: Не БОЯН! Печка на 8E номерок бачка не пробивается и еще если ты расписываешь как ты развоздушиваешь систему, значит это таки имеет место случатся( завоздушивание) еще на фотке два шланга на 20 со спец разьемом. на сколько я понял один из них, тот что правее и кпирается в торец бачка это стоковый ,а тот в котором врезан тройник - я так и не дочитался в твоих сообщениях его происхождения: это оригинальный или отрезаная часть от стокового?