Re: Не БОЯН! Печка на 8E На фото показаны два шланга, левый- отрезанный с тройником, правый - как выглядит напорный шланг до переделки. Расширительный бачок служит для удержания шланга при фотографировании, то есть он никакого отношения не имеет . После переделки завоздушивание все равно происходит, но при езде быстро воздух выходит и печка работает. Я еще до конца не разобрался, 1 вариант- воздушит выхлопными газами, 2 вариант в каком-то шланге при остывании двигателя засасывается воздух. В данный момент ставлю электрическую помпу .
глянь еще раз номерок бачка, а то тот что ты указал не пробивается. по поводу шлангов все стало ясно. а вот как развоздушивается печка во ввремя езды не ясно. Как может воздух который уже попал в радиатор опустится до места "отвода в бачок". Я планирую врезатся в месте соединения выходного металического шланга с резиновым шлангом возля аккумулятора, и оттуда уже в расширительный бачок.
Рассказывают какие были у меня проблемы с печкой и как удалось решить данную проблему. По началу печка стала плохо дуть теплом, потом ситуация стала совсем морозной замерзал не по детски, даже заболел, но не суть. Мой родственник работающий в автосервисе был заграницей, так что до него не достучаться было. Подозрение было на помпу, да и ремень грм нужно было уже менять, так что решил все сразу сделать. Но не помогло, по началу когда пррокачали систему охлаждения после замены помпы все было хорошо, но всего 1 день. На следующий день снова северный полюс в машине. И что интересно нижний патрубок как то еще нагревался, а вот верхний только когда хорошо прогазуюсь оборотов 3-5 тыс. Отсюда вывод пробка. Решил к офицалам в Екатеринбурге обратиться, сказали что будут пробку устранять, приехал на следующий день заплатил деньги и говорю сервис менеджеру, давай хоть проверим, пошли проверять еле теплое, вобщем забрали машину снова, вобщем две недели я у них чинился с периодичностью в два дня свою машину забирал и возвращал через день. Меня уверяли сначала, что это болезнь А4 этой серии и нужно прокачивать дальше. Затем мне сказали, что большое подозрение у них на то, что помпа испорчена, на что я им сказал, что мы меняли помпу и предыдущая родная была в отличном состоянии. А стоимость работ по замене помпы 8 т.р. Только вот я не понимал как может через помпу попадать в систему охлаждения воздух но не вытекать обратно. И тут наконец то вернулся мой родственник, я прямиком к нему, офицалам сказал, что деньги у меня закончились ездить к ним. Рассказав всю историю он говорит, скорее всего пробило или подлавливает воздух через прокладку ГБЦ, начали работы в этом направлении выкрутили свечи в одном цилиндре она была немного другого цвета, потом сняли форсунки в том же лилиндре форсунка была чистая, сняли впускной коллектор, клапана в этом втором цилиндре как новенькие вобщем сняли ГБЦ просмотрели внимательно и увидели небольшое (2мм примерно) конусное изменение цвета по направлению в отверстие где циркулирует ОЖ. Купили на следующий день запчасти (прокладки) навсякий случай сделали притирку головки (600 руб) сняли 0.07 мм собрали, прокладки расходники обошлись в 5700руб. и прогнали систему, выпустив воздух. Вобщем за 2 вечера разобрались в чем дело и починили. Езжу теперь и радуюсь жаре в салоне
И так для тех кто устал развоздушивать печку, искать причину холода в машине и перепробовал все написанное выше. Маленькая предыстория: На холостых-в машине холод, на оборотах дует теплым, но не горячим и поэтому дубак все тот же. Сначала думал воздух, прогнал как пишут, погрела слегка и все по новой, дальше пошла замена патрубков местами, промывка радиатора, но желаемого результата не было. И вот настал тот час когда меня это все достало и вот: DMo4350161 новый радиатор отопителя и комплект хомутов с прокладками DMo4350161: Снимаем накладку под рулевым, не забудьте снять диагностический разъем: Откручиваем и снимаем пластиковую накладку: Вот он наш пациент, Откручиваем хомуты 1 и 2, когда будете откручивать имейте ввиду, что с трубки под номером 2 польется жижа, лично у меня от туда вышло около 500 грамм, чтобы не заляпать салон обрезал и подставил пластиковую бутылку и тряпку подложил. Кстати чуть не забыл из расширительного бочка жижу тоже откачал, чтобы давления не было: Но как видно все равно салон заляпал: Ну примерно так, новое приходит на смену старому: Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Кстати хомуты эти реально ставить упрешь, мало того, что не удобно, то трубки плотно не встают из-за новых прокладок, то винтик в хомутик не закрутишь, но с помощью хорошего мата все было сделано: Теперь о главном, как развоздушить систему здесь все написано. Катаюсь три дня, в машине жара, ставлю 22t на AUT и прелесть какая в свитаре без курточки, а за окном -22t. Вот как то так.
Спасибо, посмотрел темы про холода и печки, слов много фото отчетов почти нет. Было настроение и желание вот и заснял. Может кому полезно будет.
На мой взгяд,очень полездная инфа многие думают что замена отопителя подразумевает большой обьём работ со снятием торпеды и всего сопутствующего.
himik1 маладца! Хороший отчет, позавчера тоже поменял радиатор, жаль фотика небыло с собой, и твой отчет прям кстати . Со своей стороны добавлю - чтоб не поливать салон я выдул антифриз из отопителя кмпрессором до разборки. Снял шланги с трубок отопителя возле акумулятора, одел на подводящую и отводящую трубки другие шланги, один из которых опустил в емкость для слива антифриза, а во второй дунул воздухом из компрессора. Весь антифриз выдуло в емкость. Потом при снялии радиатора отопителя ни одной капли не упало в салон И еще один важный момент - снять радиатор отопителя мешает тормозная лягушка, снимается она поворотом ее воекруг своей оси и вытаскивается. Но потом прежде чем ее ставить нужно вытащить ее шток, он серый такой у меня, он как раз в саму педаль упирается, вытакскивается с щелчками. Потом приустановке на место этот шток упираясь в педаль тормоза так же с щелчками вставляется обратно, тем самым автоматически регулируется момент включения стоп-сигналов.
По лягушке чуть не согласен. Когда промывал радиатор в прошлом году, то лягушку снимал, а сейчас не знаю как но выскочил без снятия лягушки(на фотке №5 видно лягушка на месте) и новый вошел без проблем. А радиатор менял по той же причине?
Странно, я очень не хотел лягушку снимать, не знал что там все просто, по всякому хотел ее обойти, но не получилось, только с ее снятием радиатор вытащил, по другом никак. Может лягушки разные? У меня АКПП, у тебя тоже? Менял по той же причине, развоздушивал раз 10 - не помогало, мыл радиатор - помогло но не на долго, щас поменял его - помогло, жарит прекрасно, тоже в -22 ездию в кофточке, климат стоит на 22 градуса Auto Кстати у меня на х.х. если встать с вкл. климатом мотор начинает остывать в -22 градуса, у тебя тоже или мне надо термостат проверить?
Да АКПП, когда промывал точно помню, что лягушка мешала, а сейчас нет. Не зависимо от окружающей температурная стрелка как вкопанная на 90. И если с холода завести прогревается до 90 без проблем.
[ Рассказав всю историю он говорит, скорее всего пробило или подлавливает воздух через прокладку ГБЦ, QUOTE] Подскажи пожалуйста. Какие причины были снимать ГБЦ? А то вот мучаюсь я с этим воздухом и ни как не могу его победить. Течи (видимой) ни где не замечено, а воздух, сколько бы я его не выгонял, постоянно образуется. Уже вот тоже начинаю грешить на прокладку а то , ни дай бог, может что и по серьезней. Интересует в основном вот что: 1) пузырилась ли ОЖ, если смотреть в расш. бачке 2) уровень ОЖ падал или нет 3) насколько сильно твердели патрубки 4) наблюдался ли типичный дым из выхлопной, при попадании ОЖ в камеру сгорания или она туда не попадала? Ну и вообще все мысли по этому поводу, а то очень не хочется половинить двигатель по напрасну. За ранее спасибо.
Подскажи пожалуйста. Какие причины были снимать ГБЦ? А то вот мучаюсь я с этим воздухом и ни как не могу его победить. Течи (видимой) ни где не замечено, а воздух, сколько бы я его не выгонял, постоянно образуется. Уже вот тоже начинаю грешить на прокладку а то , ни дай бог, может что и по серьезней. Интересует в основном вот что: 1) пузырилась ли ОЖ, если смотреть в расш. бачке? 2) уровень ОЖ падал или нет? 3) насколько сильно твердели патрубки? 4) наблюдался ли типичный дым из выхлопной, при попадании ОЖ в камеру сгорания или она туда не попадала? 5) какая была компрессия в этом цилиндре? Ну и вообще все мысли по этому поводу, а то очень не хочется половинить двигатель понапрасну. За ранее спасибо.
1) Жидкость в бачке не пузырилась (офицалы говорили раз не пузырится значт не прокладка) 2) Уровень ОЖ почти не падал, т.к. воздух его загонял (ну при прокачке может вообще чуток плеснул). 3) по твердости не смогу особо подсказать, но мне казалось что тверденькие, хотя верхний партубок над печкой казался довольно мягким. Вобщем ничего сверхъестественного. 4) за ночь совсем немного протекла жидкость во второй цилиндр и с утра немного неровно автомобиль работал (как будто троило) секунд 10 примерно, потом нормально. После того как починили не троило даже в морозы -26. 5) что интересно измерение компрессии ничего не показало, везде примерно одинаково. Мой совет откинуть для начала впускной коллектор, там сразу должно быть видно, если подтекает в определенный цилиндр, там клапана будут блестеть как будто новые, в других закопченные (нормальный вид). По поршням не было видно что именно в этом цилиндре была течь. В данном случае никаких расходников при данной проверке покупать не нужно будет, кроме ОЖ и то если патрубки аккуратно заткнуть то выльется кропаль. Можно ещё форсунки вытащить у меня на других был такой желтый налет, а там где пробивало чистая как новенькая.
djsafron расскажи только обязательно потом, оно или не оно было. Я до последнего не хотел голову снимать, все перепробовал, но на самом деле не так уж и страшно это, кстати если все же снимать будешь, купи болты для ГБЦ т.к. они немного вытягиваются со временем и звездочка при их выкручивании и вкручивании нестандартная немного нужна.
1. Номер бачка от 3.0 л мотора с двумя тонкими штуцерами - 8Е0 121 403 А. 2. На А4 до 2002 года по родному стоял шланг на верхней металлической магистрали к расширительному бачку. При смене модели в 2002 году шланг убрали, поставили болт на металлическую магистраль. Хотя фольксваген и Шкода Суперб с двигателями 1.8Т до 2006 года имеют этот шланг. У А4 есть только один шланг для выхода воздуха - с верхнего шланга основного радиатора, но воздух выходит только когда открыт большой контур. Термостат с электроподогревом открывается механически при температуре 108 С. Когда морозы ниже - 15С он может вообще, при спокойной езде , не открываться. Воздух будет гулять по малому кругу, выхода то нет. После переделки воздух выходит в верхней метал. магистрали и в напорном шланге перед печкой. На А4 2009 года 1.8Т на головке двигателя сзади стоит пластиковый тройник как раз с таким тонким штуцером для удаления воздуха. 3. Прошлой весной снимал головку двигателя. Грешил на нее, думал или прокладка , или микротрещина. После разборки не смогли увидеть следов от охлаждающей жидкости. Возил голову в фирму по ремонту двигателей. У них есть проверка головки под давлением после нагрева ее в ванне до 70 С. Сказали - все в порядке. Далее шлифовка. После сборки двигателя- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Воздушит как и прежде! 4. Воздух, находясь в охлаждающей системе, не стоит на месте, а циркулирует с жидкостью. Если соединить шланги на печку прозрачной трубкой- будет хорошо это видно. Первое фото - моя переделка. Второе - моя головка. Третье - Шкода Суперб 1.8Т 2006 года. Четвертое - А4 2009 года.
kialni подскажи пожалуйста нам труба со штуцером отвода воздуха от Суперб подойдет? А то хотелось бы отвести воздух с этой точки, но нет возможности изготовить штуцер. Я бы купил всю трубу если она подойдет на наш мотор. Заранее спасибо! Все, разобрался по каталогу, труба нам не подойдет, она совсем другая по форме.
Также есть проблема с наступлением морозов. Лично у меня так: едешь-тепло, очень тепло, руки держишь-почти обжигает, останавливаешься-дует прохладный воздух. Радиатор печки не так давно менялся. При открывании капота чувствуется запах антифриза. Визуальный осмотр сверху-ничего не течет. С чего начать, куда смотреть?
Труба от СуперБа в верхней части одинаковая, а после загиба в низ другая. Я штуцер заказывал у токаря, работы 30 минут.
Re: Не боян! Печка на 8Eпробило или подлавливает воздух через прокладку ГБЦ У меня аналогичная проблема, все признаки указывают на пробой в прокладке ГБЦ! На ХХ в расш. бачке идет такой барботаж как из вулкана. Т-ра движка 90, а печка дует холодом тк ее завоздушивает газами из блока так же эти газы идут и в РБ.Через неделю буду вскрывать, а то пока мороз в Полоцке -20. Отпишусь.