Абсолютно правильное решение проблемы! Лично мое мнение, хоть я и не спец, мой водительский стаж 6 лет, вторая машина, еще салага..)))
Есть прибор для определения наличия выхлопных газов в системе охлаждения, сайт- www.amag.ru , прибор - GDCT16, цена 3964 р.
Всем, кто мерзнет, большой привет! Сегодня на форуме БМВ наткнулся на описание такой же проблемы и самое главное - ее решили! Может нам пригодится: 535 М62В35S2 автомат 2001 год Предыстория следующая. В 2009 году подтекал расширительный бачок, решил поменять. Поменял, была трещина в корпусе. Поменял и забыл. Все стало сухо - нигде ничего.Поехал на юга. 3200км общего пробега в два конца, местами ехали на всю педаль. Возвращаюсь, все сухо под капотом. Потом куда-то собрался ехать, смотрю лужица антифриза под днищем, небольшая. После этого начинается история. Радиатор потек, течет, я доливаю. Решился на замену. Поменял, поставил ниссенс, радиатор потек через неделю. Замечу что неделю он продежался все же. Сразу потек очень сильно. Думаю ну наверное радиатор говно попался. Поменял поставил еще раз ниссенс, потек так же примерно через неделю и в том же самом месте. Решил что видимо у ниссенса не сложилось с этой моделью радиаторов. Поездил какое-то время и поставил бехр(пробку радиатору заменили на новую). Ну сначала все хорошо, все сухо нигде ничего. Месяца через два появилась слабая течь по соединению бачка и сот. Потом пропала, т.е. подтек остался на том месте. но жидкость не уходила и на защите не было антифриза, в течении продолжительного времени. И вот примерно с месяц назад опять потекло. Купил еще один радиатор бехр, поехал на замену. Оказалось еще к тому же лопнут и расширительный бачок, поменяли все вместе. Нужно заметить что антифриз начал уходить на второй день, медленно но стал уходить. Уровень в радиаторе ушел за 5 дней, ездил каждый день в разных режимах с пробегом до 100км, может даже до 50. И 31.12 вернувшись на парковку вижу нехилую лужу антифриза под защитой поддона. Добавлю, что машина не греется, и не грелась никогда ни в какую жару вне зависимости включен кондер или нет. Эмульсии в бачке не замечено, пробка чистая, как и антифриза в масле нет и не было никогда. Единственное, что мне кажется ненормальным, это пара на морозе больше чем должно быть. Но может это мне только кажется, для себя списываю на большой выпускной тракт и с этим связанную конденсацию на холостом ходу. Собственно вопрос к опытным форумчанам и тем может кто лично сталкивался с подобной ситуацией - как выявить источник давления, где проверить(в каком месте смотреть), и кто может это сделать за адекватные деньги? Типа отчет по проделанной работе. М62 на форуме не мало думаю будет полезно знать, хотя применимо скорее всего не только к V8. Значит погнал машину к ОД Автоавангард на риге, по телефону меня уверили что смогут проверить наличие выхлопных газов в системе охлаждения. По факту когда машину приняли в ремонт оказалось что этого прибора у них нет(забегая вперед скажу что денег взяли из заявленного объема только за опресовку). Заменили шланг который подтекал. Опресовали вроде нигде ничего не течет, но давление присутствует в системе охлаждения, больше чем его там должно быть. Выяснили что не работает вискомуфта и неравномерно открыается или вообще не открывается термостат.Он там какой-то хитрый, с подогревом, видимо наелся за 10 лет. Как они установили связь с давлением - постоянная повышенная температура ОЖ в результате чего создается избыточное давление. Вобщем все это поменяли и течь перестало, и патрубки теперь не такие натянутые как бывало раньше, т.е. давление пропало. Проверили пробку - сбрасывает при приближении давления к 2 барам, т.е. норма. Проще говоря из-за того что не работал как надо термостат и не работала вискомуфта, ОЖ находилась в "предперегревном" состоянии и давление в системе охлаждения было выше нормы, и продавливало там где было слабее всего. И сейчас заметил, хоть стрелка всегда стоит ровно на белой черте 12часов, сейчас она стала чуть левее, т.е. действительно температура ОЖ в среднем стала ниже.
Система охлаждения. Утечка антифриза Привет друзья. У меня проблема на AUDI A4 (8E2, B6). Утечка антифриза. Как по началу думал из под прокладки датчика ОЖ, но как оказалось из под пластикового патрубка который каким то обазом крепится к голове целиндра в него же вставляется тот самый датчик плюс шланги на печку и ещё куда то. Поскажите как устранить эту проблему, как производится замена этого патрубка и какой у него код.
Re: Система охлаждения. Утечка антифриза Разбирается ВКГ взади моторного отсека, снимается датчик, отсоединяются все хомуты снимается 2 партрубка подключающиеся к тройнику. Поверхность к чему прилегает данный троник тчательно очищается, ставится новый тройник, все собирается в обратном порядке. Запастись антифризом и выгнать потом пробку воздушную. Код не подскажу.
Огромное спасибо за отзывчивость! Пока, как бы мне не хотелось, все выводы к этому и клонят, что придеться ГБЦ дергать, только вот у меня мотор ASN - 3.0L V6 2002г. а в нем немного сложнее все это делать, да и затратнее. Хочу сначало без ОЖ давления в систему дунуть 1,5-2,0 атм., может где и покажет. У меня, что интересно, если прогазовать, то в бачке (без крышки) уровень поднимается с мин. до краев, после чего пробка возд. выходит, выливая пол бочка кот. после этого становиться почти пустой (причем я не довожу темп. ОЖ до кипения, выше 95-98 С - слижу за ней на 34 канале климата). Вот и думаю может где воздух подсасывать кроме как от двиг. или нет?! Если ничего не найду, то потом уже в сторону двиг. полезу. Отпишу обязательно. А пока, на это время не найду, езжу на УАЗике, там 2-е печки РАБОТАЮЩИЕ )))
Слушай, а нет ли у тебя случайно чертежика данного устройства или хотябы какая там резьба нужна? Уплотнял чем это место? ФУМ-лента или кольцо медное подбирал? И еще от чего тройник врезал в штатный шланг отвода воздуха в РБ? Или он тоже самодельный?
[QUOTE=djsafron; У меня, что интересно, если прогазовать, то в бачке (без крышки) уровень поднимается с мин. до краев, после чего пробка возд. выходит, выливая пол бочка У меня такая же ситуация на 1.8Т, все признаки указывают на разрыв прокладки(мое мнение и спецов тоже) либо трещина в головке(это хуже, но устранимо с помощью шлифовки). Из какого цилиндра идет газ в систему охлаждения можно определить по чистоте свечек, выкрутив каждую.Где самая чистая та и пропуск! При всем этом у меня еще не греет печка, тк ее завоздушивают газы.
там резьба М10 обыкновенная. У меня у родителей в магазине ЗЧ разных штуцеров вагон и тележка, а они все с коротким шагом резьбы. По этому пришлось заказать у токаря. Жду может сегодня на вечер получу этот штуцерок. Еще была идея найти трубку (с внутреним диаметром макисмум 6 мм.) выгнуть ее соответствующим образом и просто плашкой нарезать на ней резьбу, накрутить на нее гайку+медное колечко. Потом закрутить трубку вместо болта, а гайкой законтргаить. Но поиски трубки не увенчались успехом... мороз у нас сейчас -25...-30, что для нашей местности не характерно, поетому никто не хочет ничего делать и помогать ,все сидят по домам и вылазят при крайней необходимости...
1. Штуцер сделан из двух частей. Сначала взяли шестигранник, нарезали резьбу как в металлической трубе. Далее сбоку просверлили отверстие для тонкого штуцера, выточили его и через медные шайбы все это соединили. 2. Номер тройника N 907 610 01 (20 x 8 x 20 - диаметры в мм ).
У тебя две головки. Чтобы точно определить какая именно, нужно сделать опресовку двигателя: вместо свечки вкручивают специальный штуцер ( у ремонтников двигателей должен быть), поршень в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, подают через штуцер воздух 6-8 атм и слушают шипит или нет в расширительном бачке (сняв конечно крышку). И так каждый цилиндр.
кстати я так тоже делал на ранней стадии моего анализа, дул в систему с разных краев... ))) а по поводу попадания воздуха, ну где ещё может в системе создаваться такое воздушное давление, которое больше чем давление в системе охлаждения? у нас кстати вчера -32 за бортом было, акумулятор еле дышал (родной ещё стоит), но с трех дохлых крутков зарычал, не троил и печка продолжает радовать!)) ну в общем ждем отчета)
Короче у меня такая же проблема как и у многих! по стрелке 90 градусов, на ходу печка жарит, а на хх иногда аж ледяным дует, после перегазовки чуть теплеет и снова остывает. Думал завоздушило радиатор отопителя, но когда снял верхний патрубок с печки, понял что сквозь радиатор слабая циркуляция ОЖ! На холостых еле льется. Что это значит???? У меня мысли ДВЕ! Либо забит радиатор либо помпа недодавливает. Завтра буду вынимать радиатор, но хотелось бы узнать ваше мнение
Народ, подскажите, утром, когда прогреваешь машину печка все время дует холодным воздухом, температура ОЖ достигает 90 градусов, а воздух все равно холодный. Ситуация меняется если поднять обороты до 2000-3000, тогда начинает дуть теплый воздух, а на ходу печка начинает более менее работать, такое ощущение, что где-то воздушную пробку протягивает и все работает. Но стоит заглушить машину и дать ей остыть все начинается сначала. На месте парковки на снегу есть следы антифириза, где-то видать сопливит, но не видно где. Под капотом не видно, а на яму возможности заехать нет. Может кто сталкивался с таким?
Кстати, ездил на СТО, подключили комп и сказали, что не работает заслонка холодного/горячего воздуха! Но как такое может быть, что на оборотах и на ходу она начинает работать, чудо просто какое-то!